Перейти к публикации
exz

Ремонт переднего суппорта (фото отчет)

Рекомендованные сообщения

1. Соблюдая технику безопасности вывешиваем нужное колесо.
2. Откручиваем ( не до конца, главное стронуть) болт притягивающий тормозной шланг к суппорту. Можно его закрутить от руки обратно.

f42c5dcs-960.jpg.

 

3. Откручиваем (но не вынимаем) верхний направляющий суппорта.
4. Откручиваем нижний направляющий и вынимаем, также вынимаем верхний направляющий.

 

122c5dcs-480.jpg.

 

5. Подготавливаем, емкость под вытекающую тормозную жидкость. Я ставил саму банку с тормозной жидкостью. По ночалу хотел автопластелином заклеить но он не держал.

 

512c5dcs-480.jpg.

 

6. Снимаем суппорт и вывешиваем его так, чтобы шланг не перегибался и не натягивался под весом суппорта. Можно его подвязать на проволку.

 

e52c5dcs-480.jpg.

 

7. Чтобы выдавить поршень из суппорта медленно нажимаем на тормоз и следим как выходит поршень. Где то читал, что он может выстрелить, так что осторожнее. Вдвоем конечно легче, но я был один поэтому приходилось периодически бегать туда сюда. Когда поршень вылезет на приличное расстояние нужно стащить резиновый пыльник с поршня, а то пыльник может порваться (а может и нет, но я не стал рисковать). Можно не ждать того момента когда поршень выстрелит и проверять покачивая его из стороны в стороны пока он не вытащится от руки.
8. Поршень сняли и отложили в сторону. Естественно потекла тормозуха.
9. Откручиваем и вынимаем болт притягивающий тормозной шланг. Шланг с капающей тормозной жидкостью в банку. Суппорт в сторону.
10. Не забываем, что тормозуха вытекает и ее надо периодически подливать. Если из бачка вытечет тормозуха будет очень плохо. Придется долго прокачивать систему.
11. Обтираем суппорт и вытаскиваем с него резиновое уплотнительное кольцо и пыльник. И меняем их на новые. Смотрит на поршень, обтираем его хорошенько, если он в ржавчине то меняем на новый

 

14ac5dcs-480.jpg
Протираем хорошенько пазы для уплотнительного кольца и пыльника

 

12. С уплотнительным кольцом все легко, смазываем его тормозухой и вставляем. А вот с пыльником… Сперва вставляем пыльник в паз суппорта. После, я пользовался смазкой МС 1600 которой смазал внутреннюю часть пыльника и поршень, но можно было и тормозухой. Самое сложно это вставить поршень в пыльник (при этом пыльник не должен выскочить из суппорта). Это самое сложное. Когда поршень будет в пыльнике его можно аккуратно продавить глубже в уплотнительное кольцо. Когда это получится сделать то можно продавить поршень до конца, тогда и пыльник оденется на каёмочку поршня.

 

Сохранить в Альбомa5ac5dcs-960.jpgСамый геморой только начинается

 

13. Обираем в обратном порядке.
14. Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой (вот тут обязательно специальной, не солидолом, не графиткой и даже не спец смазкой для тормозных систем, а именно спец смазкой для направляющих суппорта) я мазал МС 1600. От выбора смазки будут напрямую зависеть работа тормозов.
15. Прокачиваем систему и проверяем на утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем была проблема изначально?

пыльник и кольцо "оригинальные" или нет?

фото смазки направляющих не осталось, случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем была проблема изначально?

пыльник и кольцо "оригинальные" или нет?

фото смазки направляющих не осталось, случайно?

До этого клинил суппорт. Я его разбирал протер поршень и все стало ок. По дурости поставил кольцо уплотнительное новое не оригинал. Через пол года кольцо село и потекло. Нашел старое родное кольцо и поставил сейчас. Тюбик от смазки уже в нечетабельном виде :-) выглядит так http://www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/Index?idArticle=53145955&idDetal=315347734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, фигасе цена на эту смазочку - больше 400 рэ за стограммовый тюбик. Бошевский суперфит дешевле выходит даже с учётом прыгнувшего доллара. Но суперфит проверенный, реально резинки не разъедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Patya, это большой тюбик. Есть и маленькие на раз по нескольку грамм. Про цену соглашусь, наверняка наглеют. Спорить не буду,но суперфит до - 25 градусов и на минеральной основе.Но я не вкоей мере не агитирую выбирать мс 1600.Каждый сам выбирает чем мазать направляющие.Добавлю лишь, что тоже проверил мс1600 при нескольких циклах замены колодок, направляйки не закисали,резинки не разбухли и не разъело и смазка за это время не загустела и не вытекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, это большой тюбик. Есть и маленькие на раз по нескольку грамм. Про цену соглашусь, наверняка наглеют. Спорить не буду,но суперфит до - 25 градусов и на минеральной основе.Но я не вкоей мере не агитирую выбирать мс 1600.Каждый сам выбирает чем мазать направляющие.Добавлю лишь, что тоже проверил мс1600 при нескольких циклах замены колодок, направляйки не закисали,резинки не разбухли и не разъело и смазка за это время не загустела и не вытекла.

Ну вообще то 1600 тоже на минеральной основе, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, А есть ссылочка? было бы интересно почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, Я так понял в ней использован минеральный загуститель, но при этом тип базового масла - синтетика. Ну хотя б вообще не минеральное. Тогда скажите свое мнение по поводу какой смазкой мазать направляющие суппорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, я мазал 08887-01206.

Она применяется:

- направляющие суппорта и пыльники
- тормозной поршень и манжета + резиновые колечки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,я тоже к ней приглядывался. Но цена отпугнула 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало в описании МС-1600:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала

Честно, хотя температура "выгорания" жидкости однозначно завышена. Хитрый маркетинг...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Да я понял что они уж очень ее пропиарили и захвалили. Цена думаю тоже завышена в разы. Но вроде с ней у меня все хорошо (в отличии от графитки, универсального синего солидола и универсальной смазки для тормозной системы - название не помню). На ощупь действительно напоминает жидкую глину, никак не смазку. Ни а коей мере ее не рекламирую. Вообще хотел купить slipkote 220-r, но не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, можно еще PFG110 для направляющих и поршня с резинками.

Цена в емексе волшебно низкая почему-то(за тюбик) ? хотя вроде в наличии нету за 200р.

Или  Molykote G 3407 - 1948003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост добавлен в ФАК

Всех с наступающими праздниками!!!

Будем рады новым отчетам!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какой диаметр тормозного поршня?? Я заказал Seinsa D025277 (54мм) и ремкомплект Seinsa D4875 (54мм) бьется по Экзисту на Рио 00-05, однако мастер при ремонте суппортов сказал что они не подходят. Может прежний хозяин поставил неоригинал суппорты?? у моих суппортов одна направляющая длинней другой, интересно оригинальные ли это суппорта. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "американка" 2000г. тоже направляющие разной длинны.Но, это не показатель оригенальности суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "американка" 2000г. тоже направляющие разной длинны.Но, это не показатель оригенальности суппорта.

Мне уже подсказали. У дорестайла оказывается диаметр поршня 51мм. А у рестайла 54мм. надо по ВИНу подбирать походу всегда (( у меня теперь валяются 2 ремкомплекта и 2 поршня на 54мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4823 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5059 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13531 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 334224 Просмотров

×
×
  • Создать...