Samen 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Всем привет. У меня Рио 1 рестайлинг, внизу на бампере есть заглушки под противотуманки. Основные фары помутнели, хочу что-то предпринять, отполировать например, подскажите что лучше сделать? Да и света мало, меняли может кто лампочки ? Хотел бы поставить ДХО и лучше на места противотуманок, но пока не могу подобрать подходящей формы. Ну или можно поставить противотуманки и использовать как ДХО. Опять же прошу написать коллег по несчастью, что да как? В крайнем случае можно поставить плоские светодиодные ДХО в нижнюю решётку радиатора, кто так делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Могу ответить на ту часть вопроса, что касается основных фар - полировать! Они пластиковые, при наличии пары часов свободного времени и терпении можно убрать помутнение(только если отражатель не потёк) - берутся полировальные круги зернистости 500-800-1000-1500 и финишный, на 3200 (если есть крупные неровности-сколы, можно верхний слой 200-м снять, а потом уже этими. Начинаешь, обильно поливая водой, чтобы не перегреть пластик и не царапать пылью дальше - от меньшего номера к большему(от более крупной к более мелкой), по всей поверхности фары, сначала затирая её в "молоко", а потом делая всё более прозрачной. Если есть улошлифовальная машинка - можно ей, пробовал шуруповёртом - неудобно, проще руками тогда уж. После того, как прошёлся всеми кругами и получил прозрачную фару - полировальную пасту для авто берёшь и полируешь, в итоге - фара как новая. Про ПТФ тебе скорее владельцы данной машинки подскажут... Про ДХО - можешь мой отчёт почитать: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6572&&page=40 пост 791. Такой вариант можно реализовать на любом авто, а уж в решётку или куда - дело каждого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 @QDM, так после полировки нужен лак. в гараже фокуса полировали, без лака, через месяц возвращается потихоньку эффект затёртости, опять полирнул и лаком полил, больше года катает и не мутнеют, по крайней мере так активно как после наждака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 @Тотем, а что за лак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 @Myxxa, вот честно - не знаю. с хозяином не знаком, видел машинку до, во время и после процесса, когда полировал первый раз я подошёл и спросил как/чего/почему? а во время второй полировки те же самые вопросы, хозяин ответил что лаком будет покрывать, через некоторое время пересеклись, сказал что покрыл, теперь всё хорошо. периодически его вижу, поймаю, могу спросить (если вспомнит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Про ПТФ - ставил родные. В качестве источника света прока решительно никакого, да и какой может быть прок от лампочек 21Вт?. Для установки кроме самих ПТФ нужны еще и пластиковые переходники, прикручиваемые вместо снятых заглушек. Плюс еще кнопку пришлось самому ваять из штатной заглушки и кнопки от зубила, методом напилинга. Как ДХО годятся, но будет заметно дороже чем взять скажем готовые ДХО типа шо-ми в с реле и установить. Про фары - пробовал полирнуть тряпочкой с "Антицарапином", результатом был доволен. А чтоб светило - ставил лампы Осрам 85/80 Вт, оффроуд желтого спектра. Проводка выдерживала, предохранители ставил 10А вместо 7,5, ездил три года и примерно 120 тыс км. На родной фаре ничего не было, на поставленной последний год после ДТП китайской расплавился и утёк пластик колодки на самой лампе, ну и **** с ним... З.Ы. На теперешней Хонде как раз ставил ДХО на решетку радиатора - очень даже нормально, хотя и не совсем по ГОСТу ( расстояние между ними маловато), никто пока не придирался. Обошлись тогда 1500р, и никаких лишних кнопок, управляются реле из комплекта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Доброе утро коллеги. Решил заняться установкой ДХО. Возникли 2 вопроса: 1) через какое отверстие протянуть провода от кнопки до самих ДХО. 2) К какому реле или предохранителю подключиться что бы ДХО не зависели от габаритов, только от замка зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Первый и главный вопрос - чем собственно твои ДХО управляются? Кнопкой или автоматическим реле, как положено: загораются при включении зажигания ( или двигателя) и гаснут при включении габаритов? У меня такое реле шло с ДХО вместе в комплекте, Кнопка - я всегда протыкал провод через резинку вокруг троса сцепления. И тогда уж подключить к замку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Подача питания через замок зажигания. Включение через кнопку без привязки к габаритам. Китайские друзья продавали ДХО по 60 руб. за штуку без всяких реле, мне и не нравится принцип его работы (реле), поэтому просто кнопка. Через эту резинку уже идет проводка для сигналки, Если протыкать под прямым углом к перегородке я куда упрусь или выйду насквозь. Вопрос по замку зажигания - поскольку тестера нет, к какому проводу прикуриваться или куда-то еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 @Алексей-Ростов, зачем тебе кнопки, все можно сделать через обычное реле с НЗ контактом. И будут автоматически включаться и выключаться когда включены габариты или ближний свет. (кстати так и положено). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Не нравится мне схема включения ДХО в паре с габаритами. На предыдущей машине противотуманки включались независимо от габаритов и здесь хочу реализовать независимую схему. Если параллельно с габаритами, то можно было подключить прямо к контактам в фаре и не париться. А по поводу правил включения ДХО вместе с габаритами или ближним первый раз слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Наоборот. По правилам должно гореть что-то одно: или ДХО, или габариты/фары, А тестер там и не нужен, хватит контрольной лампочки., наличие-отсутствие 12вольт определит. По схеме - можно использовать 5-контактное отечественное реле, там кажется есть замкнутая пара. ( или любое другое нормально замкнутое 12 вольт и током на контактах ампер несколько).). ДХО включить через неё кнопкой, при подаче на реле напруги от габаритов она размыкается и ДХО гаснут. Только не забыть потом выключить кнопку. Да, и плюс на кнопку (ПТФ) я снимал с часов. Собственно кнопка и нафиг не нужна, но если хочется - пусть будет. З.Ы. При протыкании резинки троса сцепления выйдешь насквозь, тыкать лучше со стороны капота под углом вниз. Потом изображаешь ракообразное и видишь хвост провода повыше и поглубже педали сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Про часы это хорошая идея. Как они снимаются чтобы без последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Поддеваешь отверткой и тупо тянешь на себя, там рамка на защелках. Аккуратнее с обивкой торпеды. Сами часы кажется привинчены на саморезах, снять не вопрос.Провода там недлинные, лучше снять колодку и прицепиться к проводу возле неё. Еще вариант - с питания приемника. Там в идеале два плюса один с зажигания, другой постоянно. (красный и желтый концы, не помню какой где). Или оба скручены и постоянно, нештатное подключение, придется разбираться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Магнитола без зажигания не работает, тоже вариант. Остается вопрос по протаскиванию проводов через перегородку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 @Алексей-Ростов, блин зачем тебе из салона что-то тащить??? Читай регламент на установку ДХО там все определено ДХО горит, фары и габариты нет, включил габариты ДХО потухло. Так и никак иначе, у нас гайцы сие проверяют (кстати неделю назад проходил тех осмотр тоже проверили). +12 вольт я брал с диагностического разъема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Релюха денег стоит а у меня уже все практически готово, кнопка установлена, все фишки на проводах, осталось найти точку подключения и провода прокинуть. Если ставить релюху то как обозначается (правильно называется) нормально замкнутая релюха. Тогда нужна схема подключения с реле. Как я понимаю +12 берётся с любого места где есть при включенном зажигании, а управляющий берется с "+" габаритов или ближнего. Опять же, присланные огни хорошо светят и в условиях нынешней тёмной утром и вечером погоды и отсутствия разметки на дороге хотелось бы не отключать ДХО при включенном ближнем. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 присоедини релюху к подсветке приборов.а сама цепь питания от аккумулятора напрямую.включаешь подсветку,и вместе с ней гореть будет дхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 присоедини релюху к подсветке приборов.а сама цепь питания от аккумулятора напрямую.включаешь подсветку,и вместе с ней гореть будет дхо И включаться оно будет только с габаритами и подсветкой вместе, не тоё.. Оно при габаритах гаснуть должно по регламенту. Твои идеи по подключению не очень понял... На сами ДХО я бы взял + просто с АКБ, вставив в провод по дороге предохранитель ( плоский с большими лапами и две большие мамы).ампер на 10 -15. Потом - через нормально разомкнутые контакты обычного ВАЗовского реле на сами фонари. Управляющий провод реле - от + при включенном зажигании. А вот дальше хитро. Минус этого реле подключен не прямиком, а через нормально замкнутые контакты второго реле, вазовского 5-контактного., И вот оно уже получает управляющий + с лампы габаритов.. Работа. Включили зажигание - пошел + на первое реле - минус его на массе - дхо светят. Включили еще и габариты - сработало 5-конт реле - от первого отключилась масса - дхо загасли. Фсё. Расходов - два реле с колодками, предохранитель, две мамы под него, провода и изоленты мало-мало. Кнопку нинадо, протягивать нинадо, регламент соблюден. З.Ы. цена 5-контактной релюхи от ВАЗа рублей 30-40, ну пусть колодка с хвостом еще 15-20... Не разорительно . А соблюдать или нет регламент работы ДХО - дело хозяйское.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Оно при габаритах гаснуть должно по регламенту. Если уж по регламенту, то при включение ближнего. Но вот тут они горят даже с ним.Странно,да? Косяк Мерседесов?! Да и у OOOO и ХХХ тоже самое.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Просто ДХО у мерсов и ауди и прочих работает в двух режимах. Если обратите внимание - у них нет габаритов. Вообще, конструктивно. Поэтому, при включении габаритов - у них притухают ДХО в блоке, переходя в режим "габарит", в 5Вт мощностью. Вот только по российскому регламенту это незаконный режим xD но не для того, что установлено с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2015 Да не вопрос... подключить управляющий провод реле не к габариту, а к ближнему свету. У меня вообще только при включенном двигателе работают, но там дополнительно еще реле, с напряжением его срабатывания поколдовать пришлось. и другая схема, с использованием штатного реле ДХО с двумя управляющими плюсами. З.Ы. Мерседес - это мерседес, а старый Рио - это не мерседес.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 @Драгнир, Ром, у них другой регламент я писал про наш Российский. Алексей-Ростов стоимость реле 50 руб. самое обычное российское 5 контактное, если уж решил тянуть провода из салона в моторный отсек никогда не делай это через резинку троса сцепления!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Myxxa Мне показалось или в приведенной схеме ток на сами фонари пройдет через контакты замка зажигания? ИМХО это не есть гут. Мало что нагрузка на контакты, так еще и завязка на множество параллельных цепей.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 @Myxxa, Через резинку сцепления нельзя, тогда где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах