Fedor1985 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Добрый день, ув. Форумчане! У меня приключилась следующая оказия. Еду сегодня, замечаю что дворники стали двигаться с усилием чистить стекло и заметно темнее стала подсветка приборной панели. По ходу движения дворники вообще перестали двигаться, загорелся значок подушки на приборке и тусклее стали даже автомобильные часы. После того как словил ямку колесом - все стало опять хорошо работать, но не на долго. Где-то минут через 30 опять та же история. Заехал на заправку, скинул клеммы, посмотрел все ли в порядке с ремнем генератора - он цел. Накинул клемму - завестись не смог.Прикурился от другой машины (спасибо тебе Водитель) и поехал дальше, - приборка едва горит, поворотники едва работают, дворники стоят, даже тахометр и тот на нуле. Машина на холостых не глохнет. Аккумулятор разряжен в 0, машина не заводится. Аккумулятору пару лет, и до сего дня с ним не было никаких проблем. Где что искать, что копать? Предположения: Генератор работает в пол силы, аккумулятор не заряжает, но сеть немного снабжает током - менять генератор? прозвонить? может дело не в генераторе, а в блоке предохранителей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Ну если после ямы словленной лучше работать электрика стала, то, скорее всего, щётки гены подвисают и, соответственно, гена крутится, но не работает - заряда не даёт. Попробуй на заведёном двиге померить напряжение на клеммах аккума - если меньше 12В, то поробуй подлезть и тюкнуть легонько по генератору рукояткой отвёртки - щётки подожмутся к ротору и напруга на клеммах должна вырасти. Тогда гену в переборку - щётки новые, возможно подшипники, всё почистить и будет тебе щастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Кстати, необязательно менять регулятер целиком если щетки кончились, можно перепаять только сами щетки. цена вопроса 100р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 У меня было так.: свихнулся генератор, стал выдавать недозаряд ( по вольтметру что-то вольт 9 выходило). Подозреваю в мосте диод сгорел. Морочиться не стал, поменял на новый ( тратить трешку на ремонт, чинить плесень 11 лет от роду, искать запчасти и терять время при цене нового в пятерку - ). Через пару недель вообще напряжение пропало. . Хотел ругаться матом, но оказалось просто переломилась медная клемма на выходном проводе. Замотал её медной проволокой и доехал до ремонта. З.Ы. Описанная ТС картина: предохранители ни при чем, перегорят - вообще не будет гореть лампы и приборы.. Аккум сел без подзарядки от генератора - так и должен был. Первым делом прикурить, завести, и напряжение на клеммах АКБ померить, потом думать. И не забыть, что электронные тестеры имеют скверную привычку врать на холоде.. Да и контакты на генераторе нащупать и пошевелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах