Перейти к публикации
Виталий74

Плывёт корабль по волнам...(((

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Прошу помочь разобраться с проблемой. Автомобиль при скорости свыше 40 км/ч начинает "плыть" по дороге. Создаётся впечатление, что вот-вот и уйдёт в занос на ровном месте.

При этом:

- очень лёгкий руль. Совсем "незаметный" и крутится от мизинчика.

- стойки менялись год назад, на сегодняшний день сухие и держат машину максимум один качёк.

- передние ступичные подшипники расточены под фольксвагеновские

- стуков и бряков нет никаких. Совсем.

Заезжал в сервис на диагностику, сказали, что всё отлично. Но управлять реально страшно.

Может было у кого-нибудь подобное? Подскажите, куда рыть и что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно машину на стапеле проверить,может задняя ось смещена быть от прежних владельцев,после удара сильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fima76 - ваш совет подойдёт для тех, кто только что машину купил. Рио я владею уже 2 года. И хорошо знаю, как она едет на мёртвых стойках или на разбитых ступичных. Всё это ощущал. А так же знаю, как она идёт, когда всё отлично.

А сейчас весь мозг себе сломал. Что ей надо? И как это связано с тем, что руль стал неадекватно лёгким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинает "плыть" по дороге

с этого места поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого места поподробнее

:unknw: что конкретно интересует? Машина неустойчива на скорости свыше 40 км/ч, как будто на летней лысой резине едешь по гололёду, не знаешь, когда и куда тебя унесёт.

Хотя резина сейчас зимняя, шипованная и дороги чищены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74,

Что говорят развальщики? Стаб на месте, с ним все нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал в середине октября, проблем не было. Машиной пользуюсь редко, так как вторая в семье. Сегодня сел, а до этого как раз перед диагностикой, когда впервые заметил неадекватное поведение.

Я вот что подумал, если одна стойка прослабла, а вторая держит как и раньше - не из-за этого ли будет эффект плывучести? К примеру, если вытекла левая - вот и неадекват!

На подъёмнике ведь не проверяют стойки. Они же крутят колёса, проверяют люфты рычагов и сайленов. Ну а стойки только визуально осматривают.

Да и я сегодня качал не каждую стойку по отдельности, а целиком морду, затем зад. 

Как думаете?

Просто когда стаб - там стуки от линков есть, и его сразу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может все дело в резине?Когда все это началось?Не связано ли это с переобувкой.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в октябре на летней заезжал.

Синхронизировать с каким-либо событием не могу. Это не связано со сменой колёс, так как было и до. Не связано с фольксовскими подшипниками, так как после них было всё ок.

Чтобы немного прояснить ситуацию, эту машину я купил для жены. Поэтому и беру её довольно редко. Грубо говоря, в сентябре было всё отлично. В июле-августе бодался со ступичными, о чём отписывался в профильной теме. В октябре сел, и немного прифигел от поведения. Поехал в сервис, в котором ничего не нашли и заодно переобули в зиму. Потом не ездил. Сегодня поехал и чуть не поседел (хотя и так - седой).

К автомобилям отношусь с педантичностью. Содержу их всегда в исправном рабочем состоянии, не допуская даже нерабочие лампочки.

По Рио за два года сделано многое. Что-то делал сам (руки из нужного места растут), что-то в сервисах. Но бывают и "барабашки", выносящие мозг. Так, в первые дни владения выяснилось, что машина плохо запускается после каждой заправки, а в последствии выяснилось, что она вообще глохнет при открытии лючка бензобака. Виной всему оказался обратный клапан. Заменил и забыл. Затем непонятно умирающие каждый месяц передние ступичные. Расточил. Теперь вот эта проблема. Уже просто мозг вскипел, не хочется менять всё подряд.

Поэтому и спрашиваю, может было у кого такое же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бодался со ступичными, о чём отписывался в профильной теме. 

Судя по информации описанной в профильной теме некачественная доработка имела последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby саму ступицу доточили (пусть и с опозданием), испорченный ступичный поменяли, после этого машина шла ровно.

Проблемы-то нет, перепрессую ступичный хоть завтра (два лежат в запасе), только не факт, что поможет.

Перечитал активные темы в инете со схожими симптомами. В итоге у всех по-разному, у одного - стойки, у другого - колёса, у третьего - неправильно поставлены рулевые наконечники и тд и тп.

В общем, поеду завтра опять сервисменов пытать.

 

 

Опора стойки аммортизатора, если разбита, может так влиять на движение?

post-20833-0-72310600-1415646370.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы сам повнимательнее сначала посмотрел, и даже если в сервис поедешь, не уезжай оттуда, пока не найдешь неисправность. Я голосую за разбитые сайлентблоки задней балки, а также, возможно, ее распорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал только что из сервиса. Трясли всю ходовку с пристрастием. Сказал им: "делаться буду у вас, что скажете, то и поменяю". В итоге - ничего не нашли. Всё везде - идеально, нигде намёка нет на изношенность или необходимость замены. Рычаги все мёртво стоят, стуков, бряков и люфтов - нет, стойки держат идеально, опоры стоек в ОТС.

Посоветовали сделать сход-развал. Говорят, что может быть разошлись колёса (как на картинке).

В общем, записался на завтра. Как сделают - отпишусь.

post-20833-0-74359900-1415687610.jpg

На всякий случай попрошу их ещё раз поменять передние ступичные подшипники (есть два в запасе, писал об этом выше). Мало ли, вдруг под нагрузкой они ерундят.

А потом уж и сход развал нехай делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74,

Я ж спрашивал, что говорят развальщики?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий74,

Я ж спрашивал, что говорят развальщики?))) 

Ну дак вот они и сказали )))  Я и написал )))

Ещё они такую тему двинули, говорят: а ты не замечал, что на сухой дороге управляется лучше, а на влажной или заснеженной вообще страшно? Я говорю, ну да, так и есть. Они мне картинку и нарисовали и объяснили принцип "плаванья".

Буду надеяться, что со сход-развалом проблема уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то упустили из виду рулевое управление. Не обращали внимание - есть ли разница в усилии на руле до неадекватного поведения  и сейчас ? . "Руль крутится мизинчиком" на ходу  на скорости - этого не должно быть. Может ГУР некорректно работает и усилие не увеличивается с ростом скорости?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня жена тоже начала жаловаться, что машина плавать начала, потом и сам заметил. корабль он и есть корабль :) купил и сам заменил наконечники рулевых тяг, один из наконечников был совсем мертвый, второй чуть чуть ослаб. потом на сход-развал. проблема ушла. может поможет данный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что это резина. на зимней резине руль становится легче. профиль скорей всего выше, от этого и своеобразное плаванье на дороге. ступичники точно не при чем, проверенно мною лично на хороших скоростях и с хорошими люфтами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так автор выше написал, что не чувствует связи между резиной и поведением авто на дороге, тем более и на летней была такая же проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Virt, ему в сервисе пересмотрели все что надо и все что не надо. с развалом, я думаю, все в порядке. иначе резину съело бы хотя бы немного. от резины много зависит! я рулевые поменял, начало машину тянуть. подумал что накасячил. поехал на развал, все отлично. оказалось колеса местами перепутал. только зря штуку отдал)))))

 

так же я с @Jackson согласен, хотя с таким не разу не сталкивался.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, когда в сервисе делают диагностику подвески, то заднюю балку вообще не смотрят, типа "а хуле ей будет?", колеса покрутят и все. Сколько раз был, никто даже не увидел и не смотрел, что верхние втулки задних аммортизаторов разбиты так что палец пролезет, с тех пор я в сервис только на схождение, и то censored не могут руль прямо выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Virt, ему в сервисе пересмотрели все что надо и все что не надо. с развалом, я думаю, все в порядке. иначе резину съело бы хотя бы немного. от резины много зависит! 

 Резину сожрать - это не сто километров и не двести надо проехать. А развал очень сильно влияет. Мне когда по колесу в ДТП попало и развал сбили на пару сантиметров - я машину рулем еле удерживал на скорости км  40 -50, пока до дома ехал. Подкрутить на пробу его и самому не проблема, только надо заметить начальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал сделал. По результату пока не понял, но вроде как по-лучше. Понять сложно, так как дороги сухие и разогнаться толком не где было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее. но на 9ке. И это      на участках дороги (асфальта) где имеется колейность. т.е небольшая ложбинка в асфальте. выработанная годами движения колесами. Сделал сход-развал. подтянул привод рулевой рейки (с пружинкой) заменил резину и рулевые наконечники ( которые впоследствии из за этого чаще менял ) и все прошло. А то. тоже. ловил машинку. очучения были оч. неприятные. Апри езде             по (новой) дороге ни чего этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал сделал. По результату пока не понял, но вроде как по-лучше. Понять сложно, так как дороги сухие и разогнаться толком не где было.

 

так в итоге что с развалом? что специалист сказал? итоговую распечатку дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...