Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Подскажите чем натягивается у нас ремень, генератором или роликом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Сам вопрос странный, вы уверены, что вам эта информация нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Так как сам сегодня менял все ремни, предположу, что сей девайс натягивается руками посредством ролика натяжителя при его установке! По крайней мере с генератором как то не особо вяжется! Может я не особо компетентен, конечно и в QB какое-то особенное устройство натяжения! Но, тоже интересно, в связи с чем такой вопрос! Может пригодится на будущее! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Сегодня менял ремень , поэтому хотел знать как меняется! А оказалось всё просто ! Как и у тебя тоже ролик ! Только с ним надо окуратно цена его не маленькая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Откуда на QB ремень ГРМ??? там же цепь стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Человек не понимает смысл этой аббревиатуры. Менял то просто приводной ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Приводной ремень там, конечно, закручен, будь здоров. А менял самостоятельно или в сервисном центре? Просто тут у меня один товарищ тоже поехал поменять ремень в центр (не важно что машина хонда ледженд) Так эти мастера умудрились сломать ему корпус крепления натяжного ролика... итого сумма увеличилась на 5 тыс.руб. Это я к тому, что в сложных хитросплетениях ременной передачи современного двигателя узлы этих хитросплетений, ясное дело, стоят немало, и аккуратность, в этом смысле, всегда как нельзя кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Доброго дня. Подскажите, что может быть. После дождика утром заводя машину, из моторного отсека доноситься неприятного рода звуки(свист и скрип) как будто что-то на холодную о что-то трется. В чем причина может быть? Что менять,если нужно.Рюшке почти 3 года. Буду благодарен за советы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Если при перегазовке свист усиливается, то явно ремень, обычно так свистит ремень генератора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 @Simonen,Да, завел шумит... газику дал до 3000, шумм, свист сильнее. Менять ремень генератора? По сетке, не вижу... по нужде))) Артикул не подскажите этого ремня генератора ? Заранее спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Я надеюсь, что свист то непостоянный, ибо если он не исчезает, то это очень плохо и может быть все что угодно. Ремень генератора обычно свистит при увеличении нагрузки, допустим когда увеличиваешь обороты двигателя, в момент запуска двигателя. А вот при сбрасывании оборотов свист должен исчезать. Если это так, то можно попробовать подтянуть ремень, хоть на QB он и заморочен в хитросплетениях, кто знает, может у твоего особо тяжкая судьба была и он растянулся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 @Simonen, Да,свист только после дождя или при температуре около 5 и ниже, до 1 градуса и то с утра.после прогрева все норм. Нормальная у него судьба)) машину новую покупал. Думаю поменять.. ток на экзисте парт.номер найти не могу((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 HYUNDAI/KIA 25212-2B000 - длина 2130 HYUNDAI/KIA 25212-2B010 - длина 1530 оба шестиручьевые, какой тебе надо я не знаю. надо по винкоду смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 @Simonen, Вот Спасибо))) Сейчас буду думать и осваивать предмет)) Прошло мин 15.. Странно. Через exist..гараж(вин вбит)..ориг.каталог...двигатель... насос охл. жидкости... приводной ремень... и там их 2 на выбор(длинны не увидел). Запутался.. по вину ,а все ровно 2 варианта. Там таблица всплывает, когда деталь жмешь что означает столбец период ? Если я достану своими вопросами "глупыми" сразу говори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Вариант 1: попробуй посмотреть на сайте emex.ru по своему винкоду. Вариант 2: если первый вариант не даст положительного рекзультата, то домкратишь правое переднее колесо, включаешь пятую скорость, поднимаешь капот и понемногу прокручиваешь колесом двигатель, при этом посматривая на приводной ремень на генераторе. На ремне должны быть нанесены цифры размерности. Попробуй, мож чего и получится, а нет, так ночью на соседкой рио срежешь ремень и рулеткой промеряешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 По первому варианты выдал мне HYUNDAI/KIA 25212-2B000 Второй вариант заманчив ради опыта жизненного. ( на работе что-то скучно в обед пойду пробовать ) Во дворе стоит близнец мой ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 короткий ремень на машину с электроусилителем руля, длинный на гидрач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 @varvar123, я почему-то думал, что QB идут все с гидроусилителем, вроде как после FL-ки отказались от идеи электроусиления. Хотя конечно с размерностью ремня вполне себе логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 На Венге движок 1,6 такой же как на КУБЕ , стоит электро. Возможно по этому и бьется два варианта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Есть у ремня период эксплуатации ? ,норма работы Или замена по по износу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 @Need1e, дружище, так ведь в книжке написано, что проверка приводных ремней должна осуществляться каждые 15 000км либо через год эксплуатации автомобиля. Натянуть или заменить при необходимости. А вот четкой даты "смерти" в книжке не написали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрКотов 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Эммм. На QB цепь, верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Тема про ГРМ, на QB - цепные моторы. При чём тут приводные ремни вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boltyara 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 приводной ремень имеет разную длину ,2 вида-один для машин с кондеем,другой для безкондейных. переименуйте тему то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах