юлля 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2015 Всем добрый день! Появилась внезапно проблемка. После как помыла двигатель, на следующий день машинка заглохла на светофоре и отказывалась заводиться. Сервисмены сказали что пробиты катушки зажигания. Хотя машина через нектр время простоя всетаки завелась, а потом опять заглохла. всеравно сказали меняй катушки. Думала что может топл. фильтр? в качестве исключения поменяли, проблема не решилась. насос качает нормально, проверили. новые катушки установили и заметили, что при резком нажатии на педаль газа пробивает катушки обе на корпус крепления к двигателю, но машина работает ровно. но вот сегодня опять заглохла. на машине не ездили, просто заводили и проверяли. Я так понимаю не в катушках дело, мож кто сталкивался? в сервисы ехать бесполезно, чек не загорается, ошибок не выдает,диагносты руками разводят. ПЖЛуйста не оставляйте без внимания мой вопрос За ранее огромное спасибо! Машина киа рио 2 JB мотор 1.4л ижевская сборка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2015 С момента покупки не мыл двигатель.В этом году помыл прогретый двигатель и до высыхания не заводил В результате стала троить .при резком нажатии на педаль с появлением чек на приборной доске.Поиск начал со свечей Первая выкрученная свечка оказалась пробитой и под колпачком была вода.Как вода попала под резинку в свечной калодец для меня непонятен После замены свечки машина день работала нормально но патом опять начала троить.Проверил остальные свечки и нашел еще одну пробитую.поменял ее Хотел еще ночью посмотреть на провода и катушки Неделю полет нормальный.Надо поставить на место пластмасовый кожух на свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2015 @юлля, при пробитой системе зажигания авто будет заводится, но при этом будет троить или двоить! Мое личное мнение - катушки поменяны, заменить ВВ провода и свечи, разьеденить ВСЕ попадающиеся на глаза разъемы и продуть их от влаги! Запомнить разъемы с влагой, это на случай повторения незавода! @shurka61, вода попадает в свечные колодца из-за остывания двигателя и воздуха в колодцах! Воздух остывает, сжимается, начинает засасывать недостающее с атмосферы, а там вода, хоть в малых количествах но есть! В итоге всасывается вода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлля 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 Бензин есть, все датчики работают. НЕТ ИСКРЫ, машина не заводится, бензином пахнет из выхлопной трубы. Катушки новые, провода рабочие, что может быть? Неужели единичный случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 @юлля, когда нет искры в первую очередь проверяют датчик коленвала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 ДА ., Скорей всего датчик коленвала крякнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Если и правда датчик коленвала (ДПКВ), то гляньте мой пост с прошлой недели - http://www.drive2.ru/l/6577860/ Я там собрал солянку из фоток, где его найти и глянуть его проводку. (у вас на одометре случайно еще не горят стрелки вверх-вниз? там где подсказчик переключения передач (если есть)). P.S. Как совет - закажите себе на будущее с Китая (с алиэкспресс, например) какой-нить ELM327 блютусный (автосканер) - и при след. непонятной ситуации, когда загорится "чек" с помосбю сканера и телефона сразу определите код ошибки, а по ней и неисправность. (цена приблуды рублей в 350 наверное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлля 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Датчик коленвала проверяли. он исправный. Чек не загорается, ошибок комп (сканер) не видит. может мозги глючат? сколько новые стоят, если чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 @юлля, ЭБУ? Ну.. боюсь ошибиться, тыр 50-70. Не думаю, что дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 @юлля, таким макаром бывает ИММОбилайзер глючит! Совсем недавно сталкивался, правда на Митсубиси! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлля 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 в этой комплектации нет иммобилайзера. Пригласили вчера мастера с салона КИА, он проверил все. на "мозги" питание идет, а с "мозгов" нет. Сказал что ЭБУ неисправен, нужна замена. Посоветовал старый блок вскрыть и убедиться. ОН был прав. вскрытие показало наличие воды на плате. Все просушили, аккуратно протерли. Кто как думает, будут они работать, ведь горелым не пахнет? может дело было в воде? как сотовый бывает постираешь в машине - сырой не работает, а высушишь заработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 @юлля, лотерея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юлля 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Вскрыли ЭБУ а там оказалась вода.! аккуратно все почистили от окислов, просушили и собрали обратно. И Урааа все заработало!!!!! Если у кого такой же случай, и вердикт на неисправность ЭБУ, не торопитесь выбрасывать и покупать новые Аккуратно разобрать, почистить, просушить и может удача улыбнется и вам Всем спасибо! Удачи Вам и вашему лучшему другу РИО!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 @юлля, я бы еще попробывал разобраться, откуда там вода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Тоже нарисовалась проблема. После поездки под дождем по лужам, машина стала глохнуть и не заводиться. Час постоит и заводится. Пришлось машину в другом городе оставлять, до Москвы не доехал. Поеду в сервис искать проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Проблему, вроде как нашли, оказался датчик коленвала. Чек не горел. Диагностика никаких ошибок не выдавала, только выдала "активную" ошибку кик-дауна. Кто скажет, что такое "активная" ошибка, которая потом исчезла? Случай признали гарантийным, но в связи с тем, что подменную машину не дали, купил за свой, чтоб машину вернуть в родной город. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах