Berik 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Здравствуйте ! Кто пробовал приклеить к картеру силиконовый нагреватель, питающийся автономно от аккумулятора ? Не "съедает" ли зарядку ? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Конечно съедает. Если каждая такая накладка жрет по 200 Вт, то на запуск двигателя ничего не останется. А греть таким образом можно разве что улицу, но не двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kost 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Этим креативщикам лишь бы придумать. А потом не заведешься с такой игрушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 Да, крутая штука. 200/12 = 17 А с каждой пластиночки. Если учесть, что пластиночек 6 (по фото), то по закону Ома получается около 3,6 А на весь комплект (при условии, что они все парралельно подключаются). Так что эти нагреватели лучше от доп источника запитывать. А для большей эффективности снаружи ещё и чем то теплоизолировать. Например слоем фольгированного сплена.... А вот аккумулятора точно не надолго хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 Да такими кеново масло особо не нагреешь, тем более, что современные масла и не стынут то в сопли (это касается непалёнки и с соответствующими допусками). Если уж и греть, то антифриз в рубашке сетевыми нагревателями 220В типа дефа или каликс - вся Скандинавия такими греется. Или лунфэй со встроенной помпой - Дальний Восток и Урал на таких... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2014 (при условии, что они все парралельно подключаются). последовательно, а параллельно - будет 17*6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 На улице мороз от -23 до -27. Днем чуть теплее, на 3...4 градуса. Машина стоит на постоянном автоподогреве по заданной температуре двигателя: -15 градусов и включается. За сутки - машина заводится раз 6...7 в холостую + раза 2 что б с дома на работу и обратно. Вопрос: полезно ли двигателю часто заводиться в холостую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Ездить вредно так же как и жить - машины и люди умирают от этого. Исходя из этих соображений могу с точностью сказать что вредно ...ИМХО !!! Ладно бы при при нуле автозапуск срабатывал - мотору легче запуститься, а при минус 15 что и при минус 27 наверное, может конечно чутка полегче запускаться будет, но как мне кажется не так уж и легче. Хотя это всего лишь моё ИМХО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Отключил автопрогрев, но не полностью.И получилось, что машина завелась, но заданной температуры/времени отключения не стояло.В результате, работала и работала.Обнаружил утром, по выходу. По бортовому компьютеру получились данные: Средний расход 75 л/100км;средняя скорость 1 км/ч. Вопрос: сколько работала машина в холостую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Если каждая такая накладка жрет по 200 Вт, то на запуск двигателя ничего не останется. а мы ща посчитаем: 17А каждая, все 6 шт это уже 102А разом. если учесть, что акум 60Ач, то полчаса и нет акума. а еще для 102А нужен провод ахрененного сечения. я попытался найти таблицы по соотношению сечения и тока при 12в, но таблицы заканчиваются на 60А, это почти 4мм в диаметре. т.е. нужно бросить примерно 2 параллельных провода для прикуривания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах