Перейти к публикации
pahom163

Подъело резину с внешней стороны

Рекомендованные сообщения

Ребят, ситуация такая: после смены резины на летнюю руль сместился чуть влево,при этом машина едет прямо,если ставишь руль ровно начинает ехать вправо. На левом переднем колесе с внешней стороны на участке около 10 см съело резину, в остальном вроде все норм,другие колеса в норме, при этом я уже 2 раза подкачивал как раз переднее левое колесо,на котором съело резину, давление в нем опускалось до одного. Что может быть,сход-развал или от того что на подспущенном проезжал его и подъело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левое колесо фотки, оказывается подъедено еще изнутри (последнее фото) post-23405-0-96323400-1431341615_thumb.jpgpost-23405-0-37426300-1431341627_thumb.jpgpost-23405-0-85409800-1431341638_thumb.jpgpost-23405-0-74227000-1431341649_thumb.jpgpost-23405-0-78367800-1431341661_thumb.jpgpost-23405-0-97419500-1431341701_thumb.jpg

 

 

Переднее правое, только изнутри подъеденно post-23405-0-05488800-1431341782_thumb.jpgpost-23405-0-33010100-1431341796_thumb.jpg

 

 

 

 

Потом залез посмотреть задние колеса, так там на обоих изнутри нету этой части протектора (отметил красным  ) Точно знаю, что в прошлом году заднее правое стояло спереди справа, но машину тогда точно не вело никуда    post-23405-0-22864700-1431341984_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попахивает плохим развалом:), но это следствие. может пора съездить проверить ходовую? рулевые тяги скорее всего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попахивает плохим развалом :), но это следствие. может пора съездить проверить ходовую? рулевые тяги скорее всего

Т.е. именно развал, не схождение? А что может быть с рулевыми тягами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я путаю, развал, схождение, один хрен делают сразу:)

тяги изнашиваются, у меня из за тяги типа такого было. задолбался развал делать, неделю поезжу, потом руль на 45 градусов в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я путаю, развал, схождение, один хрен делают сразу :)

тяги изнашиваются, у меня из за тяги типа такого было. задолбался развал делать, неделю поезжу, потом руль на 45 градусов в сторону.

Ну то есть на схождение съездить? А что со своими тягами сделал? До сих пор так ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала ходовую проверь. тяги или наконечники, забыл уже всё, менял, но это было на прошлой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба колеса передних ушли в + минуты на 2, то за несколько тысяч будут сожраны внутри, причём тянуть не будет, если ушли одинаково.

Я так понимаю - вывесить (поднять) переднее колесо, да покачать горизонталь-вертикаль, так же с нажатым тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба колеса передних ушли в + минуты на 2, то за несколько тысяч будут сожраны внутри, причём тянуть не будет, если ушли одинаково.

Я так понимаю - вывесить (поднять) переднее колесо, да покачать горизонталь-вертикаль, так же с нажатым тормозом.

А для чего вывешивать колесо? что можно узнать покачав его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, не пожалей не много денег, сделай в сервисе диагностику ходовой! Там по качают колеса на предмет выхода из строя ступичных, шаровых, сайлентблоков, тяг и наконечников! Схождение уходит со временем в основном, при условии хорошего состояния подвески, из за просадки сайлентблоков передних рычагов! Это нормально, поэтому рекомендуется делать сход-развал хотя бы раз в год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущаемый люфт колеса - однозначно хорошо развитая проблема. В горизонтальной оси - скорее тяга, во всех - ступичный подшипник, вроде должен пропадать с нажатым тормозом. Ощущаемый "дребезг" в руле при проезде по "шагрени" - может быть тяга, а может и втулка рейки. А дальше - всё упрётся в опытность и честность мастера, делающего (ра)схождение: определит люфт и скажет, или не увидит, и сделает коекак, ибо нельзя будет выставить колёса при регулировке. Хороший сервис после регулировки должен прогнать руль влево-вправо, и повторить измерение, что регулировка не сбилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ощущаемый люфт колеса - однозначно хорошо развитая проблема. В горизонтальной оси - скорее тяга, во всех - ступичный подшипник, вроде должен пропадать с нажатым тормозом. Ощущаемый "дребезг" в руле при проезде по "шагрени" - может быть тяга, а может и втулка рейки. А дальше - всё упрётся в опытность и честность мастера, делающего (ра)схождение: определит люфт и скажет, или не увидит, и сделает коекак, ибо нельзя будет выставить колёса при регулировке. Хороший сервис после регулировки должен прогнать руль влево-вправо, и повторить измерение, что регулировка не сбилась.

у меня кстати появился дребезг в руле,но в прошлом году лечил его заменой стоек стабилизатора. До сервиса никак не доеду,работа блин не позволяет. А если втулки рейки или тяги,то они ремонтируются или под замену. Еще обратил внимание что задние колеса как будто внутрь немного смотрят,это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние колёса лечатся заменой балки, так что я думаю нормально.

втулки, рейки, тяги, сайлентблоки под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние колёса лечатся заменой балки, так что я думаю нормально.

втулки, рейки, тяги, сайлентблоки под замену.

То есть если колёса задние смотрят внутрь, значит 100 % балка,или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я вот читаю и удивляюсь, гадают, гадают! Карт Тарро не хватает и кофейной гущи! Вы извините но на мой взгляд гаданием можно заморачиваться если доступные методы не помогли, а это "диагностика подвески"! Неужели жалко для успокоения души и прекращения брожения мозгов 300-500 рублей? Ну кому будет легче, если пару десятков клубней сейчас напишут, что во всем виноваты тяги? Ну поменяешь тяги, сделаешь развал-схождение! А во время процедуры слесарь скажет - умер наконечник или сайлентблок. Итог снова менять и снова развал-схождение!

 

На мой может и не просвященный взгляд форум для "сделал диагностику, поменял все что только можно - проблема осталась" или "живу в тайге, сервисов нет вообще, гремит - куда смотреть?"

 

ПыСы: извините если что!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, не старайся с помощью форума выявить ТОЧНУЮ неисправность, в подвеске полсотни деталей которые в той или иной степени могут влиять на сход-развал, а соответственно и на жор резины! Если не хочешь покупать и менять лишнего, спрашивай лучше друзей и знакомых о месте расположения хорошего и не дорогого сервиса, а точнее не сервиса а определенного "мастера"! Не принимай близко к сердцу мою реплику, мы все рады помочь, но иной раз читаешь "полезные советы" и думаешь, что таким макаром и до полной переборки не далеко, а там глядишь и проблема решится! Ведь гораздо полезнее будет если тут появится сообщение по типу "съело резину с внешней стороны, виной всему оказалась левая тяга и наконечник, заменил все на CTR(к примеру) каталожный номера ...................., стояли Лемфердер(к примеру) каталожный номера ............, отходили 45000 км., сделал развал-схождение, полет нормальный"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@pahom163, не старайся с помощью форума выявить ТОЧНУЮ неисправность, в подвеске полсотни деталей которые в той или иной степени могут влиять на сход-развал, а соответственно и на жор резины! Если не хочешь покупать и менять лишнего, спрашивай лучше друзей и знакомых о месте расположения хорошего и не дорогого сервиса, а точнее не сервиса а определенного "мастера"! Не принимай близко к сердцу мою реплику, мы все рады помочь, но иной раз читаешь "полезные советы" и думаешь, что таким макаром и до полной переборки не далеко, а там глядишь и проблема решится! Ведь гораздо полезнее будет если тут появится сообщение по типу "съело резину с внешней стороны, виной всему оказалась левая тяга и наконечник, заменил все на CTR(к примеру) каталожный номера ...................., стояли Лемфердер(к примеру) каталожный номера ............, отходили 45000 км., сделал развал-схождение, полет нормальный"!

Спасибо за совет,учтем))) просто машина первая,вот и переживаю по всякому поводу. Завтра поеду в сервис через хорошего знакомого,потом отпишусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, ждем отчета!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, был вчера в сервисе, все осмотрели, подергали, говорят все живое, балка целая, как и втулки. Сегодня был на сход развале. Сказали что было нарушено схождение у левого колеса, а оба задних смотрят вправо. Сказал что пока норм это. Сканы результатов прилагаются. Правда после выезда, кажется что теперь влево тянет при прямом руле, а до регулировки тянуло вправо при прямом руле

post-23405-0-28565300-1431781178_thumb.jpg

post-23405-0-26747900-1431781180_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, сервис почти всегда дает гарантию, неделя или две, можешь приехать и сказать - тянет в лево, обязаны перепроверить или дать логичное объяснение этому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,может я не совсем ровной дороге пробовал, вечером еще попробую 



Кстати, после сход развала практически пропал дребезг в руле. И вот вопрос не совсем в тему, правильно ли установлена стойка стабилизатора (на фото левая)

post-23405-0-93153100-1431782889_thumb.jpg

post-23405-0-96903700-1431782891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь снова,сейчас поездил, чтобы машина ехала прямо нужно очень тонко поймать руль,и он будет без отклонений,когда пару миллиметров отклоняешь руль,тогда машина потихоньку начинает отклоняться,т.е. руль стал чувствителней. Это нормально? И есть какие-нибудь мысли по результатам регулировки схода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pahom163 это правая стойка, не с той стороны она у тебя стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя пока резина не притрется так и будет, хочешь ускорить процесс притирания активнее тормози и разгоняйся, и кстати можно заднюю резину на перед перекинуть как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pahom163, то, что чувствительней руль стал - нормально, в основном это новые ощущения, ты просто привык к другому! Стойка стабилизатора на самом деле не та, но это не критично! Временно, у многих и постоянно, ездить можно! Главное поглядывать не появляется ли потертости на тормозном шланге! На будущее, когда покупаешь стойки стабилизатора, одна должна быть зеркальным отображением другой, не одинаковыми, а именно зеркальными! Я когда покупал в магазине в коробке с правой стойкой (CTR) была левая, 4 коробки вскрыли, пока не нашли правую! Видимо еще на заводе путают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...