asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Доброго времени суток! У меня немного другая проблема с КПП, включаются все скорости без проблем. Но вот при сбрасывании со второй на нейтраль, нейтраль срабатывает, НО но чувствуется, что вторая осталась немного закушеной, приходится пошатать коробку влево вправо. Т.е. как бы не до конца вылетает на нейтралку, наполовину остается на второй, между второй и нейтралкой (вообщем остается кпп в положении второй скорости, но уже на нейтралке при этом - пошатав влево вправо чувствуется как вылетает полностью на нейтраль). Я приматерился быстро к этой проблеме, но так быть не должно, притом все хуэе и хуже становится, щас при сбрасывании с второй на нетраль автоматом прогоняю кпп вправо, чуть сдвинув чувствуется, что вторая вылетела полностью и уже спокойно качусь или останавливаюсь или че, вообщем завершаю маневр с КПП. Что может быть? Еще заметил, что появился немного люфт рычага, совсем не большой сантиметр холостого хода, на любой скорости если легонько пошатать рычаг, чувствуется что есть люфт. Все это началось после замены сцепления и жидкости тормозной (FL -сцепа гидро). Знаю, что мастер скидывал КПП при замене сцепления (наверно так удобнее). В чем может быть проблема, что может остаться неподтянутым, или нарушеным, может ли КПП встать как нибудь не ровно, может ли быть нарушена регулировка рычага? Вообщем Ваши мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 @asaasa, в общем это скорее всего тросики привода переключения передач или рычага КПП, кто как называет! Они со стороны коробки заканчиваются мини сайлентблоками, так вот они имеют свойство рваться! Я бы в первую очередь проверил их, для этого надо снять корпус воздушного фильтра! Еще возможен вариант, что мастер неправильно пропустил к КПП один из тросиков, после снятия и установки коробки, кстати удобнее и проще снимать коробку, нежели ковыряться так! Проверь положение тросов, они ничего не должны касаться и уж тем более ничего не должно давить на них! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Благодарю, завтра посмотрю, что да как там. А люфт рычага с чем связан может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 Благодарю, завтра посмотрю, что да как там. А люфт рычага с чем связан может быть? 3 варианта1. Разбиты все те же сайлентблоков 2. Разболталась кулиса 3. Неизбежно появились зазоры в механизме выбора передач! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Сегодня сделали осмотр: Снял воздухан, тросы в порядке, коробка ходит отлично. Осмотрел рычаг в салоне (думал может че попадает), там все чисто, все в норме, на всякий случай смазал (хотя там все из пластмасса). Прокачал сцепление (на всяки случай). Проблема решена частично: Цеплять вторая перестала (точнее гораздо реже стала), но коробка работает плохо: Подкусывания нет. Но скоростя 1,2,3 и даже 4 стали подклинивать таким образом: Опишу на примере 3й скорости: Включил 3ю передачу, набираешь скорость (как обычно до 2,5 - 4 тыс. оборотов) легко скидывается и на нейтраль и на повышеную. Но если чуть поддать газу, после бросить газ, и немного прокатится под торможением двигателем, то передачу клинит, т.е. ее можно выдернуть на нейтраль, и далее переключить, но приходится с большим усилием ее выдергивать, сравнимо с неработающим сцеплением, когда чувствуешь что скорость выдерашь. Но дело не в сцепе точно, т.к. если после торможения двигателем немного дать газу т.е. дать натяг то тут же скорость нормально выходит и захходит. Вывод: цепляет передачи после торможения двигателем. Решается проблема дать натяг и спокойно вытащить. Может ли масло играть такую роль? P.S. все не так уж прям плохо, но коробку жалко, такими темпами ее доканать до ремонта можно. Может быть после Ваза человек скажет что проблем нет, т.к. впринципе все работает, но я то знаю как работала коробка до смены сцепления и масла. Грешу на масло: Заливал Равенол МТФ1 75-85. Так вот такое чувство, что масла вообще нет в коробке или заместо мало халита вода, втыкаю скоростя, ощущая метал, ощущаю как проталкиваю скорость и наоборот как сбрасываю на нейтрал, прям чувствую как упираюсь в синхронизаторы и толкаю ))))) Ваше мнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 @asaasa, для начала масло смени! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 И похоже сцепление не до конца выключается. Причины могут быть две. 1. Воздух в системе остался (это просто устраняется - прокачкой) 2. Перекос диска сцепления (тут всё сложнее, пожалуй без разборки не обойтись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2014 Вот блин, беда прям. Лано начну с замены масла, залью кастрол 75-90 трансаксл. После отпишусь. Если есть другие мнения пишите, буду рад, может кто сталкивался с этим делом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Поездил еще день (опишу ниже). Сегодня весь день ездил и изучал поведение КПП: Главный вопрос: 1) Может ли КПП встать чуть криво? Практически убежден, что КПП стоит чуть не ровно (может ли такое быть? ведь положение у коробки одно). Дело в том, что при включении любых скоростей, сначало в что то упирается, после чуть уходит влево и включается скорость. Т.е. получается, что скорость(любая) не сразу попадает на свое положение, а на сантиметра полтора вбок от положения куда скорость должна заходить. (ОЩУЩЕНИЯ ТАКИЕ, как все это там внутри непонятно). И соотвественно сбрасывать скорость из за этого же неполучается, т.е. при выходе она тоже упирается, если силнее тянуть акуратно чувствуется скорость во что то упирается немного отходит в бок и после сбрасывается на нейтраль). Мастер у которогоя ремонтировался, говорит, что положение у коробки одно и она не может встать криво. Сцепление тоже положение одно и встать вриво тоже не может (типа если сцепа встанет криво то она развалится при первом же запуске двигателя). Еще как вариант, что сцепление выжымается не до конца (но это менее вероятно, больше похоже, что стоит КПП или сцепа не на своем месте). ПРОШУ ЗНАЮЩИХ ДАТЬ КОМЕНТАРИЙ. (у меня в голове не укладывается во что там могут скорости упираться, и шкребя об этот упор заходить на место). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Ну если проблема началась после замены сцепления, то и надо искать причину там же, т.е. разбирать и смотреть все ли там нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 @asaasa, в принципе слесарь прав, коробка крепится не на двух болтах, чтобы встать криво, в добавок там есть направляющие втулки, они не позволят криво поставить! Да и по сцеплению, он тоже можно сказать прав! Дистанционно судить сложно, не могу диагностировать такую неисправность виртуально! "Надо смотреть"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Ну если проблема началась после замены сцепления, то и надо искать причину там же, т.е. разбирать и смотреть все ли там нормально. Согласен, и ещё раз повторю, что не сцепление криво стоит, а диск перекашивает при выжиме сцепления и поэтому он задевает за маховик, а отсюда и трудности при включении и выключении скоростей. А мастеру, который вам сцепление ставил, уши надерите. Наверняка не посмотрел на лепестки пружин или, что ещё хуже при установке диска сцепления диск погнул или один или несколько лепестков сломал (погнул). А коробку и сцепление можно или поставить или не поставить (но тогда визуально будет видно, что она на место не встала). Ребята правы: "Вскрытие всё покажет"! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Какая у вас температура на улице? Я к тому что может проблема вылезла не после работ на сцеплением, а после похолодания? Масло загустело, свернулось и т.д.... вот синхронизаторы и не работают нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 @amond, Температура на улице +2 (Москва). Думаю не в этом дело. @GKG, БЛАГОДАРЮ! Будем думать, как то решать. Так ездить не дело потому что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 @amond, Температура на улице +2 (Москва). Думаю не в этом дело. Проедь 60 км по новорязанке, думаю разберемся, что не так! Вот только скидок гарантировать не могу, не на себя работаю! (Не реклама, а хотя......, может и она) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах