Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 января 2017 Тема такая, в моем водительском удостоверении была открыта только категория В, октябре месяце 2016 года мне показалось этого мало и я решил открыть еще категорию С... Звонок другу и за 10 000 я заключаю договор на переподготовку с кат В на кат С. Надо сказать, что до этого в детстве приходилось водить много разной с/х техники в том числе и грузовые...Поскольку не обладаю большими финансами, то не смотря на заверения всех знакомых инструкторов, гаишников, чиновников, фермеров и т.д. и т.п. решил, что сдавать буду по-честному, без доп оплаты (у нас это 20-25 тыр только практика). Я был в шоке, когда при общении узнавал, что среди 20 экзаменуемых "бесплатно" пришел только я один, у остальных были лишние 20 тыс рублей.... капец. Тянуть не буду, автодром сдал с первого раза, а по городу меня подловили на остановке под запрещающий знак, спрятанный за ветками дерева... и предложили пересдачу через 7 дней. За эти 7 дней я договорился с товарищем из угро, чтоб он мне дал меченые деньги, ну вы понимаете, уговор был, ели завалят опять, то предложу "договориться", но на этот раз все прошло удачно для меня и пригласили 30.12.2016 прийти получить новое ВУ. Причем тут электронное ОСАГО? Да при том, что 29.12.2016 у меня заканчивался е-осаго по старому ВУ, а покупать новый я не стал, так ждал 01.01.2017, когда будет е-осаго обязательно для всех. Но 01.01.2017 я столкнулся с проблемой, что реквизиты нового ВУ не внесены в базу РСА, а это КБМ теряется, по старому ВУ все пробивается и кбм сохраняется... После выяснения ситуации, оказывается, что базу РСА пополняет не само РСА (обращение писать туда бессмысленно), а страховые компании. Но действующего полиса на руках у меня нет, росгосстрах говорит сновымгодомпошелнафиг, купи за 6500, а мы потом поменяем... Я уже начал рвать волосы на голове, и тут вспоминаю, что я внесен в полис осаго своей тещи!!! О Боже, какое счастье! Я хватаю ее полис и мчу в страховую, там мне бесплатно меняют данные, вносят их в полис, и, что самое главное, в базу РСА попадают реквизиты нового ВУ!!! УРА! Тем же вечером оформляю два заявления с жалобой в РГС, что нельзя подлить е-осаго по причине неработоспособности их сайта. Делаю скрины и отправляю жалобу в Центробанк на тот же РГС, и оформляю в страховом доме ВСК новый е-осаго с сохраненным КБМ за 3200 с копеечкой. З.Ы.: можно было бы оформить е-осаго сначала на старое ВУ, а потом написать заявление, что была произведена замена ВУ и просьба внести изменения...но это могло обернуться аннулированием полиса по причине ввода недостоверных сведений, и согласно п. 1.14 (кажется) правил осаго, страховая имела право расторгнуть полис без компенсации страхового вознаграждения, т.к. я ввел данные уже несуществующего ВУ...э Может кому будет полезно... спасибо за внимание 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Не могу не поделиться радостной новостью. Оказывается все мои телодвижения и поползновения с оформлением, а главное с сохранением КБМ при оформлении е-осаго прошли вовсе не зря. Я же пытался оформить полис через 21век, там же нашел страницу на подачу официального запроса для изменения неверного КБМ (как и говорил, тещина машина застрахована в 21веке, в полис я внесен). Заполнил, дважды отвечали, просили уточнить, прислать скан ВУ.... и вот сегодня прислали конечный ответ, который меня привел в восторг!!! Ну ведь радостно же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Simonen, поздравляю!мне эта хрень только предстоит. но у меня все намного сложнее. мой кбм "потерялся" 4 года назад и после этого было 3 разных страховых. раньше было похрен, сейчас хочу попробовать из принципа восстановить КБМ и вернуть деньги за переплаченные полиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 @Kolenval, Заходишь на сайт своего страховщика и найди обратную связь, там автоматически формируется письмо и просто жди не более 10 дней. Я вчера вечером написал в свою страховую (страховой дом ВСК, где застрахована моя машина) и мне уже в 3 ночи пришел ответ о подтверждении 13 класса. Теперь составил письмо о возмещении части страховой премии. И кстати, страховался я всего два года подряд в РГС, а то все время был у разных страховых, так что все нормально. У них там есть какая то закрытая система КБМ+, по которой могут работать только страховые компании с РСА. А свой первый запрос я отправил во время обеденного перерыва на работе, который у нас 30мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Добрый вечер. Хочу поделиться радостью.Сегодня в 24 00 заканчивается полис РЕСО. Вчера часов в 19 решил продлить. Началось с гиморра попадания в личный кабинет(хотя логин и пароль записаны на бумаге),пришлось почему то восстанавливать пароль.Прошел все проверки и начался пипец по сохранению полиса Пришел пароль на телефон ,а потом еще код с картинки который видно так ,что без мата не сказать. В смысле на фоне кружечка определенного цвета цифра или буква этого же цвета чуть светлее или чуть темнее (без четких контуров) .Для очкарика со стажем в несколько десятков лет задача невыполнимая.Пробовал раз15 наверно,причем где то посредине выкинуло из личного кабинета. Бросил перешел на сайт ВСК ,там не прошел проверку карты диагностики и марки машины. Было предложено отправить сканы,но нервы закончились...тем более что было уже 21 45 ,а на сайте РЕСО выпадало объявление что в 22 00 на сайте РСА АИС начинаются профилактические работы. Сегодня решил попробовать РОСГОССТРАХ. Начал в 19 16 . Опять не прокатило , марка машины и карта диагностики определилась левая.Предложили отправить сканы: паспорт, ПТС,карта диагностики и ВУ(все с двух сторон кроме диагностики) .А в 20 17 получил на почту розовый полис и еще 5 вложений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 У меня получилось в РОСГОСТРАХЕ, в течении 20 минут пришел полис. Правда тоже отправлял сканы документов. И почему то сначала опять КБМ был не тот. Но после отправки сканов КБМ стал 50% и полис пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 Позвонила в свою страховую, продиктовала ФИО, на след. день приехал курьер , привез полис со скидкой в 50 %. Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2017 Позвонила в свою страховую, продиктовала ФИО, на след. день приехал курьер , привез полис со скидкой в 50 %. Всё. Добрый вечер. Так в столице и прилигающих территориях завсегда все было проще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2017 Добрый вечер. Так в столице и прилигающих территориях завсегда все было проще! Приезжайте к нам в Москву, пусть вам будет "проще"...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Ну как тут не поделиться радостью, что после нескольких дней боданий мне удалось таки продлить полис ОСАГО с 50% скидкой (КБМ = 0,5). Пришлось пойти на хитрость небольшую, поскольку я уже третий раз подряд покупаю через интернет... Короче говоря 1811,92 рублика и идите лесом офисы с допуслугами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 . Пришлось пойти на хитрость небольшую, поскольку я уже третий раз подряд покупаю через интернет... что за хитрость? у нас без доп. услуг практически не реально купить. впервые столкнулся с тем, что страховая требовала машину на осмотр в течении дня, чтобы решить давать мне страховку или нет. диагностическая карта, естественно есть и все пройдено легально. Такого еще не было. Конечно, они были посланы, просто сам факт... ОСАГО не КАСКО вроде как))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 С этого года при оформлении еОСАГО необходим и обязателен ПТС, а СТС не требуется. Как известно большинство страховщиков раньше ПТС в расчет не брали и в базе АИС РСА была большая неразбериха с документами на авто и их владельцев. До 31.12.2017 когда я попытался продлить свой полис через инет просто не было моего ПТС... да да, куда они его запихнули я хз, но система всякий раз ругалась. А кто имеет доступ к изменению данных в базе РСА? конечно же это непосредственно страховщики. Пораскинув мозгами я решил, что пусть они сами сделают себе хуже За два дня до истечения срока моего полиса еОСАГО я пошел в офис страховой и заявил, что хочу добавить в полис еще одного водителя... Надо было видеть это недоумение на лице агента (агентши) А что им делать??? отказать не имеет права, я человека за руль своего авто сажаю через час, чтоб тот меня отвез на самолет в аэропорт и обратно забрал машину... а улетаю я на курорты отдыхать на 15 дней... (можно еще 1млн историй придумать). Так вот берет она мои документы и начинает оформлять новый полис в замен действующего, но с доп водителем... вносить все соответствующие поправки в базу, ПТС, КБМ правит, у меня ведь на руках есть подтверждение 13 класса... Вся процедура обошлась мне в 100 рублей и 40 минут ожидания. Мне известно, что обычно на вступление изменений в базе РСА необходимо около суток... я подождал около 30 часов и уже дома просто напросто продлил действующий полис у той же страховой компании за 3 часа до истечения срока предыдущего полиса Ах да, при прощании с агентшей я спросил стоимость пролонгации полиса в их офисе при страховой премии 1812 рублей... она ответила "примерно 2600 - 2800 рублей, поскольку мв же оформляем только со страхованием жизни или чего-то там еще"... "Да ну вас нафиг" - подумал я 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 За два дня до истечения срока моего полиса еОСАГО я пошел в офис страховой и заявил, что хочу добавить в полис еще одного водителя... Так вот берет она мои документы и начинает оформлять новый полис в замен действующего, но с доп водителем... вносить все соответствующие поправки в базу, ПТС, КБМ правит, у меня ведь на руках есть подтверждение 13 класса... Вся процедура обошлась мне в 100 рублей и 40 минут ожидания. Мне известно, что обычно на вступление изменений в базе РСА необходимо около суток... я подождал около 30 часов и уже дома просто напросто продлил действующий полис у той же страховой компании за 3 часа до истечения срока предыдущего полиса Вот это лайвхак! Жаль поздно. Я в своё время 2 раза письма слал в РСА чтобы исправили КБМ. Всё время футболили. При очередном продлении полиса в другой компании оказалось, что у жены вписаны какие-то левые права. Внесли исправления, но КБМ не исправили. Написал в РСА ещё раз и поскольку в базе уже были корректные документы, на этот раз поправки внесли, так что следующий полис я купил через сайт страховщика "без допов" и с корректными данными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ganyushkin 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2018 А я в свою страховую пошел, заявление написал на корректировку КБМ, через 2 дня все исправили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 15 января 2019 В этом году купил еОСАГО через сайт РСА, на который упорно пересылала моя предыдущая страхкомпания. С первого раза все прошло, теперь не ВСК-страхование, а СОГАЗ. Причем дополнительных скан-копий документов не потребовалось. Страховая премия стала меньше в этом году и составила 1739,44. Так же через интернет удалось восстановить КБМ отцу, тот тоже не поверил своим глазам Но система оказывается работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах