Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Slavemaster!

 

Огромное спасибо за идею по замене задних амортизаторов на Koni Special. Очень уж не хотелось ставить жесткие Kayba или еще более жесткие Bilstein. С настройкой жесткости не стал "заморачиваться" установил на 180 градусов.

Да не за что :) Классные аморты, морозами уже проверены, и трассой тоже. Избавлены и от стуков и от настойчивой раскачки на волнах при загруженной машине как на ацтойных штатных Саксах, раньше машину на больших волнах что называло выкидывало вверх, а щас все ОК. Раз и загосилось колебание :) и без потери комфорта и при желании всегда можно подрегулировать в сторону комфорта или управляемости.

На морозе кстати чуток дубеют, но не критично. Еще тут заметили что на РИО стоят излишне жесткие пружины, полностью согласен. Если не грузить машину до упора, такие пружины тока отбавят комфорта и не найдут себе применения. Не понимаю тех кто пишет что наоборот стоят слишком слабые пружины, вот амортизаторы да. Из-за них и есть эффект "подброса" на волнах. Но пружины стоят сильные, три чела сзади и полный багажник и никаких задеваний об подкрылки в отличие от некоторых других всем известных марок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Не хотелось-бы решать самому такие проблемы... Застучало после 500 км. К 1000 км. стук усилился. Поехал в сервис, прокатил спеца, он согласился, что стук есть. Через 2 часа спец сам меня прокатил по кочкам. Стук пропал... Объяснил тем, что помыли машину, из пружин вылетели камушки :blink: и немного протянули...????? Но стук реально пропал. На следующий день все снова застучало. У меня появилось предположение, что стойки гремят именно в холодную погоду (в мороз), т.е. в сервисе они "отошли", а в мороз снова "задубели". Слышал. такие проблемы есть на CERATO.

Брякает именно из за холодной погоды

так что не парьтесь

ПРОВЕРЕННО

А после мойки или теплого бокса стук пропадает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что мы от РИО Кони ставим ? :) Надоело уже одно и тоже мусолить, читайте форум. Я свыше четырех сотен страниц прочитал прежде чем вышел на единственно ИМХО правильное решение, на десятке форумов.

Я искренне рад за Вас. Вы - МЕГА!

Видимо, прочитав 100 страниц этой ветки, мне так и не попалось названия амортизатора Koni.

Но есть два сомнения - по поводу физических размеров амортизатора и его характеристик, коль его от другой машины поставили.

 

 

Брякает именно из за холодной погоды

так что не парьтесь

Спереди - может быть.

Сзади - нет. Там по всей видимости, поршень клапанов, что на штоке - либо разбит, либо отвернут.

Стук сзади в малом дроссельном режиме работа амортизатора. И это не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы - непродаваемые авто.

 

Вам не надоело глупости писать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело глупости писать...?

Нет. Не надоело.

 

Всем.

Надо бы добавить на перовое сообщение данной темы решение - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...56&st=1700#

И еще по поводу Коней, но вопрос спорный - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...56&st=2000#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не надоело.

 

Всем.

Надо бы добавить на перовое сообщение данной темы решение - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...56&st=1700#

И еще по поводу Коней, но вопрос спорный - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...56&st=2000#

Ну ладненько...главное признаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад за Вас. Вы - МЕГА!

Видимо, прочитав 100 страниц этой ветки, мне так и не попалось названия амортизатора Koni.

Но есть два сомнения - по поводу физических размеров амортизатора и его характеристик, коль его от другой машины поставили.

Спереди - может быть.

Сзади - нет. Там по всей видимости, поршень клапанов, что на штоке - либо разбит, либо отвернут.

Стук сзади в малом дроссельном режиме работа амортизатора. И это не лечится.

 

Создатели фильма "Терминатор" только на экране мечтали, что когда-то в будущем будет спроектирован и построен кибернетический организм, способный восстанавливать себя сам, как например модель Т1000.

 

А вот корейцы, мать их, уже разработали и успешно внедрили задние амортизаторы, способные с наступлением лета (теплой погоды), "заживлять" или даже привертывать обратно поршни клапанов! Круто!

 

Для тех кто не понял юмора поясняю, что зимой стук задних амортизаторов появляется по причине загустевания в них жидкости, а летом исчезает, т.к. масло становиться более жидким.

 

А про сомнения по поводу амортизаторов Koni скажу так: если Вы уже не можете терпеть стук родных амортизаторов и Вам надоело тратить деньги и нервы на поездки к ОД, то Koni это лучший вариант. Ставьте и не сомневайтесь. На Рио, судя по всему, с завода установлено немало деталей неподходящих ей по тем или иным параметрам, однако разработчиков (корейцев), это как-то не заботит!

 

Зачем мучать себя лишними вопросами типа: подойдет или не подойдет? У людей уже стоит, им нравится. За Вас уже все проверили. И предлагают готовое решение проблемы. Что еще думать? Над чем сомневаться?

 

Неужели вопрос в 5 т.р.? Ведь 420-490 т.р. нашлись на авто!

 

Можно конечно "сбросить" 50-70 т.р. и продать авто, но за эти деньги, и даже на 100-150 т.р. дороже, ничего беспроблемного не купить! Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы вязкость мерили?

Каким способом?

Например у меня застучало лишь к -15, а до этого - тишина.

Стучит и при +3 теперь.

Так что не все так однозначно.

В субботу записан к дилеру, будут изучать стуки.

Буду бодаться, до последнего, если не захотят делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 в субботу еду В Киа-Фаворит на Ленинском. Сразу сказали что около 1000 р. диагностика. Интересно, если стук - их косяк, должен ли я платить за эту самую диагностику?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 в субботу еду В Киа-Фаворит на Ленинском. Сразу сказали что около 1000 р. диагностика. Интересно, если стук - их косяк, должен ли я платить за эту самую диагностику?!

 

Диагностику подвески на новом автомобиле делать бессмысленно. Они скажут, что все у Вас ОК! "Мы проверили подвеску, все у Вас в норме" Их стандартный ответ. Заплатить они Вас заставят, т.к. диагностический стенд не выявит никаких отклонений от нормы (наличие стуков, и других посторонних звуков он не фиксирует). Да и они могут пойти на хитрость. Загнать ваш авто в теплый бокс, под предлогом мойки, вымыть теплой водой, затем автомобиль постоит еще с часок в тепле. И вот уже у Вас все в полном порядке! Диагностика проведена, дефектов не выявлено, извольте заплатить по счету!

 

А про стуки в +3 или +1, дак у меня стуки начинаются уже в +8-10. Но при +15 и выше тишина!

 

Хорошо тем, у кого в городе проживания есть официальный дилер Киа. Можно еще что-то "покачать". Мне, например, до ближайшего 200 км. "пилить". Так вот потратишь на дорогу 3 часа, да 1 час по городу до дилера. Да 2-3 часа посидишь, подождешь их "высочайшего" решения. И чувствуешь, что здоровья "бодаться" с ними уже не осталось! Ведь еще надо 4 часа потратить на дорогу домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что я нашел:

KYB Front Shock and Strut Boot

http://www.autopartswarehouse.com/sku/KYB/...on+%26+Steering

KYB Rear Shock and Strut Boot

http://www.autopartswarehouse.com/sku/KYB/...on+%26+Steering

 

Как думаете, оно будет качественней штатных или тоже самое, но под другим именем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто сам менял на передних стойках отбойники и пыльники на восьмерошные, прокачивали вы стойки перед обратной установкой, а то у меня пропал сильный стук но появилось небольшое бряканье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то же самое..Стойки не прокачивал, но ечли честно, сначала напрягало, а сейчас езжу, даже не замечаю уже. Но после замены передних отбойников, стуки стали не такие сильные(со старыми отбойниками при проезде полицейских лежачих, был стук как будто колеса щас потеряю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад за Вас. Вы - МЕГА!

Видимо, прочитав 100 страниц этой ветки, мне так и не попалось названия амортизатора Koni.

 

Спасибо :) я польщен, вроде Вы и сами уже нашли ответ про Кони всего лишь три страницы назад в моем же посте :) лучше поставьте и наслаждайтесь ездой :) машина хорошая, пару металлических трубок да пластмассовых фигулин только подкачало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, не жалко!

Я вот только не до конца представляю, что там про нижнее крепление, для чего надо шайбы добирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОД (Автомир-Строгино). Посмотрим что скажут. Гремит ВЕЗДЕ :good2: Хотя задние аммо меняли летом :g: по гарантии из-за этого же стука....

 

В прошлую пятницу был у ОД. Сделали все по гарантии. Приклеили передние на какой-то герметик (герметик многоцелевой полиуретановый, серый, 310 гр). На задние аммо приклеили двухсторонний скотч, под пыльники. По ощущениям, стало тише.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, не жалко!

Я вот только не до конца представляю, что там про нижнее крепление, для чего надо шайбы добирать?

Нижнее ухо шириной 43 мм вместо 55 у штатного, вот этот зазор и выбираем шайбами или втулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну вопрос, а если пыльники вообще удалить, чем это будет грозить?

На шток амортизатора будет попадать грязь и быстро уродовать верхний сальник, в итоге амортизатор просто потечет и соответственно выйдет из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Slavemaster

А амортизаторы идут с нижними бубликами в комплекте или придется ставить бублики от родных?

 

to Nobodies

Ускоренным выходом амортизатора из строя.

Если в туалете, когда после большого на бумажку песочка насыпать и подтереть, что будет?

Так и тут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на опрос - пока не брякает ни где пробег 3600км, будем надеяться что и не забрякает :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Slavemaster

А амортизаторы идут с нижними бубликами в комплекте или придется ставить бублики от родных?

 

Ничего кроме шайб не надо, все что недостает берется от родных, при желании можно поменять пыльник на резиновый восьмерочный, корпус аморта толще чем у оригинала может стучать о штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понято!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотные люди, помогите разобраться в следующей ситуации..Поменял передние отбойники на восьмерочные(при замене стойки не снимали, а отводили в сторону). Поездил после этого немного все было вроде ок(ездил в городе, не быстро). Потом на 2 недели уехал в отпуск, машина стояла на улице, я живу в вологде, погода была от -5 до -20. Приехал, сегодня поехал по трассе, и на 80 км машину начинает трясти, причем вибрация на кузове, а не на руле. На 100 все проходит, едеш нормально. Что это? Балансировка? Но странно, я всегда думал что при балансировке руль должно бить?

 

И еще один маленький вопросик. Нужно стойки подтягивать после замены отбойников через некоторое время? Или поставил и забыл как говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход-развал делали после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40601 Просмотров

×
×
  • Создать...