Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите чем натягивается у нас ремень, генератором или роликом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам вопрос странный, вы уверены, что вам эта информация нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сам сегодня менял все ремни, предположу, что сей девайс натягивается руками посредством ролика натяжителя при его установке! По крайней мере с генератором как то не особо вяжется! Может я не особо компетентен, конечно  и в QB какое-то особенное устройство натяжения! Но, тоже интересно, в связи с чем такой вопрос! Может пригодится на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял ремень , поэтому хотел знать как меняется! А оказалось всё просто ! Как и у тебя тоже ролик ! Только с ним надо окуратно цена его не маленькая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда на QB ремень ГРМ??? там же цепь стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не понимает смысл этой аббревиатуры. Менял то просто приводной ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводной ремень там, конечно, закручен, будь здоров. А менял самостоятельно или в сервисном центре? Просто тут у меня один товарищ тоже поехал поменять ремень в центр (не важно что машина хонда ледженд) Так эти мастера умудрились сломать ему корпус крепления натяжного ролика... итого сумма увеличилась на 5 тыс.руб.

Это я к тому, что в сложных хитросплетениях ременной передачи современного двигателя узлы этих хитросплетений, ясное дело, стоят немало, и аккуратность, в этом смысле, всегда как нельзя кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Подскажите, что может быть. После дождика утром заводя машину, из моторного отсека доноситься неприятного рода звуки(свист и скрип) как будто что-то на холодную о что-то трется. В чем причина может быть? Что менять,если нужно.Рюшке почти 3 года. Буду благодарен за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при перегазовке свист усиливается, то явно ремень, обычно так свистит ремень генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,
Да, завел шумит... газику дал до 3000, шумм, свист сильнее. Менять ремень генератора? По сетке, не вижу... по нужде)))

Артикул не подскажите этого ремня генератора ? Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что свист то непостоянный, ибо если он не исчезает, то это очень плохо и может быть все что угодно. Ремень генератора обычно свистит при увеличении нагрузки, допустим когда увеличиваешь обороты двигателя, в момент запуска двигателя. А вот при сбрасывании оборотов свист должен исчезать.

Если это так, то можно попробовать подтянуть ремень, хоть на QB он и заморочен в хитросплетениях, кто знает, может у твоего особо тяжкая судьба была и он растянулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,

Да,свист только после дождя или при температуре около 5 и ниже, до 1 градуса и то с утра.после прогрева все норм.

Нормальная у него судьба)) машину новую покупал. Думаю поменять.. ток на экзисте парт.номер найти не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HYUNDAI/KIA 25212-2B000 - длина 2130 HYUNDAI/KIA 25212-2B010 - длина 1530

оба шестиручьевые, какой тебе надо я не знаю. надо по винкоду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,

Вот Спасибо)))

Сейчас буду думать и осваивать предмет))

Прошло мин 15..

Странно. Через exist..гараж(вин вбит)..ориг.каталог...двигатель... насос охл. жидкости... приводной ремень... и там их 2 на выбор(длинны не увидел). Запутался.. по вину ,а все ровно 2 варианта. Там таблица всплывает, когда деталь жмешь что означает столбец период ?

Если я достану своими вопросами "глупыми" сразу говори:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1: попробуй посмотреть на сайте emex.ru по своему винкоду.

Вариант 2: если первый вариант не даст положительного рекзультата, то домкратишь правое переднее колесо, включаешь пятую скорость, поднимаешь капот и понемногу прокручиваешь колесом двигатель, при этом посматривая на приводной ремень на генераторе. На ремне должны быть нанесены цифры размерности.

Попробуй, мож чего и получится, а нет, так ночью на соседкой рио срежешь ремень и рулеткой промеряешь :db:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому варианты выдал мне   HYUNDAI/KIA 25212-2B000

Второй вариант заманчив ради опыта  жизненного. ( на работе что-то скучно в обед пойду пробовать )

Во дворе стоит близнец мой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короткий ремень на машину с электроусилителем руля, длинный на гидрач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varvar123, я почему-то думал, что QB идут все с гидроусилителем, вроде как после FL-ки отказались от идеи электроусиления. Хотя конечно с размерностью ремня вполне себе логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Венге движок 1,6 такой же как на КУБЕ  , стоит электро. Возможно по этому и бьется два варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у ремня период эксплуатации ? ,норма работы :)

Или замена по по износу ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Need1e, дружище, так ведь в книжке написано, что проверка приводных ремней должна осуществляться каждые 15 000км либо через год эксплуатации автомобиля. Натянуть или заменить при необходимости. А вот четкой даты "смерти" в книжке не написали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм. На QB цепь, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про ГРМ, на QB - цепные моторы. При чём тут приводные ремни вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приводной ремень имеет разную длину ,2 вида-один для машин с кондеем,другой для безкондейных.



переименуйте тему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1079 Сообщений
    • 374168 Просмотров
    • lex
    • lex
    • 114 Сообщений
    • 32460 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1873 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4940 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66861 Просмотров

×
×
  • Создать...