Перейти к публикации
st05112

Увеличение клиренса на KIA RIO II

Рекомендованные сообщения

Часть 1.

 

Здравствуйте!

Хочу рассказать о своем опыте увеличения дорожного просвета на автомобиле своими силами, с описанием процесса и фотографиями, которые дополнят рассказ и помогут понять суть процесса желающим немного адаптировать свой автомобиль к российским дорогам и улучшить его потребительские качества. Только хочу отметить, что делал я это несколько лет назад, когда не знал о существовании сайта владельцев автомобилей KIA и сам процесс тогда подробно не фодокументировал, поэтому просьба сильно не ругать ( но с другой стороны становиться ценным опыт многолетней эксплуатации такого автомобиля в условиях российских дорог ).

Представленные в отчете фотографии являются реконструкцией процесса, я их делал в начале октября этого года, когда менял тормозные колодки, да все времени не было оформить отчет с ними. Вот наконец сделал!

Итак, как все начиналось...

Автомобиль KIA RIO II 1.5 HB LS МКПП-5 («Автотор») выпуска декабря 2003 г. с предустановленной защитой двигателя был приобретен в начале февраля 2004 г. в автосалоне и сразу приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей. Зимняя, а за ней последовавшая и весенне-летняя эксплуатация с поездками за город на дачу по всевозможным грунтовкам заставили задуматься о решении проблемы низкого дорожного просвета ( при всем восторге от качества сборки, неприхотливости, эргономики и управляемости такого бюджетного автомобильчика! ). Плюс еще не нравилась казавшаяся короткоходной и жесткой в конце хода вверх передняя подвеска. Заранее решил, что как только закончится 6-месячная гарантия на элементы подвесок, тогда сразу и примусь. Время Ч выпало на конец июля 2004 г.

Изучив конструкции подвесок, пришел к выводу что ничего сложного там нет. На заднюю ось отлично подошли усиленные резиновые проставки высотой 5 см от вазовской классики, которые шли в комплекте со штампованными из металла подложками под опорный виток пружины, чтобы последний не разбивал и не изнашивал сами резиновые проставки ( на фото подложка за годы эксплуатации немного порыжела ).

Для передней подвески вариант подбора подходящих амортизационных стоек с соответствующими по длине и усилию пружинами представлялся очень ресурсо- и время емким ( + не хотелось нарушать затяжку опорного подшипника ), тем более что логика подсказывала: можно решить проблему и дешевле и быстрее. Поэтому решил ставить металлические кольца-проставки между резиновой шумо-вибропоглощающей прокладкой верхнего плоского опорного витка пружины и , собственно, верхней опорой пружины, не разбирая самой стойки, т. е. не откручивая ни одного резьбового соединения. Это возможно!

 

(Продолжение будет в Части 2 )

post-1708-1257610302_thumb.jpg

post-1708-1257610374_thumb.jpg

post-1708-1257610449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2565 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 88952 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 12548 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 2784 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11173 Просмотров

×
×
  • Создать...