Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

при температуре ниже +15 градусов, салон начинает 'жить'.

Весь пластик, дверные уплотнители, в торпеде в районе заглушки датчика дождя резиновый стук.

При 25ти градусах - идеальная тишина.

Пробег - 31000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:44bq: братцы,а давайте новую тему придумаем и назовём её например(амортизаторы каяба на рио,отзывы) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил что передняя резина сильно "СЪЕДЕНА" со внутренней стороны, и задний амортизатор весь в масле при том что ТО проходил всего 2000км назад. Пробег 24000

 

так это.. сход надо делать, батенька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:44bq: братцы,а давайте новую тему придумаем и назовём её например(амортизаторы каяба на рио,отзывы) )))

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

всем привет, у меня рио ноябрь 2009, пробег 61000к/м, были так сказать типичные проблемы с ЭУР и подвеской, ЭУР практ. сразу сделали с подвеской сложней, передние пыльники вклеили на зад забили, полазил сам, ничего не добился тож забил))) на счет салона ничего плохого не скажу, езжу много, часто и далеко, не значительные скрипы есть а так все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было!На дагностике сказали стойки под замену!В итоге оказалось,что резинки стабилизатора стерлись!Заменил их и стук прошел!Стойки год в запасе лежат!

 

Доброго дня. Скажите пожалуйста, а стойки по гарантии меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пыльник гремел - не понятно было, что спереди. Грешил тоже на зад. А звук... как доски везешь и на кочке или ямке они друг об друга плашмя - дыщ! После проклейки звук пропал полностью.

Добрый день. Что за проклейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Что за проклейка?

 

В сервисе пыльник приклеили к чашке. С одной стороны, правда, отвалился все же он. Я сам его на суперклей сейчас приклеил. Посмотрим, что к зиме будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ТО-3, спросил у мастера насчет грохота пыльников зимой, сказал что дали добро по гарантии на доработку, только запчасти оплачиваешь сам. Делают следующее выкидывают пыльник заднего амортизатора и ставят пыльник от задней стойки девятки(резиновый), а пыльник на передней стойке притягивают хомутом чтобы он был всегда сверху. Цена вопроса 350 р, полчаса работы, причем бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ТО-3, спросил у мастера насчет грохота пыльников зимой, сказал что дали добро по гарантии на доработку, только запчасти оплачиваешь сам. Делают следующее выкидывают пыльник заднего амортизатора и ставят пыльник от задней стойки девятки(резиновый), а пыльник на передней стойке притягивают хомутом чтобы он был всегда сверху. Цена вопроса 350 р, полчаса работы, причем бесплатно.

 

Круто, вроде кореец, а всё равно без наших не обойдешься!

А вот такая тема: Эпопею с болтающимися пыльниками в мороз я прошел- делали зимой аж 3 раза. На днях услышал стук впереди опять, причём по звуку глуше чем от пыльников, замечу что щас лето и пыльники должны быть на месте, залез, подергал- пильники и правда на месте, в чём проблема пока не знаю, завтра поеду на подъёмник, пусть подёргают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал ТО-3, спросил у мастера насчет грохота пыльников зимой, сказал что дали добро по гарантии на доработку, только запчасти оплачиваешь сам. Делают следующее выкидывают пыльник заднего амортизатора и ставят пыльник от задней стойки девятки(резиновый), а пыльник на передней стойке притягивают хомутом чтобы он был всегда сверху. Цена вопроса 350 р, полчаса работы, причем бесплатно.

 

 

То же так сделали, только тут обнаружил что они сверху родных восьмер. надели )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня родные пыльники с коябовскими амортами и ниче зимой не стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили оба задних амортизатора (хотя потёк только левый) по гарантии пробег 26 тыс. Поставили 55310-1G210.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили оба задних амортизатора (хотя потёк только левый) по гарантии пробег 26 тыс. Поставили 55310-1G210.

Зимой опять накроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый дядя, обламал человека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он поставил, то он бы наверно не писал "Почти уверен", ога?

А вобще хотелось бы, чтобы ктото с увренностью подтверждил факт совместимости. Koni я доверяю, и если буду менять стойки то с удовольствием поставлю Кони.

 

Поставил себе Koni на зад и перед.

 

Задние: Koni 80-2653

Передние: Koni 8610-1410SPORT

 

Там много нюансов, я немного описал их на украинском форуме

http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=90&t=26097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил передние на KYB 333516, KYB 333517 + Универсальный пыльник-отбойник.

Ообого восторга, как при замене задних не было.

Ямы, "полицейские", а особенно стыки проходишь заметно мягче, но.....

Появились крены при прохождение поворотов на большой скорости (чего даже близко не было с родными аморами) и один черт присутствует раскачка при прохождении определенных неровностей. Но только с родными это было при прохождении сильных неровностей, а с этими практически на любой неровной дороге. Так, что даже не знаю, что лучше, а что хуже.

Покатаюсь, там посмотрим. Пока мнение такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Koni на зад и перед.

 

Задние: Koni 80-2653

Передние: Koni 8610-1410SPORT

 

Там много нюансов, я немного описал их на украинском форуме

http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=90&t=26097

 

РЕспект !! Первый успешно поставивший кони на передок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились крены при прохождение поворотов на большой скорости (чего даже близко не было с родными аморами)

Вообще никак не связано с аммо.

Только в момент резкой рулежки жесткие аммо сдерживают крен.

При плавной рулежке - не играет значения на крен.

Стаб - это да.

один черт присутствует раскачка при прохождении определенных неровностей.

Что есть раскачка?

И что можно хотеть от авто весом в 1200 кг сухого веса?

Шоб как в жигулях на Плазе?

Вы на америкосовских тоётах ездили?

Вот в них точно можно блевануть.

Лично мне, после зубодробилки и опускания почек на Харьковской окружной из авиационных плит стало ясно - с подвеской надо что то делать, иначе, это не езда, а мучение.

Замена на каябы дало мне то, что я хотел - плавность хода.

Есть одно замечание - раскачка и у меня была, по причине прокачки передних стоек по инструкции с сайта каябы.

Прокачал по своему - все стало в норму.

 

Поставил себе Koni на зад и перед.

Не сторонник прилаживания деталей от других машин, да еще таких, от которых зависит жизнь.

Но в целом - молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сторонник прилаживания деталей от других машин, да еще таких, от которых зависит жизнь.

Но в целом - молодец!

Там в принципе риска нету, модифицированные стойки от Верны - это тот же Рио, тот катриж по размерам и длине штока подходит. Но моя цель была сделать машину именно по-мягче, а тут оказывается каябы решают эту проблему, я думал каябы жесткие как и стоковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ссылку на кони ПАТРОНЫ в родные стойки верны-рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Koni на зад и перед.

 

Задние: Koni 80-2653

Передние: Koni 8610-1410SPORT

 

Там много нюансов, я немного описал их на украинском форуме

http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=90&t=26097

 

И еще, я чет не понял, Вы там пишите "Хотелось бы еще помягче", ну так сделайте они ж регулируемые, какие улгы выставляли на амортах? там вроде регулировка от 0 до 720 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при температуре ниже +15 градусов, салон начинает 'жить'.

Весь пластик, дверные уплотнители, в торпеде в районе заглушки датчика дождя резиновый стук.

При 25ти градусах - идеальная тишина.

Пробег - 31000км.

силиконовая смазка это лечит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я чет не понял, Вы там пишите "Хотелось бы еще помягче", ну так сделайте они ж регулируемые, какие улгы выставляли на амортах? там вроде регулировка от 0 до 720 градусов

Спереди и сзади выставил 45 градусов, это минимальное значение, 0 градусов нельзя. Т.е. еще мягче они не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40514 Просмотров

×
×
  • Создать...