Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Доброго времени суток, друзья! Kia Rio DC2233 2004 г. автомат, 1.5. Проблема: С утра двигатель заводится хорошо, с пол оборота (как заводится в холод, пока не знаю). После непродолжительной поездки останавливаю двигатель. Буквально через 2 минуты после остановки двигателя пытаюсь его завести. После поворота ключа чуть гаснет приборка и слышно как стартер проворачивает движок 1 раз, потом непродолжительная пауза, потом, судя по звуку, стартер начинает крутить по нарастающей и мотор заводится (симптомы очень похожи как при севшем АКБ). Причем вот из-за этой паузы само время запуска чуть чуть увеличивается - нет такого, что стартер по 10 секунд крутит двигатель и не схватывает. То есть очень туго крутит стартер на прогретом моторе. Предполагаю что АКБ, возможно, НО тогда бы и после ночи простоя с утра пуск был бы затруднен... Ведь по логике вещей стартеру прогретый мотор легче крутить, нежели холодный, верно? А если проблема в проводке? Как протестировать её, чтобы узнать наличие проблем? Как проверить стартер? Куда копать? Пожалуйста помогите найти решение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Может быть дело в датчике положения коленного вала(ДПКВ). Вот схожая тема, только по второму поколению: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19960 Тут в итоге дело в датчике оказалось. А вот - информация по первому: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=18621 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 Доброго времени суток, друзья! Kia Rio DC2233 2004 г. автомат, 1.5. Проблема: С утра двигатель заводится хорошо, с пол оборота (как заводится в холод, пока не знаю). После непродолжительной поездки останавливаю двигатель. Буквально через 2 минуты после остановки двигателя пытаюсь его завести. После поворота ключа чуть гаснет приборка и слышно как стартер проворачивает движок 1 раз, потом непродолжительная пауза, потом, судя по звуку, стартер начинает крутить по нарастающей и мотор заводится (симптомы очень похожи как при севшем АКБ). Причем вот из-за этой паузы само время запуска чуть чуть увеличивается - нет такого, что стартер по 10 секунд крутит двигатель и не схватывает. То есть очень туго крутит стартер на прогретом моторе. Предполагаю что АКБ, возможно, НО тогда бы и после ночи простоя с утра пуск был бы затруднен... Ведь по логике вещей стартеру прогретый мотор легче крутить, нежели холодный, верно? А если проблема в проводке? Как протестировать её, чтобы узнать наличие проблем? Как проверить стартер? Куда копать? Пожалуйста помогите найти решение! я думаю акб но может и генератор не дает зарядку, за ночь акб восстанавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2015 я думаю акб но может и генератор не дает зарядку, за ночь акб восстанавливается. +1 скорей всего что то с генератором.стартер недополучает нужный ток и просаживает АКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Может быть дело в датчике положения коленного вала(ДПКВ). Вот схожая тема, только по второму поколению: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19960 Тут в итоге дело в датчике оказалось. А вот - информация по первому: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=18621 Спасибо! Но тут симптомы несколько отличаются. У ребят не заводится авто, а у меня заводится но с большим большим трудом. Но возьму на заметку +1 скорей всего что то с генератором.стартер недополучает нужный ток и просаживает АКБ Myxxa, alexeiRio, Спасибо! Попробую в этом направлении поискать. А как протестировать/проверить генератор на наличие неисправностей? И как проверить стартер? Читал на форуме, что это слабое место Kia, что то вроде заводской болячки. В той теме его просто меняли. Не хотелось бы покупать стартер, если проблема не в нем. По логике вещей предположу, что если поставить новый/нормально заряженный АКБ то проблема на некоторое время должна пропасть, т.к. АКБ в порядке, потом, если неисправен генератор, то проблема вернется и нужно проверять его - правильно думаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Ну, если бы генератор - то лампа бы должна была на приборке гореть. Можно попробовать скинуть приводной ремень с генератора и посмотреть. Если и тогда лампа не горит - поменять её и поглядеть, как с ремнём - будет гореть, если да, то возможно и генератор. Так же - проверить простым вольтметром, сколько на заведённой машине. Должно быть порядка 13.8 на заведённой, без потребителей типа света/печки. Лучше - 14.2 без потребителей, не ниже 13,5 с потребителями. Если меньше - то гена. Ну и на незаведённой - зависит от состояния аккума. От 12.2 до 12.8 - нормально. Меньше 12 - аккум или мёртв, или скоро будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 Я бы стартер посмотрел сначала. Мне кажется что это он на себя берёт. Если лампа гены при включении зажигания загорается и при заводе гаснет, то чего её проверять-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2015 Я бы стартер посмотрел сначала. Мне кажется что это он на себя берёт. Если лампа гены при включении зажигания загорается и при заводе гаснет, то чего её проверять-то? человек четко пишет что после ночной стоянки заводится с полпинка, а после поездки сначала просаживает аккумулятор при пуске - явный признак езды на аккумуляторе (кстати лампа зарядки может и не загораться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 человек четко пишет что после ночной стоянки заводится с полпинка, а после поездки сначала просаживает аккумулятор при пуске - явный признак езды на аккумуляторе (кстати лампа зарядки может и не загораться. Имхо, севший аккумулятор будет одинаково хреново заводить машину. И на горячую и на холодную. А коротыш в стартере может появляться при нагреве оного, например. Хотя на истину не претендую, посмотрим чем закончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Если на горячую сразу заглушить а потом после этого завести заводится легко, а если заглушить и подождать пару минуть и заводиться долго то это похоже на то что форсунки не держат, получается так, давление в рампе есть и форсунки капают при этом переобогощая смесь Незнаю как на рио , еще свой стартер не разбирал, но на наших тазах при таких симптомах обычно нужно было менять втулки стартера а то и ротор, если был сильный износ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Если на горячую сразу заглушить а потом после этого завести заводится легко, а если заглушить и подождать пару минуть и заводиться долго то это похоже на то что форсунки не держат, получается так, давление в рампе есть и форсунки капают при этом переобогощая смесь Незнаю как на рио , еще свой стартер не разбирал, но на наших тазах при таких симптомах обычно нужно было менять втулки стартера а то и ротор, если был сильный износ Внимательно читаем 1 пост, при чем здесь форсунки? стартер не может провернуть двигатель!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Внимательно читаем 1 пост, при чем здесь форсунки? стартер не может провернуть двигатель!!! если кто то не в курсе , то может происходить опаздание зажигания при богатой смеси и последствие преждевременное возгорание не доходя мертвой точки ,вот происходит торможение я просто подсказал что можно проверить, а не утверждаю что поломки именно в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Как проверить форсунки Каждый владелец на слух знает как крутит его стартер( по звуку) что делаем ; заводим машину и глушим её не ключем а методом закрытия топлива ( у меня цепь бензонасоса размыкается ; секретка) другие могут найти реле бензонасоса и просто вынуть его (как найти реле или предохраниетель ищем на форуме) как сама заглохла пробуем завести и видим разницу прокрутки двигателя , если курутит хорошо без бензина и плохо с бензином проблемма в форсунках Проверка аккумулятора и стартера только у электрика Для понимающих в электрике !!!! проверяем напряжение на клеммах в момент завода при этом нужно заведомо хороший аккумулятор проверяем на старом аккумуляторе напряжение и на хорошем если оно не различается сильно (не более 1 вольта) значит проблемма в стартере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Друзья, большое спасибо за ваши советы и за то что не прошли мимо! Сегодня был у мастера по ремонту генераторов/стартеров. Вердикт: АКБ в порядке, гена заряжает. Вывод - замена стартера. Мастер сказал что стоит обычный безредукрторный стартер, который долго не живет и к 100 т. км пробега приходит в негодность. У меня сейчас пошла 80 тысяча... рановато конечно... Соответственно вопрос, какова нынче цена на сей агрегат, и, может кто сталкивался с проблемой, где по дешевле его купить и собственно какой марки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Что ты скачешь из темы в тему, я уже ответил по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Что ты скачешь из темы в тему, я уже ответил по этому поводу. Всегда поражали такие индивиды. Ну тебе какая разница зачем я в двух темах написал? Тебе жить сложнее стало от этого чтоли? Или заняться нечем? Если тебе очень интересно зачем я написал в двух темах, поясню: Эта тема, которую ты сейчас ответ читаешь - создана мной, и здесь я написал ответ о своем поиске неисправности, попутно спросив вопрос о покупке стартера. Так же я пошел искать ответ на свой вопрос самостоятельно, и наткнулся на эту тему, в которой непосредственно рассматривался вопрос стартеров. И дабы быстрее получить ответ на свой вопрос, я задал его и там, и, как я и предполагал, там я получил ответ быстрее. Причем от тебя, за что тебе большое человеческое спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Всегда поражали такие индивиды. Ну тебе какая разница зачем я в двух темах написал? Тебе жить сложнее стало от этого чтоли? Или заняться нечем? Если тебе очень интересно зачем я написал в двух темах, поясню: Эта тема, которую ты сейчас ответ читаешь - создана мной, и здесь я написал ответ о своем поиске неисправности, попутно спросив вопрос о покупке стартера. Так же я пошел искать ответ на свой вопрос самостоятельно, и наткнулся на эту тему, в которой непосредственно рассматривался вопрос стартеров. И дабы быстрее получить ответ на свой вопрос, я задал его и там, и, как я и предполагал, там я получил ответ быстрее. Причем от тебя, за что тебе большое человеческое спасибо!!! Логика простая - я начинаю с поиска (поверь все уже разбиралось и не раз, не ты первый и не ты последний), а так-как каждый считает что у него уникальный случай и думает что создав новую тему получит ответ быстрее и самое главное даже без усилий с его стороны, начинает их плодить, а чем больше одинаковых тем сложнее и главное дольше найти ответ на свой вопрос. Это мое мнение и ни кому его не навязываю. Кстати чем мастер мотивировал что неисправен именно стартер? люфты, замыкание обмоток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladislav174 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Логика простая - я начинаю с поиска (поверь все уже разбиралось и не раз, не ты первый и не ты последний), а так-как каждый считает что у него уникальный случай и думает что создав новую тему получит ответ быстрее и самое главное даже без усилий с его стороны, начинает их плодить, а чем больше одинаковых тем сложнее и главное дольше найти ответ на свой вопрос. Это мое мнение и ни кому его не навязываю. Кстати чем мастер мотивировал что неисправен именно стартер? люфты, замыкание обмоток? Согласен с тем что темы плодятся, и я так же начал с поиска, но не нашел такого же случая, когда на горячую возникают трудности с пуском. Поэтому решил создать тему. По теме: Мастер проверил напряжение на АКБ, разницу на запущенном моторе и заглушенном. Сделал вывод о том что генератор работает, АКБ тоже в порядке. Третье звено, влияющее на пуск двигателя стартер. Он, на горячую, с большим трудом проворачивает двигатель. Причем я обратил внимание, что после 2 - 3 запусков начинаются проблемы. Соответственно проблема в нем. Дословно мне было сказано: "Скорее всего неисправлен якорь". Стартер безредукторный и выходит из строя чаще. Его (якорь) отдельно ты врятли найдешь, да и не факт что он прослужит долго". С тем чтобы менять внутренности стартера я тоже не согласен, мое мнение - лучше менять узел в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Согласен с тем что темы плодятся, и я так же начал с поиска, но не нашел такого же случая, когда на горячую возникают трудности с пуском. Поэтому решил создать тему. По теме: Мастер проверил напряжение на АКБ, разницу на запущенном моторе и заглушенном. Сделал вывод о том что генератор работает, АКБ тоже в порядке. Третье звено, влияющее на пуск двигателя стартер. Он, на горячую, с большим трудом проворачивает двигатель. Причем я обратил внимание, что после 2 - 3 запусков начинаются проблемы. Соответственно проблема в нем. Дословно мне было сказано: "Скорее всего неисправлен якорь". Стартер безредукторный и выходит из строя чаще. Его (якорь) отдельно ты врятли найдешь, да и не факт что он прослужит долго". С тем чтобы менять внутренности стартера я тоже не согласен, мое мнение - лучше менять узел в сборе. у меня пробег 131000 км. стартер стоит родной, к 100000 стерлись щетки, поменял и проблем нет, на наши авто стартера все идут безредукторные, запчасти отдельно покупать проблемно т.к. надо знать марку стартера стоящего в данный момент (delco mando или др.) на форуме была информация о том , что втягивающие заказываешь на делко а приходит на мандо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах