Naum 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Доброе время суток, подскажите пожалуйста двигатель когда не прогрет до рабочей температуры отлично откликаеться не тупит, потом на холостом начинает подтраивать и с высоких оборотов совсем глохнет выход был отключение верхней лямбды.... предыдущий владелец еще пробил катализатор сейчас в нем дыра.... холостой гуляет, динамики никакой, перерасход.... подскажите у нас с верхней лямбды идет сигнал на ЭБУ или со второй нижней? Кто использовал механические или электрические проставки под лямбду и как спасло это положение??? Киа Рио 2002 кореец двигатель А5Д 1,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Автор, обе лямды завязаны на блок управления и без вариантов. Ошибки по ДВС есть? Может с этого надо начать? По поведению ДВС, когда он прогретый начинает дурить, я вижу две возможные причины, катушка зажигания (модуль и конденсатор) и датчик положения коленвала. При нагреве оба этих элемента могут давать сбои. Но все таки сперва нужно считать блок управления ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naum 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2015 Кутушка, провода, свечи новые... правда не знаю о каком конденсаторе Вы говорите этот который сбоку от катушки находиться??? Датчик коленчатого вала выдает ошибку на ЭБУ или не во всех случаях??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naum 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Автор, обе лямды завязаны на блок управления и без вариантов. Ошибки по ДВС есть? Может с этого надо начать? По поведению ДВС, когда он прогретый начинает дурить, я вижу две возможные причины, катушка зажигания (модуль и конденсатор) и датчик положения коленвала. При нагреве оба этих элемента могут давать сбои. Но все таки сперва нужно считать блок управления ДВС. Сегодня на датчике коленвала обнаружил повреждения....снял прозвонил мультиметр показал сопротивления в 699 Ом... как читал по форумам вроде как нормальное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 А при нагретом состоянии может и дурить, проходил это когда занимался жигами, давно это правда было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Доброе время суток, подскажите пожалуйста двигатель когда не прогрет до рабочей температуры отлично откликаеться не тупит, потом на холостом начинает подтраивать и с высоких оборотов совсем глохнет выход был отключение верхней лямбды.... предыдущий владелец еще пробил катализатор сейчас в нем дыра.... холостой гуляет, динамики никакой, перерасход.... подскажите у нас с верхней лямбды идет сигнал на ЭБУ или со второй нижней? Кто использовал механические или электрические проставки под лямбду и как спасло это положение??? Киа Рио 2002 кореец двигатель А5Д 1,5 Ну во-первых, второй лямбды на такой РИО может и не быть вовсе. У меня к примеру не было. Во-вторых, на нынешнем авто я катализатор как раз недавно выбил и механическую обманку на вторую лямбду поставил, вроде как работает ( до того выскакивал чек и ошибка Р0420 - низкая эффективность катализатора). И по-моему максимум пакостей от второй лямбды - просто горит чек. Смотрите первую, если её отключение помогало - возможно она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delph17 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 @Legandr, А неужели Лямбда так может влиять на ХХ? Мн кажется такого не должно быть и причина в другом, надо читать ошибки.... @Naum, У меня ломался датчик, правда на ругом авто, но принцип у всех один, как я понимаю, наведение индукции в катушке датчика при перпеникулярном перемещении зуба шестерни вала. Наведенная ЭДС и есть сигнал. Катушка может быть цела (сопротивление которое вы меряли), а вот сердечник или его намагниченность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Про первую лямбду и датчик коленвала не скажу, как-то ни то ни другое пока не ломалось. А для чтения ошибок можно либо ELM 327 приобрести, была тут тема. ( это с выходом на смартфон, планшет, ноут), либо как я тупо простой сканер http://www.autoscaners.ru/catalogue/?3d&catalogue_id=69 При покупке обязательно проверить чтоб работал с машиной, прям приехать и подключить ( менеджера можно дожать до этого).. Только диагностический разьем ОБД-2 найти надо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах