Перейти к публикации
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Рекомендованные сообщения

 

+1

прошивка ни к чёрту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает бензином при разгоне, а при трогании детонирует, сдвигаю угол опережения зажигания в сторону очень раннего зажигания.

Это все относится к неисправностям авто и бензину а не к прошивке.

 

...сдвигаю угол опережения...трамблер крутите? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально целый месяц собирал все чеки с заправки и отметил сколько проехал км за месяц. После всех подсчетов вышло 8,5 литров на сотню, кондей работает постоянно, периодически стою в пробках, частенько жду поезда у вокзала, а это 30-40 мин. сижу и балдею под кандеем. Коробка механика и скорость переключать стараюсь как подсказывает панель приборов.

Вполне реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сдвигаю угол опережения...трамблер крутите?

Сдвигает, опечатался.

Бензин с проверенной заправки - у меня две машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сдвигаю угол опережения...трамблер крутите?

Сдвигает, опечатался.

Бензин с проверенной заправки - у меня две машины.

какой трамблер? ))) почти у всех электронное зажигание!!!! :lol: Машины у всех 2009 - 2010 год :dance2:

 

1170 км. дорога от г.Кингисепп Ленинградской области до г.Вичуга Ивановской области на все ушло 77 литров бензина 95 -ого итого расход вышел 6.5 л/100км. Скорость средняя была за населенными пунктами 120 км/час в населенных 75 км/час.

в середине августа повторю этот маршрут . Будет с чем сравнить. Машина во время обкатки и сейчас - через 6000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой трамблер? ))) почти у всех электронное зажигание!!!! :lol: Машины у всех 2009 - 2010 год :dance2:

На пост выше поднимите глаза.

А то типа, блондинки одни тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП. Пробег 850 км. За это время скушала 70 литров 92-го (Лукойл).

соотношение город/трасса - 65/35.

 

На днях ездили в Сургут (180 км в одну сторону), пробег составил 390 км, израсходовано литров 20 или чуть больше.

 

В общем расход устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в смешанном режиме с климатом порядка 8.5-9л лью Лукойл 92й.

Скатаюсь 15го в Ростов - посмотрим че Рюшка покажет на трассе. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 95 расход на поллитра-литр меньше.

Прошивка нормальная. Пообщался с владельцами авео и форда фиесты у них примерно такая же ситуация с расходом.

Скажите спасибо экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то начинают меня бесить провалы при включенном климате. Машинка хватает от 2000-2500 оборотов, а до этого просто стоит >:-[ >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна кривую мощности и момента я для кого постил?

Вы сами подумайте, если макс момент на 4700 а макс мощность на 6000, то сколько двигатель выдаёт на 2000? простейшая логика же должна работать. Педальку придавливать надо. И придавливать её надо плавно. Контроллер увеличивает подачу бензина постепенно.

Привет евро4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет евро4.

ПРЕВЕД!

с кондеем над крутить до 4.5-5 тыш как раз скидывает на 3-3.5 что есть хороший крутящий момент и никаких провалов нет. в 10л/100км укладывается, нормал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите как ездить чтобы расход был <10 литров по городу. у меня ни разу за 11500 км такого не было, только 11 и больше.

Или у меня с машиной что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на автомате сейчас летом (климат не выключаю) по трассе могу в 9 уложится.В городе около 10.И я уверен,что так и должно быть.

Пробег всего 2,5т км Думаю когда жара спадет и машина притрется,то в смешанном цикле буду укладываться в 8 л на 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии???

Евро 4.

Так почему мой ваз 21112 с двиглом в 1,6 жрет почти в 2 раза меньше?

Дайте догадаюсь - видимо потому, что у на ней лишь Евро 2.

 

Вообще, расход на Рио 3 - это маразм какой то.

Перерасход связан с плохим подхватом в районе от 1500 до 2500 оборотов.

Плюс стиль вождения, плюс жара, плюс короткая ГП, пляс кондей.

И меньше 10 литров на этой повозке не будет, 7 литров только по шоссе при 90 км в час.

 

Кстати, у меня в ПТС - мощность на Рио 95 лошадей, не 97...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии???

Евро 4.

Так почему мой ваз 21112 с двиглом в 1,6 жрет почти в 2 раза меньше?

Дайте догадаюсь - видимо потому, что у на ней лишь Евро 2.

 

Вообще, расход на Рио 3 - это маразм какой то.

Перерасход связан с плохим подхватом в районе от 1500 до 2500 оборотов.

Плюс стиль вождения, плюс жара, плюс короткая ГП, пляс кондей.

И меньше 10 литров на этой повозке не будет, 7 литров только по шоссе при 90 км в час.

 

Кстати, у меня в ПТС - мощность на Рио 95 лошадей, не 97...

Потому что, во-первых, твой ваз на 17 лошадей дохлее, а во-вторых, "в два раза" - это как? - 5-6 литров по городу? ой, сомневаюсь...

Плохой подхват с почти холостых? Дык не трехлитровый движок-то! Максимальная мощность на твоей десятине уже при 5200 оборотах была, а тут на тыщу больше почти. Вот привык на низких ездить и кажется, что не тянет. Просто крутить поболе надо.

 

Ты меньше в ПТС смотри :) Полгода назад было 97. А две лошади сдохли пока из Кореи движок везли. )))

Это таможня или автотор мухлюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научите как ездить чтобы расход был <10 литров по городу. у меня ни разу за 11500 км такого не было, только 11 и больше.

Или у меня с машиной что-то не так?

 

такая же фигня - 10.5-11 ..... иногда правда движок кручу до 6000, кондей почти постоянно, передние противотуманки.....

кушает как джип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кушает как джип...

Вполне нормально по городу с автоматом 9-10. А что за джип то? Я б не отказался с таким расходом. А то все 15-17....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормально по городу с автоматом 9-10. А что за джип то? Я б не отказался с таким расходом. А то все 15-17....

 

По джипу грубое сравнение, а вообще какой объёма мотор у джипа, а какой у Рио - 1,4.

Но не суть, раз у всех так, то значит эт нормально. :)

Пытаюсь сейчас "плавно" ездить (сильно мотор не крутить) ... провожу экперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна кривую мощности и момента я для кого постил?

Вы сами подумайте, если макс момент на 4700 а макс мощность на 6000, то сколько двигатель выдаёт на 2000? простейшая логика же должна работать. Педальку придавливать надо. И придавливать её надо плавно. Контроллер увеличивает подачу бензина постепенно.

Привет евро4.

На FL - евро3. У меня покрайней мере так в ПТС и свидетельстве указано.

На JB - евро4. А тут кто мухлюет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии???

Евро 4.

Так почему мой ваз 21112 с двиглом в 1,6 жрет почти в 2 раза меньше?

Дайте догадаюсь - видимо потому, что у на ней лишь Евро 2.

А вот тут очень много всяких нюансов.

Если есть желание, то возмите курс проектировки автомобилей, а также ДВС, и почитайте. Очень многое станет понятно, но голову напрягешь сильно. Вот и инженера проектируя машину или ДВС пытаются решить очень много проблем сразу. Но чем-то всё равно приходится расплачиваться. В нашем случае мы и платим увеличенным расходом топлива. Ведь Мы получили усредненый автомобиль, но каждый из Нас индивидуальность. Одному надо одно - другому другое. Посмотри темку "Разгон до 200 км/час". Эти соклубники когда это делали думали про расход топлива? А потом, когда заправлялись?

А если проще, то краткие выводы по проектировке такие.

Вы правильно подметили, что подхват до 2500 у Рио плохой. А почему?

Попытаюсь ответить коротко. А то не сообщение, а лекция получится.

1. Объем ДВС. На ВАЗе на 200 кубиков больше - вот один из ответов. Соответственно и крутящий момент поболее.

2. Как настроен блок управления движком. Тут Azazel прав - пламенный привет экологам. В основном инженера в угоду экологам сильно душат движки именно на низах.

3. Вес автомобилей. Думаю 21112 - полегче Рио будет.

4. Каковы передаточные числа главной передачи и КПП у сравниваемых автомобилей.

5. Качество топлива. У Рио блок упраления и движок более капризен к качеству топлива. Ведь он проектировался под всякие евро. А на двенашке под наш мазут.

6. Стиль вождения. Если преключать пердачи по стрелке, т.е на низах, то и получаем экологию и повышенный расход.

Можно если голову напрячь и другие доводы привести.

Вот из этого всего и складывается расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормально по городу с автоматом 9-10. А что за джип то? Я б не отказался с таким расходом. А то все 15-17....

 

Старенькие джипы и по 25 жрут-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у меня в ПТС - мощность на Рио 95 лошадей, не 97...

Калинанград.

Дайте догадаюсь - видимо потому, что у на ней лишь Евро 2.

Именно. Придушеный на низах движок, катколлектор, переобеднённая смесь и прочая кака уменьшают мощность. Чтобы её поднять приходится увеличивать степеть сжатия, перенастраивать контроллер и прочее. В итоге мы топчем газ и расход ползёт вверх. Вот такая вот обратная сторона экологии. А что вы хотели?

 

В конце концов никто не заставляет вас ездить на машине, которая вам не нравится. Продавайте и покупайте ваз 2112, какие проблемы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калинанград.

 

Именно. Придушеный на низах движок, катколлектор, переобеднённая смесь и прочая кака уменьшают мощность. Чтобы её поднять приходится увеличивать степеть сжатия, перенастраивать контроллер и прочее. В итоге мы топчем газ и расход ползёт вверх. Вот такая вот обратная сторона экологии. А что вы хотели?

 

В конце концов никто не заставляет вас ездить на машине, которая вам не нравится. Продавайте и покупайте ваз 2112, какие проблемы то?

 

 

КАК можно сравнивать 12 с РИО,у меня были все модели ВАЗА а ПРИОРУ Я продал через ГОД.

И ВЗЯЛ КИА.Мне очень нравится,и расход,и комфорд,ВСЁ ПРОСТО СУПЕР.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК можно сравнивать 12 с РИО,у меня были все модели ВАЗА а ПРИОРУ Я продал через ГОД.

И ВЗЯЛ КИА.Мне очень нравится,и расход,и комфорд,ВСЁ ПРОСТО СУПЕР.....

Да легко.

Мой сарай 21112 хотя бы ветром не сдувает.

Да и за рулем на нем уверенней.

Все скрипит и ломается - это да...

 

Сейчас проделал путь в 100км.

50% город со скоростью 50-60, и шоссе со скоростью 100 км в час.

Бортовой показал 9,8 литра.

Без гонок со светофора, без кондея.

Такие вот дела.

Как вы получаете 7 литров в городе - я х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1737 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 110983 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1434 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5975 Просмотров

×
×
  • Создать...