Newk 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 Всем привет. Сначала немного о машинке: kia rio 2012г.в., произведена в ноябре 2012, куплена в салоне в декабре 2012. Пробег на данный момент 57 500 км. Появилась первая за все время эксплуатации значимая проблема с машиной. Она не завелась в один "прекрасный" вечер. Дело было так: приехал, остановился, нужно было подождать в машине 30 минут, заглушил мотор, и как обычно провернул ключ обратно, что бы заработала вентиляция салона, а то дышать нечем будет. Проходит 30 минут. Пытаюсь завести - слышно только щелчки, машина не заводится. Сигналка(шеркан) показывает напряжение на аккуме 11.8в. Если включить ближний свет - то вообще 11.2. Понятно что аккум сдох. Обратил еще внимание что когда проворачиваешь ключ что бы вентиляция салона заработала, включается подогрев руля(если он был включен при заведенной машине). Я всегда так делал, всмысле проворачивал ключ что бывентиляция заработала, и подогрев руля включался при этом иногда, и было даже подгревом сидения пользовался на заглушенной машине пару раз, минут на 20-30. И небыло проблем потом с запуском дивигателя. На машине езжу каждый день. Аккумулятор родной(rocket чё-то там). Сам по себе аккумулятор не разряжается. После поездки, когда машина постоит несколько часов, напряжение шеркан показывает 12.7в - что вроде говорит о том, что заряжается аккум нормально, а вот емкость явно очень маленькая раз так быстро садиться стал. Что посоветуете? Много гуглил, но все жалуются что аккум сам разряжается, у меня же такой проблемы нет. Сам по себе, на стоячей машине, он не садится(за сутки во всяком случае напряжение не падает). Но если подать нагрузку садится быстро. Много кто советует зарядить, но я не понимаю как это поможет? Он же и в машине заряжается. И заражается нормально, до 12.7в. Напряжение при включенном двигателе шеркан показывает 13.8в, что тоже норма. Покупать новый аккум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 А ток утечки замерялся? Хотя, на заглушенной машине, если с ключом во втором положении - когда запитаны вообще все цепи, включая силовые - ничего удивительного, что садится. Вот если бы в АСС такое было - был бы повод для беспокойства, а так - думаю, что просто не стоит включать такие "тяжёлые" потребители, как климат-контроль(ну или печку, если комплектация победнее). Могу сказать, что в прошлом году, когда ставил камеру, так же посадил аккум, забыв ключ во втором положении после проверки работы той самой камеры, на всё время протяжки проводки, то бишь минут на 20-30, как раз. Да, аккум постарше, вдвое, но при этом так же не садится сам по себе, не садится за те же полчаса-час в АСС(чтоб магнитола работала). Я бы сказал - что ситуация ничем не примечательна, а замена аккума не даст ожидаемого эффекта, если только не брать с ёмкостью раза в три побольше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 если что акум иногда заряжать надо независимо от того как им пользуешься, раз в полгода достаточно, свой месяц назад для профилактики заряжал около 12 часов прежде чем зарядное показало что больше не надо, блин элементарные вещи же, и кстати уровень электролита тоже желательно проверять иногда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 @sania34, и как его проверить на необслуживаемом аккуме? Родные именно такие, что на JB, что на QB. Про зарядку - верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 @sania34, и как его проверить на необслуживаемом аккуме? Родные именно такие, что на JB, что на QB. Про зарядку - верно. да никак скорее всего(я про обычные с пробками имел ввиду)), возможно проверить и получиться(бывает через стенки уровень просматривается), но с доливом будут проблемы, у знакомого такой был, уровень упал почему то, видно было через полупрозрачный пластик, но как ни ковырял открыть не смог, умер он у него быстро после этого и был новый куплен с пробками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 @sania34, вот и я об чём. Не рассматривал QB-шные на просвет, но на моём, например, ничего не видно. Вероятнее всего тут то же самое будет. В теории - открыть можно, только вот в чём незадача - закрыть будет нельзя. Даже если попытаться запаять - всё равно герметичность будет нарушена и аккум долго не протянет. Но, к тому же, будь что с электролитом - то он бы разряжался даже на стоящей машине, что автор бы заметил. Речь тут же идёт только про то, что "быстро" садится при включенных тяжёлых потребителях и работе от аккума. Да и мой, в таком случае тогда что, тоже под замену? =) Ведь симптоматика та же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 и зря автор считает что раз он каждый день на авто катается то и аккум постоянно заряжается, не забываем что заряд идет при повышенных оборотах, на холостом и в пробках разряд идет, опять же со светом сейчас все ездим еще минус к зарядке, вообщем как на мой взгляд, сначала зарядить аккум до полной и потестировать, либо замена его на новый по возможности большей емкости я как то раз попал с аккумулятором, новый почти был, менее полугода, весь день ездил, а после небольшой стоянки возле дома тоже около получаса не то что стартер, лампочки еле горели, зарядка не помогла, оказалось банку одну замкнуло, напряжение соответственно упало, аккум в цветмет, хорошо возле дома дело было, а не где нибудь на природе, где до ближайшего магазина не одна сотня километров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 На аккумулятор дают год гарантии,я думаю не просто так.Аккумуляторы ставят не самые мягко говоря лучшие на производстве,типа расходника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Во-первых аккумулятор зарядить. Аккумулятор заряжается до 14.7 вольт легко, вообще "финиш" на 16 вольтах, в машине акб фактически подзаряжается. Напряжение на клеммах на холостом ходу без нагрузки и хотя бы с фарами сколько? Пусковые токи ещё проверяются нагрузочной вилкой. Утечка может быть через генератор - диодный мост, регулятор напряжения. Зарядка на повышенных оборотах закончилась на карбюраторных жигулях. 14.2 вольта бортовой сети держак аккумулятор примерно на 80-90% заряда. Дать зарядный ток 2А на час, затем увеличить до 4А и заряжать до 14 вольт, уменьшить ток до 2А и продолжать заряжать до 14 воль, уменьшить ток до 1А и заряжать воль до 15. Или автоматом до 14,7 вольт вывести, но при неисправности акб автомат не помошник: 6 последовательных аккумуляторов, но в каждом аккумуляторе параллельные пластины, и если в кажом аккумуляторе будет заряжена хотя бы одна пластина холостой ход будет красивые (нормально разомкнутая цепь) 12,7 вольта, но ёмкость практически нулевая. Да, новый аккумулятор перед установкой зарядите... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Если аккумулятор пошел в разнос,его можно заряжать хоть до посинения,но держать заряд он не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newk 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Вчера опять сел аккум(новый пока не купил). Мне походу надо инструкцию к машине почитать. Походу если вынуть ключ и начать крутить переключатесь света, то свет(габариты?) так и остается включенным. Если свеждий аккум мне это прощал, то сейчас он разряжается. Разрядился за 8 часов на парковке до 7.7В, с сигналки с 10го раза снять удалось, а вот открыть машину смог только ключем. Колега "прикурил" и я поехал. Проехал 7км за 40 минут по пробкам, на тренировку. После тренировки думал снова не заведусь, потому что за 40 минут он не должен успеть зарядиться. Но нет - после тренировки(2 часа машинка постояла) напряжение показывал 12.7В и звелся довольно бодро. Не говорит ли столь быстрая зарядка о том, что акк реально емкость потерял? Короче новый буду покупать. Обидно что так быстро сдох, вроде не самый паршивый акк, не дешевый во всяком случае(оригинальный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Это ахтунг какой-то, товарищи! Человек спокойно говорит, что по полчаса сидит в заглушенной машине с включёнными зажиганием, вентиляцией, подогревами сидений и руля, крутит переключатель света после вынимания ключа, а потом удивляется, что аккумулятор сел и ёмкость потерял? Я что-то не понимаю в этой жизни? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 а зачем ты крутишь ручку света? в машине специально для этого сделано, что бы все автоматически отрубалось. тут только сам виноват. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Я щас катаюсь с габаритами и ближним светом(самое верхнее положение на крутилке переключения света). И когда паркуюсь всегда перевожу во второе сверху положение(отключаю ближний свет), что бы когда я вернусь в машину, заведусь и начну прогреваться не светился зря ближний свет, потом включаю ближний и еду. Есть еще нижнее положние переключателя, когда выключены задние габариты и ближний включается сам когда ручник снимаешь - очень удобно, но только летом, когда светло вечером, иначе когда стемнеет магнитола слепить будет(регулировка яркости магнитолы в таком положении переключателя света очень ограниченная и ее нехватает) и все равно придется крутить этот переключатель света. Я обычно поворачиваю во второе положение свет перед тем как вынимаю ключ, но бывает наоборот, попутаюсь и сначала выну ключ, потом переключу свет, в таком случае видимо и остается включенными габариты и аккум сажается. Просто когда аккум был свежий, он видимо прощал мне такие ошибки, а сейчас разряжается. Ну и подубил видимо я его такой эксплуатацией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newk 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Короче выводы я сделал такие: - не крутить переключатель света после того как вынул ключ (иначе габариты останутся включенными и аккум будет сажаться) - если на заглушенной машине включил зажигание, что бы музыку послушать, что бы вентиляция была, то проверить что выключен подогрев руля, потому что он зараза включается автоматически вместе с зажиганием и работает от аккумулятора. Музыка вообще-то работает и без зажигания, но дисплей магнитолы без зажигания слишком яркий и не регулируется нормально. - не злоупотреблять подогревом и ближним светом от аккума - покупать новый аккум(в моем случае) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 На QB ничего включать не надо. Ближний свет и габариты сзади включаются автоматом (кроме подсветки приборки), следующее положение включает приборку и только габариты, далее перевод ручажка в следующее положение включает ближний свет. Когда вы покидаете машину и ключ зажигания у вас в руках, то при открытии двери водителя, весь свет гаснет. Это сделано специально, что бы не посадить аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Только прочитал - 13,8 В при заведённом двигателе. Это мало. Без потребителей сколько генератор даёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Я щас катаюсь с габаритами и ближним светом(самое верхнее положение на крутилке переключения света)............. какие то ты сложности придумываешь сам себе. я все вырубаю, если светло, ближний в ДХО режиме. включаю ближний, если стемнело. какая разница зима или лето? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newk 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Только прочитал - 13,8 В при заведённом двигателе. Это мало. Без потребителей сколько генератор даёт? хм, вчера-сегодня замерял еще раз, 14.5В показвает от генератора. Может 13.8В с ближним светом было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Попробовал токовые клещи переменного тока с зарядкой АКБ - показания похожи на амперметр зарядного. Попробовал клещами зарядный провод АКБ на машине - где то 2-2,5 А ток показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juves 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 а зачем ты крутишь ручку света? в машине специально для этого сделано, что бы все автоматически отрубалось. тут только сам виноват. Я может не понимаю чего, сегодня сам пострадал от разряда аккума на парковке. Но у меня с вытаскиванием ключа что ближний, что габариты остаются гореть и приходится вырубать самому вручную всегда. Это норма на 2015 рио ? Или так быть не должно ? И вопрос еще такой - как вырубить лампы в бампере (противотуманки?) ? они по умолчанию всегда работают если автомобиль включен. Хоть и всё освещение вырублено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Я так понимаю у тебя комплектация комфорт рестаил? В базе, увы, так и есть. У базовой же нет блока комфорта, где реализовано автоотключение, начиная с люксовой. Правильно сказано - из за лени узнать заранее что есть в авто народ о своей комплектации узнает зачастую уже после покупки. А в бампере это не птф, это дневные ходовые огни. Они работают всегда, когда двио заведен. Но можно легко сделать напоминалку о невыключенных габаритах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juves 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Я так понимаю у тебя комплектация комфорт рестаил? В базе, увы, так и есть. У базовой же нет блока комфорта, где реализовано автоотключение, начиная с люксовой. Правильно сказано - из за лени узнать заранее что есть в авто народ о своей комплектации узнает зачастую уже после покупки. А в бампере это не птф, это дневные ходовые огни. Они работают всегда, когда двио заведен. Но можно легко сделать напоминалку о невыключенных габаритах. Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega273 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Просто нечего на заглушенном автомобиле слушать музыка, включать попогрейки, страдать ...... Заведите машину и радуйтесь, сэкономить хотите рублей 60 за час работы на хх и потом купить акб за 4-5 ваше право ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Я не уверен, что генератор на холостом ходу потянет попогрейки с подзарядкой АКБ. А можно просто научиться следить за АКБ, и при необходимости батарею просто заряжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах