Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем! Вообщем съездил в сервис, мастер покачал тяги и говорит что в них люфт, так же правый наконечник рулевой начинает люфтить и справа же стойка стаба. Говорю может рейка?? На что он ответил, если рейка, то был бы стук в колесе при повороте его влево-вправо в вывешенном состоянии, но стука нет. Потом покачал руль влево-вправо на вывешенном колесе, говорит стук в тяге правой. Может такое быть? Подскажите код тяги, может есть неоригинал хороший? И стоит ли менять тяги вместе с наконечниками? Кстати, появился стук на ямах, так же зимой стойка стаба стучала, может с них только начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, мастер сказал "правая тяга". То же стук на кочках. Смущает то что менял их пару лет назад, но по нашим дорогам - не удивительно.

Лежит в багажнике, на выходных буду менять.

Брал такие

Mando TS577244L090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, мастер сказал "правая тяга". То же стук на кочках. Смущает то что менял их пару лет назад, но по нашим дорогам - не удивительно.

Лежит в багажнике, на выходных буду менять.

Брал такие

Mando TS577244L090

а стуки есть при повороте руля влево вправо резко? У меня ещё стук металлический на кочках,но думаю стойки стаба. А в руль отдают удары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в руль вроде нет, хотя... не особо обращал внимание. но заметил, что усиление звука - надо менять скорее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mando TS577244L090

По каталогу пробивается как под следующее поколение Рио (нынешнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NIC444, а если купить оригинал в красно-белой коробочке в нутри будет лежать CTR   -    CRKK-28R 



@pahom163, менять конечно лучше вместе с наконечником, и причем обе тяги и оба наконечника! Аргументирую - меняете тягу правую, делаете сход-развал (обязательная процедура), катаетесь месяц-два - летит левая тяга (тут в меня сейчас тапками кидаться начнут - "я менял два года назад только одну и до сих пор все нормально",  я не первый год гайки кручу и негласная статистика гласит, что это редкость - в большинстве случаев "где одна, там и вторая"), опять сход-развал - итог 1000-2000 на ветер! А наконечники вообще при замене тяг в основной массе сервисов меняются бесплатно! 

Что касается аналогов и оригиналов! KIA ничего не производит, она собирает - берет готовые запчасти, ставит свое клеймо или его по заказу производитель ставит и собирает на конвеере авто! Так вот достаточно знать этих производителей и цена уменьшается почти в половину! К примеру все подшипники это GMB, а львиная толя ходовой части это CTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 21 Сообщений
    • 17442 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 26574 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 8887 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 15702 Просмотров

×
×
  • Создать...