Перейти к публикации
boroda2000

Замена передних рычагов, шаровых, стоек стабилизатора и рул.наконечников Киа Рио 2009

Рекомендованные сообщения

На майских праздниках было решено перебрать переднюю подвеску..

В АЛД-Групп (м. Алексеевская) были приобретены запчасти:

Передние рычаги CAR-DEX (CAK036, CAK035) 1740 руб. за шт.

Рулевые наконечники CAR-DEX (CTK025,CTK026) 398 руб. за шт.

Еще перед новым годом на форуме были приобретены оригинальные шаровые опоры (51760 1G001)

В экзисте стойки переднего стабилизатора CTR (CLKH-28L,CLKH-28R) 399 руб. за шт.

 

Вскрытие показало:

С завода идут рулевые наконечники CTR, рычаги очень похожи на CAR-DEX. 

Теперь о состоянии подвески(пробег 167 тыс.км):

Правая шаровая сильно ушатана (большой люфт, ощутимый даже рукой), левая более менее ничего.

Левый рулевой наконечник сильно ушатан, правый более менее ничего=)

Передние сайлентблоки рычагов ушатаны и имели надрывы резины.

Стойки стабилизатора (были поменяны на CTR 1 год назад, при пробеге 120 тыс.км) в приличном состоянии, еще походили бы.

В итоге были поменяны рычаги, наконечники, шаровые и стойки стабилизатора.

Работы проводились на подкатном домкрате в гараже. По времени... на правую сторону ушла часа 2,5 вдвоем.На левую сторону

1.5 часа вдвоем.

Необходимый инструмент:

post-22052-0-29776300-1430823835_thumb.jpg

Ключи на: 13,17,19,22

Торцевые головки на: 14,17,19

Молоток побольше и пассатижи

Большая трещотка(для удобства) и большой вороток под трубу

Удлинители для большой трещотки маленький и длинный.

Монтажка и дополнителый домкрат

 

Мой алгоритм работы:

- Снимаем колесо

- Обильно проливаем вэдешкой все болты и гайки, которые будем откручивать, и чистим щеткой по металлу.

- Пока всё крепко стоит на своих местах советую, сначала открутить контргайку на рулевой тяге (ключ на 22). Она очень тяжело откручивалась.

post-22052-0-18781100-1430822113_thumb.jpg

- Открутил гайку на пальце наконечника (ключ на 17)

- Молотком побольше выпрессовал палец рулевого наконечника

- Далее берем ключ на 19 или можно даже побольше одеваем его накидной частью на палец наконечника и откручиваем наконечник, придерживая ключом на 13 рулевую тягу. Снимаем наконечник.

-Далее я открутил два болта (вороток с головкой на 17 + Труба) от поворотного кулака, которые держат шаровую. (Шаровую решил не выпрессовывать из рычага, снять всё в сборе)

- Демонтировал стойку стабилизатора, открутив две гайки (головка на 14, можно ключом на 14)

Проблем не возникло, всё отлично открутилось.

post-22052-0-04956100-1430822230_thumb.jpg

post-22052-0-58493100-1430822350_thumb.jpg

- Далее я открутил два болта крепления рычага к подрамнику.

- С передним (который ближе к бамперу) болтом проблем не возникло (вороток с головкой на 19 + Труба)

post-22052-0-18385000-1430822519_thumb.jpg

- А с задним пришлось погеморриться, гайку отвернуть мне не представляется возможным без подъемника (мешает стабилизатор  вообще туда не подлезть).

post-22052-0-70324200-1430822607_thumb.jpg

Пришлось крутить сам болт с помощью воротка с головкой на 17 + маленький удлинитель + труба (Очень неудобно, всё мешает, подлезть тяжко) но всё получилось. Главное сдернуть его, дальше можно приспособиться трещоткой крутить.

- Снял рычаг вместе с шаровой, зажал в тиски открутил гайку пальца шаровой (с новой шаровой гайка не идет в комплекте)

post-22052-0-89663400-1430822874_thumb.jpg

post-22052-0-91826800-1430822979_thumb.jpg

 

Процесс сборки:

- Прикрутил шаровую к поворотному рычагу.(Фото вид снизу)

post-22052-0-02056300-1430823059_thumb.jpg

- Установил рычаг, наживил болты рычага

post-22052-0-52625600-1430823274_thumb.jpg

- Одел палец шаровой в рычаг 

- Затянул все болты крепления рычага и пальца шаровой, опять таки возникли сложности с задним креплением рычага к подрамнику. Сначала трещоткой, потом воротком с трубой затянул.

post-22052-0-60458400-1430823356_thumb.jpg

- Накрутил рулевой наконечник на тягу и зафиксировал контргайкой, с замерами резьбы на тяги для сохранения схождения колес не заморачивался, т.к. всё равно на сход-развал ехать (после зимы руль ушел чуток влево).

- Затянул гайку пальца рулевого наконечника (новая гайка в комплекте с наконечником была)

- Обычным домкратом поднял рычаг и установил стойку стабилизатора, затянул гайки (были новые в комплекте со стойками)

post-22052-0-52643500-1430823443_thumb.jpg

post-22052-0-72927000-1430823511_thumb.jpg

post-22052-0-21885000-1430823618_thumb.jpg

- Колесо на место.

Результат:

Никаких стуков со стороны подвески нет, тихая и упругая работа ходовой. Вождение доставляет удовольствие.

Не зря старался=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boroda2000, Занимался этим же в выходные! Поменяли примерно за тоже время! +есче задние амортизаторы, рычаги остались прежние! машина едет по другому! по новее чтоли... остался стук в рейке.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2374 Просмотров
    • Romxxl
    • Romxxl
    • 0 Сообщений
    • 3467 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2277 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1326 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5562 Просмотров

×
×
  • Создать...