thegref 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Приехал на то-1, думаю заодно сход развал сделаю, и через 2 часа звонит мастер и дрожашщим голосом говорит:у вас стойки кривые из-за этого мы не можем сделать сход развал.И заявляет уже уверенно:это не гарантия. Дорогие форумчане, помогите мне, как мне поступить? Писать официальное письмо в КИА или как?'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Для начала открыть сервиску и почитать про условия гарантии и пробег. Вспомнить не попадал ли авто в хорошую яму. Если все по выше написанному в норме, то на ответ "это не гарантия" просите культурно написать отказ в гарантийном ремонте. Зы. Мастер сервиса вам говорил о гарантии или инженер гарантийщик? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 просите культурно написать отказ в гарантийном ремонте. Сергей написАл ключевую фразу. Именно, потребовать письменного отказа! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thegref 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Для начала открыть сервиску и почитать про условия гарантии и пробег. Вспомнить не попадал ли авто в хорошую яму. Если все по выше написанному в норме, то на ответ "это не гарантия" просите культурно написать отказ в гарантийном ремонте. Зы. Мастер сервиса вам говорил о гарантии или инженер гарантийщик? Инженер в отпуске, до следующей недели, ответила менеджер, мастер сказал в будни будет. В яму не попадал, по крайней мере большие. Но как можно погнуть аморт? Обычно видел либо вырваный стакан, либо пробитый аморт. На старой отличное незаметил высокий лежак,и на полной скорости, оттормаживаясь влетел в него, и хоть бы хер. А тут 9000км. И капец. Был конечно момент, но я на скорости просто быстро и мягко спустился и тут же поднялся, яма длиной 50 метров с плавным спуском и подьемом. Но не думаю что это так смертельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Ну тогда пока не парься. Просишь (настоятельно) как можно скорее показать неисправность гарантийщику ( пусть хоть фотки ему высылают) , если начнут юлить сразу проси письменно изложить свои мысли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thegref 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Ну тогда пока не парься. Просишь (настоятельно) как можно скорее показать неисправность гарантийщику ( пусть хоть фотки ему высылают) , если начнут юлить сразу проси письменно изложить свои мысли. Факт в том, что мне надо будет опять к ним ехать, в другой город (4 часа езды) чтобы они мне опять отказали. Хотя говорят, что мне не Обязательно приезжать, а надо только ему позвонить, и он скажет вердикт. Но как мне он отправит официальный ответ. Непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Но как мне он отправит официальный ответ. Непонятно. В ответ на твое письмо, с уведомлением о вручении.Если ты позвонишь и тебе откажут, пиши им письмо и в нем указывай, что ждешь от них письменного ответа, с обоснованием причины отказа в гарантийном ремонте. Именно обоснования, а не просто "отказано и все". Копию еще можешь отправить в КМР, для надежности )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thegref 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Копию еще можешь отправить в КМР, для надежности )) А я думал, что надо получив от них ответ, надо приложив их отказ, писать в КМР претензию. А после в суд, если и они откажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах