abrakadabra 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Высветился значок чека, после этого ездила на диагностику сказали нужно заменить датчик расхода воздуха, ВВ провода, заменить свечи и промыть инжектор. Сказали датчик расхода воздуха заказать будет стоить 9600 рублей. Подскажите за какую адекватную цену можно прибрести в Москве эту деталь и где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 На РИО-II (до 2005г) цены в экзисте: Запрошенный артикул Kia 0K32A 13 210 Датчик расхода воздуха доставка, дней цена 14 2 934,23р. 8 2 948,80р. 16 3 592,66р. 9 3 815,90р. 25 6 304,54р. 1 6 626,48р. 3 7 181,46р. 1 7 925,20р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K32A...id=43&sr=53 0K30F 18 140 Провода высоковольтные, комплект- от 814 до 4500 руб, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K30F...id=43&sr=53 18814-11061 Свеча зажигания от 88 руб за 1 шт. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=18814...id=43&sr=53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Высветился значок чека, после этого ездила на диагностику сказали нужно заменить датчик расхода воздуха, ВВ провода, заменить свечи и промыть инжектор. Сказали датчик расхода воздуха заказать будет стоить 9600 рублей. Подскажите за какую адекватную цену можно прибрести в Москве эту деталь и где. Что-то ну Очень много Может сразу двигатель поменять! Когда такое наговорили - значит сами не знают истиной причины. Они хоть код ошибки сказали? Я думаю, что пока не стоит всё это приобретать, очень похоже на развод.... Сервис цивильный, или азерботы на МКАДе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K@terina 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Высветился значок чека, после этого ездила на диагностику сказали нужно заменить датчик расхода воздуха, ВВ провода, заменить свечи и промыть инжектор. Сказали датчик расхода воздуха заказать будет стоить 9600 рублей. Подскажите за какую адекватную цену можно прибрести в Москве эту деталь и где. Однозначно сделать ещё одну диагностику и сравнить результаты... Я купила Рио, через 2 дня загорелся Чек, в 3 разных сервисах побывала, там где пугали и говорили, что всё ОЧЕНЬ плохо, скорее всего хотели заработать денег....В результате оказалось, что в машине лямда зонд стоит от десятки и компьютер показывает, что что то не так, хотя на самом деле многие вместо оригинала ставят такие, потому что они похожи, и сказали что можно спокойно ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Однозначно сделать ещё одну диагностику и сравнить результаты... Точно! Только повторную диагностику делать в другом месте, и обязательно попросить распечатку кодов ошибок. Обязаны выдать. И не просить отремонтировать, а только провести диагностику (т.е. установить причину) Потом скинете коды, может что подскажу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Как результаты? Можно просто скинуть клемму с аккумулятора, подождать 5 мин и одеть снова. Если был умерший датчик расхода воздуха, то машина будет очень плохо заводиться: данных с датчика нет, а усредненные стерлись. Покрутить движок стартером долго придется... а вот замена высоковольтных проводов и свечей, особенно, если авто больше 3-5 лет, еще никому не повредила! Промывка инжектора тоже процедура терапевтического характера: если было очень плохо, то эффект будет, в противном случае можете эффекта и не заметить... Но хуже не будет однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыжик 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Высветился значок чека, после этого ездила на диагностику сказали нужно заменить датчик расхода воздуха, ВВ провода, заменить свечи и промыть инжектор. Сказали датчик расхода воздуха заказать будет стоить 9600 рублей. Подскажите за какую адекватную цену можно прибрести в Москве эту деталь и где. Если заправляетесь 92 попробуйте заправить литров 10 95 на хорошей заправке, у меня такое было когда машина со 2 раза завелась зимой. Возможно при заводе двигателя всякая гадость вылетела на датчик кислорода и датчик загорелся.Такая штука была и на десятке , я сразу 95 заливал и датчик сразу гас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Если двигатель нормально работает- ездийте с этим чеком ничего страшного, скорее всего идет провал сигнала с какого-то датчика. А так только деньги будете отдавать сервисменам. А самое лучшее найти нормального диагноста который не только продиагностирует но и сам устраняет неисправности - а то сейчас развелось диагностика - один лошпед делает, гайки крутит - второй, провода скручивает третий и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 У меня чек горит на бензин например. Ест только лукойл, на другой сразу горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazarysko 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 У мене загорівся чек при єзде.Машина втратила потужність мгнавяно,проїхав км 100,заїхав в гараш і почув как працює мотор шум був как у дізеля машина захльоптувалась воздухом.На наступний день поміняв топливний фільтр і все ОК!Якщо хтось буде міняти фільтр незабудьте зняти з акамулятора масу щоб перезапустити комп(зняти ошибку).Ну і порада заправяйтесь хорошим бензином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricin 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 У мене загорівся чек при єзде.Машина втратила потужність мгнавяно,проїхав км 100,заїхав в гараш і почув как працює мотор шум був как у дізеля машина захльоптувалась воздухом.На наступний день поміняв топливний фільтр і все ОК!Якщо хтось буде міняти фільтр незабудьте зняти з акамулятора масу щоб перезапустити комп(зняти ошибку).Ну і порада заправяйтесь хорошим бензином. Пипец! Мусчина! Я конечно понимаю, что понять можно о чем написано, но не ужели так трудно написать на русском языке? Это же технический форум и некоторые слова не понятны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 У меня чек горит на бензин например. Ест только лукойл, на другой сразу горит. Прикольно, у меня все с точностью да наоборот, заливаю Лукойл лампочка сразу загорается, еду на роснефть лампочка тухнет. Поэтому мой выбор РосНефть. ИМХО в 99% случаев эта лампа загарется от говняного бенза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Цитаты У меня чек горит на бензин например. Ест только лукойл, на другой сразу горит. Прикольно, у меня все с точностью да наоборот, заливаю Лукойл лампочка сразу загорается, еду на роснефть лампочка тухнет. Любопытно. Интересно было бы узнать, какой при этом возникает код ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivt 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 У меня проблема "сheck", после того как выбил катализатор. Вся суть во втором Лямбда-зонде. хочу сделать обманку (отдалить зонд от катализатора) Порыскал по форумам и вот что нарыл: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19147 Надеюсь поможет мне и другим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshaytan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 У меня БК постоянно при каждом запуске мотора говорит ошибку Р0650. Что за ошибка понятно, но как устранить не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 У меня БК постоянно при каждом запуске мотора говорит ошибку Р0650. Что за ошибка понятно, но как устранить не знаю. Неисправность лампы индикации неисправности цепи управления я так понимаю, надо определить какая индикаторная лампочка на панели приборов не загорается при вкл. зажигания... ну и соответственно, заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshaytan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Я так понимаю р0650 это ошибка лампы чек энжин и что она не исправна, лампы других датчиков не имеют к этой ошибке никакого отношения ИМХО. Но вот вчем проблема, при включении зажигания все лампы работают, включая лампу чек энжин. Ну и естественно после запуска двигуна гаснут. Мне говорили что это проблема в цепи, но как решить конкретно никто не знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Я так понимаю р0650 это ошибка лампы чек энжин и что она не исправна, лампы других датчиков не имеют к этой ошибке никакого отношения ИМХО. Но вот вчем проблема, при включении зажигания все лампы работают, включая лампу чек энжин. Ну и естественно после запуска двигуна гаснут. Мне говорили что это проблема в цепи, но как решить конкретно никто не знает. не уверен, что только эта лампа, но если это так и у Вас стоит БК, который ловит ошибки - думаю, нет повода для беспокойства... When is the code detected? - An excessively high voltage is sent to ECM through the MIL circuit under the condition that calls for MIL light up. - An excessively low voltage is sent to ECM through the MIL circuit under the condition that calls for MIL not to light up. ЗЫ впрочем, судя из написанного, траблы не в лампочки, а в силе сигнала - т.е. либо цепь до лампы подкорачивает, либо наоборот, плохой контакт и сопротивление цепи слишком высокое... и тогда это скорее всего именно ошибка уровня сиггала для лампы чек энжин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshaytan 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Разобрался с лампой "чек". Я второй хозяин авто. Снял щиток приборов, а там лампу "чек" с лампой "давления масла" запараллелили. Не знаю зачем. Но когда был на компьютерной диагностике, показала "низкую эффективность катализатора первого блока цилиндров. Нужно топливную систему чистить. А лампа "чек" ни на какие тесты не реагировала, что подтолкнуло меня снять считок. Вот такие дела! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
intruder82 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 У меня загарелась на "пропуск зажигания в 4-ом цилиндре", сбросили аварию и порекомендовали заменить свечи. 200р за диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
37RUS 113 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 похожая проблема, после первого ТО "чек" загорелся, съездил к официалам, как следствие поменяли свечи, промыли инжектор, итого 4 тыс руб., месяц балдел, а потом в конце каждого месяца загорается, и через пару дней сам тухнет, а теперь уже неделю горит, что делать, не хочу я официалов кормить, они и без меня народ крутят еще как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Заправку пробовали менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) показала "низкую эффективность катализатора первого блока цилиндров. Вопрос не в тему конечно и от части в тему. Я так понимаю по этой фразу что у каждого горшка есть свой катализатор? рио ристайл 2004 гв А у меня ошибка проявляется не так. появилась вчера. верней я ее заметил тока вчера, потому как все время пользовался автозапуском. симптом- включаю зажигание (горят как обычно сигнальные лампы)- запускаю двигатель -все лампы тухнут-через 3-5 секунд после запуска двигана коротко 3 раза мигает check, и после больше не загорается. двигатель ведет себя как обычно, не троит не плавает, как обычно отвечает на педаль газа. Хотя при медленной езде на светофоре при переключении с 1 на 2 пару раз ощущались провалы в оборотах. Короче всегда мигает 3 раза после запуска. кстати бортовой компьютер не видит этой ошибки (multitronics) читал нет и форум по моей проблеме, при мигании чек - плохой бензин, пропуски... в инструкции у меня есть строчка- Если контрольная лампа автомобильной диагностической системы (check) мигает, это может означать наличие неисправности в каталитическом конвертере, что может снизить мощность двигателя. только там не написано как именно она моргает периодичность, или как у меня тока после старта... А вот еще фраза пропуски - что конкретно означает. Может ли влиять ремень грм он у меня откатал 50тыс а состояние его идеальное. лазию смотрю его раз в месяц каждый зуб. сегодня ездил к диагностам. приборы сканеры ничего не показали. мигание было всегда после запуска, а вот в боксе у них не мигала зараза. выехал постоял - опять мигала. говорят ошибка не постоянная в памяти не сохраняется и диагностировать нет возможности. другие диагносты сказали приезжай как будет гореть постоянно... и опять тут вопрос что означает это мигание? Изменено 27 ноября 2012 пользователем lushas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах