Перейти к публикации
Vladislav174

Трудный запуск на горячую

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья!

 

Kia Rio DC2233 2004 г. автомат, 1.5.

 

Проблема: 

С утра двигатель заводится хорошо, с пол оборота (как заводится в холод, пока не знаю). После непродолжительной поездки останавливаю двигатель. Буквально через 2 минуты после остановки двигателя пытаюсь его завести. После поворота ключа чуть гаснет приборка и слышно как стартер проворачивает движок 1 раз, потом непродолжительная пауза, потом, судя по звуку, стартер начинает крутить по нарастающей и мотор заводится (симптомы очень похожи как при севшем АКБ). Причем вот из-за этой паузы само время запуска чуть чуть увеличивается - нет такого, что стартер по 10 секунд крутит двигатель и не схватывает.

То есть очень туго крутит стартер на прогретом моторе. 

 

Предполагаю что АКБ, возможно, НО тогда бы и после ночи простоя с утра пуск был бы затруднен... Ведь по логике вещей стартеру прогретый мотор легче крутить, нежели холодный, верно?

А если проблема в проводке? Как протестировать её, чтобы узнать наличие проблем? Как проверить стартер? Куда копать?

 

Пожалуйста помогите найти решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в датчике положения коленного вала(ДПКВ).

Вот схожая тема, только по второму поколению: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19960 Тут в итоге дело в датчике оказалось.

 

А вот - информация по первому: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=18621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья!

 

Kia Rio DC2233 2004 г. автомат, 1.5.

 

Проблема: 

С утра двигатель заводится хорошо, с пол оборота (как заводится в холод, пока не знаю). После непродолжительной поездки останавливаю двигатель. Буквально через 2 минуты после остановки двигателя пытаюсь его завести. После поворота ключа чуть гаснет приборка и слышно как стартер проворачивает движок 1 раз, потом непродолжительная пауза, потом, судя по звуку, стартер начинает крутить по нарастающей и мотор заводится (симптомы очень похожи как при севшем АКБ). Причем вот из-за этой паузы само время запуска чуть чуть увеличивается - нет такого, что стартер по 10 секунд крутит двигатель и не схватывает.

То есть очень туго крутит стартер на прогретом моторе. 

 

Предполагаю что АКБ, возможно, НО тогда бы и после ночи простоя с утра пуск был бы затруднен... Ведь по логике вещей стартеру прогретый мотор легче крутить, нежели холодный, верно?

А если проблема в проводке? Как протестировать её, чтобы узнать наличие проблем? Как проверить стартер? Куда копать?

 

Пожалуйста помогите найти решение!

 

я думаю акб но может и генератор не дает зарядку, за ночь акб восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю акб но может и генератор не дает зарядку, за ночь акб восстанавливается.

+1  скорей всего что то с генератором.стартер недополучает нужный ток и просаживает АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в датчике положения коленного вала(ДПКВ).

Вот схожая тема, только по второму поколению: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19960 Тут в итоге дело в датчике оказалось.

 

А вот - информация по первому: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=18621

 

Спасибо! Но тут симптомы несколько отличаются. У ребят не заводится авто, а у меня заводится но с большим большим трудом.

Но возьму на заметку

 

+1  скорей всего что то с генератором.стартер недополучает нужный ток и просаживает АКБ

 

MyxxaalexeiRio, Спасибо! Попробую в этом направлении поискать.

 

А как протестировать/проверить генератор на наличие неисправностей?

 

И как проверить стартер? Читал на форуме, что это слабое место Kia, что то вроде заводской болячки. В той теме его просто меняли. Не хотелось бы покупать стартер, если проблема не в нем.

 

По логике вещей предположу, что если поставить новый/нормально заряженный АКБ то проблема на некоторое время должна пропасть, т.к. АКБ в порядке, потом, если неисправен генератор, то проблема вернется и нужно проверять его - правильно думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы генератор - то лампа бы должна была на приборке гореть. Можно попробовать скинуть приводной ремень с генератора и посмотреть. Если и тогда лампа не горит - поменять её и поглядеть, как с ремнём - будет гореть, если да, то возможно и генератор.

 

Так же - проверить простым вольтметром, сколько на заведённой машине. Должно быть порядка 13.8 на заведённой, без потребителей типа света/печки. Лучше - 14.2 без потребителей, не ниже 13,5 с потребителями. Если меньше - то гена. Ну и на незаведённой - зависит от состояния аккума. От 12.2 до 12.8 - нормально. Меньше 12 - аккум или мёртв, или скоро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стартер посмотрел сначала. Мне кажется что это он на себя берёт.

Если лампа гены при включении зажигания загорается и при заводе гаснет, то чего её проверять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стартер посмотрел сначала. Мне кажется что это он на себя берёт.

Если лампа гены при включении зажигания загорается и при заводе гаснет, то чего её проверять-то?

 

человек четко пишет что после ночной стоянки заводится с полпинка, а после поездки сначала просаживает аккумулятор при пуске - явный признак езды на аккумуляторе (кстати лампа зарядки может и не загораться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

человек четко пишет что после ночной стоянки заводится с полпинка, а после поездки сначала просаживает аккумулятор при пуске - явный признак езды на аккумуляторе (кстати лампа зарядки может и не загораться.

Имхо, севший аккумулятор будет одинаково хреново заводить машину. И на горячую и на холодную. А коротыш в стартере может появляться при нагреве оного, например. Хотя на истину не претендую, посмотрим чем закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на горячую сразу заглушить а потом после этого завести заводится легко, а если заглушить и подождать  пару минуть и заводиться долго то это похоже на то что форсунки не держат, получается так, давление в рампе есть и форсунки капают при этом переобогощая смесь

Незнаю как на рио , еще свой стартер не разбирал, но на наших тазах при таких симптомах обычно нужно было менять втулки стартера а то и ротор, если был сильный износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на горячую сразу заглушить а потом после этого завести заводится легко, а если заглушить и подождать  пару минуть и заводиться долго то это похоже на то что форсунки не держат, получается так, давление в рампе есть и форсунки капают при этом переобогощая смесь

Незнаю как на рио , еще свой стартер не разбирал, но на наших тазах при таких симптомах обычно нужно было менять втулки стартера а то и ротор, если был сильный износ

 

Внимательно читаем 1 пост, при чем здесь форсунки? стартер не может провернуть двигатель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно читаем 1 пост, при чем здесь форсунки? стартер не может провернуть двигатель!!!

если кто то не в курсе ,  то может происходить опаздание зажигания при богатой смеси и последствие преждевременное возгорание не доходя мертвой точки ,вот происходит торможение

 

я просто подсказал что можно проверить, а не утверждаю что поломки именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить форсунки

Каждый владелец на слух знает как крутит его стартер( по звуку)

что делаем ; заводим машину и глушим её не ключем а методом закрытия топлива ( у меня цепь бензонасоса размыкается ; секретка) другие могут найти реле бензонасоса и просто вынуть его (как найти реле или предохраниетель ищем на форуме)

как сама заглохла пробуем завести и видим разницу прокрутки двигателя , если курутит хорошо без бензина и плохо с бензином проблемма в форсунках

 

Проверка аккумулятора и стартера только у электрика

 

Для понимающих в электрике !!!!

проверяем напряжение на клеммах в момент завода при этом нужно заведомо хороший аккумулятор

проверяем на старом аккумуляторе напряжение и на хорошем если оно не различается сильно (не более 1 вольта) значит проблемма в стартере

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, большое спасибо за ваши советы и за то что не прошли мимо!

Сегодня был у мастера по ремонту генераторов/стартеров. Вердикт:

 

АКБ в порядке, гена заряжает. Вывод - замена стартера. Мастер сказал что стоит обычный безредукрторный стартер, который долго не живет и к 100 т. км пробега приходит в негодность. У меня сейчас пошла 80 тысяча... рановато конечно...

 

Соответственно вопрос, какова нынче цена на сей агрегат, и, может кто сталкивался с проблемой, где по дешевле его купить и собственно какой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты скачешь из темы в тему, я уже ответил по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты скачешь из темы в тему, я уже ответил по этому поводу.

 

Всегда поражали такие индивиды. Ну тебе какая разница зачем я в двух темах написал? Тебе жить сложнее стало от этого чтоли? Или заняться нечем?

 

Если тебе очень интересно зачем я написал в двух темах, поясню: Эта тема, которую ты сейчас ответ читаешь - создана мной, и здесь я написал ответ о своем поиске неисправности, попутно спросив вопрос о покупке стартера.

Так же я пошел искать ответ на свой вопрос самостоятельно, и наткнулся на эту тему, в которой непосредственно рассматривался вопрос стартеров. И дабы быстрее получить ответ на свой вопрос, я задал его и там, и, как я и предполагал, там я получил ответ быстрее. Причем от тебя, за что тебе большое человеческое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда поражали такие индивиды. Ну тебе какая разница зачем я в двух темах написал? Тебе жить сложнее стало от этого чтоли? Или заняться нечем?

 

Если тебе очень интересно зачем я написал в двух темах, поясню: Эта тема, которую ты сейчас ответ читаешь - создана мной, и здесь я написал ответ о своем поиске неисправности, попутно спросив вопрос о покупке стартера.

Так же я пошел искать ответ на свой вопрос самостоятельно, и наткнулся на эту тему, в которой непосредственно рассматривался вопрос стартеров. И дабы быстрее получить ответ на свой вопрос, я задал его и там, и, как я и предполагал, там я получил ответ быстрее. Причем от тебя, за что тебе большое человеческое спасибо!!!

 

Логика простая - я начинаю с поиска (поверь все уже разбиралось и не раз, не ты первый и не ты последний), а так-как каждый считает что у него уникальный случай и думает что создав новую тему получит ответ быстрее и самое главное даже без усилий с его стороны,  начинает их плодить, а чем больше одинаковых тем сложнее и главное дольше найти ответ на свой вопрос. Это мое мнение и ни кому его не навязываю. Кстати чем мастер мотивировал что неисправен именно стартер? люфты, замыкание обмоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика простая - я начинаю с поиска (поверь все уже разбиралось и не раз, не ты первый и не ты последний), а так-как каждый считает что у него уникальный случай и думает что создав новую тему получит ответ быстрее и самое главное даже без усилий с его стороны,  начинает их плодить, а чем больше одинаковых тем сложнее и главное дольше найти ответ на свой вопрос. Это мое мнение и ни кому его не навязываю. Кстати чем мастер мотивировал что неисправен именно стартер? люфты, замыкание обмоток?

 

Согласен с тем что темы плодятся, и я так же начал с поиска, но не нашел такого же случая, когда на горячую возникают трудности с пуском. Поэтому решил создать тему.

 

По теме:

Мастер проверил напряжение на АКБ, разницу на запущенном моторе и заглушенном. Сделал вывод о том что генератор работает, АКБ тоже в порядке.

Третье звено, влияющее на пуск двигателя стартер. Он, на горячую, с большим трудом проворачивает двигатель. Причем я обратил внимание, что после 2 - 3 запусков начинаются проблемы. Соответственно проблема в нем.

Дословно мне было сказано: "Скорее всего неисправлен якорь". Стартер безредукторный и выходит из строя чаще. Его (якорь) отдельно ты врятли найдешь, да и не факт что он прослужит долго".

С тем чтобы менять внутренности стартера я тоже не согласен, мое мнение - лучше менять узел в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем что темы плодятся, и я так же начал с поиска, но не нашел такого же случая, когда на горячую возникают трудности с пуском. Поэтому решил создать тему.

 

По теме:

Мастер проверил напряжение на АКБ, разницу на запущенном моторе и заглушенном. Сделал вывод о том что генератор работает, АКБ тоже в порядке.

Третье звено, влияющее на пуск двигателя стартер. Он, на горячую, с большим трудом проворачивает двигатель. Причем я обратил внимание, что после 2 - 3 запусков начинаются проблемы. Соответственно проблема в нем.

Дословно мне было сказано: "Скорее всего неисправлен якорь". Стартер безредукторный и выходит из строя чаще. Его (якорь) отдельно ты врятли найдешь, да и не факт что он прослужит долго".

С тем чтобы менять внутренности стартера я тоже не согласен, мое мнение - лучше менять узел в сборе.

 

у меня пробег 131000 км. стартер стоит родной, к 100000 стерлись щетки, поменял и проблем нет, на наши авто стартера все идут безредукторные, запчасти отдельно покупать проблемно т.к. надо знать марку стартера стоящего в данный момент (delco mando или др.) на форуме была информация о том , что втягивающие заказываешь на делко а приходит на мандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...