pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2015 Добрый вечер всем! Вообщем съездил в сервис, мастер покачал тяги и говорит что в них люфт, так же правый наконечник рулевой начинает люфтить и справа же стойка стаба. Говорю может рейка?? На что он ответил, если рейка, то был бы стук в колесе при повороте его влево-вправо в вывешенном состоянии, но стука нет. Потом покачал руль влево-вправо на вывешенном колесе, говорит стук в тяге правой. Может такое быть? Подскажите код тяги, может есть неоригинал хороший? И стоит ли менять тяги вместе с наконечниками? Кстати, появился стук на ямах, так же зимой стойка стаба стучала, может с них только начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Аналогичная проблема, мастер сказал "правая тяга". То же стук на кочках. Смущает то что менял их пару лет назад, но по нашим дорогам - не удивительно. Лежит в багажнике, на выходных буду менять. Брал такие Mando TS577244L090 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Аналогичная проблема, мастер сказал "правая тяга". То же стук на кочках. Смущает то что менял их пару лет назад, но по нашим дорогам - не удивительно. Лежит в багажнике, на выходных буду менять. Брал такие Mando TS577244L090 а стуки есть при повороте руля влево вправо резко? У меня ещё стук металлический на кочках,но думаю стойки стаба. А в руль отдают удары? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Нет, в руль вроде нет, хотя... не особо обращал внимание. но заметил, что усиление звука - надо менять скорее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Mando TS577244L090 По каталогу пробивается как под следующее поколение Рио (нынешнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 @NIC444, а если купить оригинал в красно-белой коробочке в нутри будет лежать CTR - CRKK-28R @pahom163, менять конечно лучше вместе с наконечником, и причем обе тяги и оба наконечника! Аргументирую - меняете тягу правую, делаете сход-развал (обязательная процедура), катаетесь месяц-два - летит левая тяга (тут в меня сейчас тапками кидаться начнут - "я менял два года назад только одну и до сих пор все нормально", я не первый год гайки кручу и негласная статистика гласит, что это редкость - в большинстве случаев "где одна, там и вторая"), опять сход-развал - итог 1000-2000 на ветер! А наконечники вообще при замене тяг в основной массе сервисов меняются бесплатно! Что касается аналогов и оригиналов! KIA ничего не производит, она собирает - берет готовые запчасти, ставит свое клеймо или его по заказу производитель ставит и собирает на конвеере авто! Так вот достаточно знать этих производителей и цена уменьшается почти в половину! К примеру все подшипники это GMB, а львиная толя ходовой части это CTR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах