Перейти к публикации
Samen

Мутные фары и установка противотуманок либо ДХО

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня Рио 1 рестайлинг, внизу на бампере есть заглушки под противотуманки. Основные фары помутнели, хочу что-то предпринять, отполировать например, подскажите что лучше сделать?

Да и света мало, меняли может кто лампочки ?

Хотел бы поставить ДХО и лучше на места противотуманок, но пока не могу подобрать подходящей формы. Ну или можно поставить противотуманки и использовать как ДХО. Опять же прошу написать коллег по несчастью, что да как? В крайнем случае можно поставить плоские светодиодные ДХО в нижнюю решётку радиатора, кто так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ответить на ту часть вопроса, что касается основных фар - полировать! Они пластиковые, при наличии пары часов свободного времени и терпении можно убрать помутнение(только если отражатель не потёк) - берутся полировальные круги зернистости 500-800-1000-1500 и финишный, на 3200 (если есть крупные неровности-сколы, можно верхний слой 200-м снять, а потом уже этими. Начинаешь, обильно поливая водой, чтобы не перегреть пластик и не царапать пылью дальше - от меньшего номера к большему(от более крупной к более мелкой), по всей поверхности фары, сначала затирая её в "молоко", а потом делая всё более прозрачной. Если есть улошлифовальная машинка - можно ей, пробовал шуруповёртом - неудобно, проще руками тогда уж. После того, как прошёлся всеми кругами и получил прозрачную фару - полировальную пасту для авто берёшь и полируешь, в итоге - фара как новая. 

 

Про ПТФ тебе скорее владельцы данной машинки подскажут... Про ДХО - можешь мой отчёт почитать: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6572&&page=40 пост 791. Такой вариант можно реализовать на любом авто, а уж в решётку или куда - дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, так после полировки нужен лак. в гараже

фокуса полировали, без лака, через месяц возвращается потихоньку

эффект затёртости, опять полирнул и лаком полил, больше года

катает и не мутнеют, по крайней мере так активно как после наждака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, а что за лак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, вот честно - не знаю. с хозяином не знаком, видел

машинку до, во время и после процесса, когда полировал первый раз я

подошёл и спросил как/чего/почему? а во время второй полировки те же

самые вопросы, хозяин ответил что лаком будет покрывать, через некоторое

время пересеклись, сказал что покрыл, теперь всё хорошо. периодически

его вижу, поймаю, могу спросить (если вспомнит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ПТФ - ставил родные. В качестве источника света прока решительно никакого, да и какой может быть прок от лампочек 21Вт?. Для установки кроме самих ПТФ нужны еще и пластиковые переходники, прикручиваемые вместо снятых заглушек.  Плюс еще кнопку пришлось самому ваять из штатной заглушки и кнопки от зубила, методом напилинга. Как ДХО годятся, но будет заметно дороже чем взять скажем готовые ДХО типа шо-ми в с реле и установить.

Про фары - пробовал полирнуть тряпочкой с "Антицарапином", результатом был доволен. А чтоб светило - ставил лампы Осрам 85/80 Вт, оффроуд желтого спектра. Проводка выдерживала, предохранители ставил 10А  вместо 7,5, ездил три года и примерно 120 тыс км. На родной фаре ничего не было, на поставленной  последний год после ДТП китайской расплавился и утёк пластик колодки на самой лампе, ну и **** с ним... :db:

 

 З.Ы. На теперешней Хонде как раз ставил ДХО на решетку радиатора - очень даже нормально, хотя и не совсем по ГОСТу ( расстояние между ними маловато), никто пока не придирался.  Обошлись тогда 1500р, и никаких лишних кнопок, управляются реле из комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро коллеги. Решил заняться установкой ДХО. Возникли 2 вопроса: 1) через какое отверстие протянуть провода от кнопки до самих ДХО.  2) К какому реле или предохранителю подключиться что бы ДХО не зависели от габаритов, только от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и главный вопрос - чем собственно твои ДХО управляются? Кнопкой или автоматическим реле, как положено: загораются при включении зажигания ( или двигателя) и гаснут при включении габаритов? У меня такое реле шло с ДХО вместе в комплекте, 

 

 Кнопка - я всегда протыкал провод через резинку вокруг троса сцепления. И  тогда уж подключить к замку. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача питания через замок зажигания. Включение через кнопку без привязки к габаритам. Китайские друзья продавали ДХО по 60 руб. за штуку без всяких реле, мне и не нравится принцип его работы (реле), поэтому просто кнопка. Через эту резинку уже идет проводка для сигналки, Если протыкать под прямым углом к перегородке я куда упрусь или выйду насквозь.   Вопрос по замку зажигания - поскольку тестера нет, к какому проводу прикуриваться или куда-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей-Ростов, зачем тебе кнопки, все можно сделать через обычное реле с НЗ контактом. И будут автоматически включаться и выключаться когда включены габариты или ближний свет. (кстати так и положено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне схема включения ДХО в паре с габаритами. На предыдущей машине противотуманки включались независимо от габаритов и здесь хочу реализовать независимую схему. Если параллельно с габаритами, то можно было подключить прямо к контактам в фаре и не париться. А по поводу правил включения ДХО вместе с габаритами или ближним первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. По правилам должно гореть что-то одно:  или ДХО, или габариты/фары, А тестер там и не нужен, хватит контрольной лампочки., наличие-отсутствие 12вольт определит.

 По схеме - можно использовать 5-контактное отечественное реле, там кажется есть замкнутая пара. ( или любое другое нормально замкнутое 12 вольт и током на контактах ампер несколько).). ДХО включить через неё кнопкой, при подаче на реле напруги от габаритов она размыкается и ДХО гаснут. Только не забыть потом  выключить кнопку. Да, и плюс на кнопку (ПТФ)  я снимал с часов. Собственно кнопка и нафиг не нужна, но если хочется - пусть будет.

 

 З.Ы. При протыкании резинки троса сцепления выйдешь насквозь, тыкать лучше со стороны капота под углом вниз. Потом изображаешь ракообразное и видишь хвост провода повыше  и поглубже педали сцепления. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про часы это хорошая идея. Как они снимаются чтобы без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддеваешь отверткой и тупо тянешь на себя, там рамка на защелках.  Аккуратнее с обивкой торпеды.  Сами часы кажется привинчены на саморезах, снять не вопрос.Провода там недлинные, лучше снять колодку и прицепиться к проводу возле неё.    

 

Еще вариант - с питания приемника. Там в идеале два плюса  один с зажигания, другой постоянно. (красный и желтый концы, не помню какой где). Или оба скручены и постоянно,  нештатное подключение, придется разбираться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитола без зажигания не работает, тоже вариант. Остается вопрос по протаскиванию проводов через перегородку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей-Ростов, блин зачем тебе из салона что-то тащить??? Читай регламент на установку ДХО там все определено ДХО горит, фары и габариты нет, включил габариты ДХО потухло. Так и никак иначе, у нас гайцы сие проверяют (кстати неделю назад проходил тех осмотр тоже проверили). +12 вольт я брал с диагностического разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релюха денег стоит а у меня уже все практически готово, кнопка установлена, все фишки на проводах, осталось найти точку подключения и провода прокинуть. Если ставить релюху то как обозначается (правильно называется) нормально замкнутая релюха. Тогда нужна схема подключения с реле. Как я понимаю +12 берётся с любого места где есть при включенном зажигании, а управляющий берется с "+" габаритов или ближнего. Опять же, присланные огни хорошо светят и в условиях нынешней тёмной утром и вечером погоды и отсутствия разметки на дороге хотелось бы не отключать ДХО при включенном ближнем. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоедини релюху к подсветке приборов.а сама цепь питания от аккумулятора напрямую.включаешь подсветку,и вместе с ней гореть будет дхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоедини релюху к подсветке приборов.а сама цепь питания от аккумулятора напрямую.включаешь подсветку,и вместе с ней гореть будет дхо

   И включаться оно  будет только с габаритами и подсветкой  вместе, не тоё.. Оно при габаритах гаснуть должно по регламенту.

 

 Твои идеи по подключению не очень понял... На сами ДХО я бы взял + просто с АКБ, вставив в провод по дороге предохранитель ( плоский с большими лапами и две большие мамы).ампер на 10 -15.  Потом - через нормально разомкнутые контакты обычного ВАЗовского реле на сами фонари. Управляющий провод реле - от + при включенном зажигании. А вот дальше хитро. Минус этого  реле подключен не прямиком, а через нормально замкнутые контакты второго реле, вазовского 5-контактного., И вот оно уже получает управляющий + с лампы габаритов.. 

 Работа. Включили зажигание - пошел + на первое реле - минус его на массе - дхо светят. Включили еще и габариты - сработало 5-конт реле - от первого отключилась масса - дхо загасли. Фсё.

              Расходов - два реле с колодками, предохранитель, две мамы под него, провода и изоленты мало-мало. Кнопку нинадо, протягивать нинадо, регламент соблюден. 

 

 З.Ы.  цена 5-контактной  релюхи от ВАЗа   рублей 30-40, ну пусть колодка с хвостом еще 15-20... Не разорительно . А соблюдать или нет регламент работы ДХО - дело хозяйское.. :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно при габаритах гаснуть должно по регламенту.

Если уж по регламенту, то при включение ближнего.

Но вот тут

1e35c2s-960.jpg

они горят даже с ним.Странно,да? Косяк Мерседесов?! Да и у OOOO и ХХХ тоже самое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ДХО у мерсов и ауди и прочих работает в двух режимах. Если обратите внимание - у них нет габаритов. Вообще, конструктивно. Поэтому, при включении габаритов - у них притухают ДХО в блоке, переходя в режим "габарит", в 5Вт мощностью. Вот только по российскому регламенту это незаконный режим xD но не для того, что установлено с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос... подключить  управляющий провод реле  не к габариту, а к ближнему свету. У меня вообще только при включенном двигателе работают, но там дополнительно еще реле,  с напряжением его  срабатывания поколдовать пришлось. и другая схема, с использованием штатного реле ДХО с двумя управляющими плюсами.

 

З.Ы. Мерседес - это мерседес, а старый Рио - это  не мерседес.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, Ром, у них другой регламент я писал про наш Российский.


Алексей-Ростов

 

стоимость реле 50 руб. самое обычное российское 5 контактное, если уж решил тянуть провода из салона в моторный отсек никогда не делай это через резинку троса сцепления!!

aba7d7u-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxxa

 

Мне показалось или в приведенной схеме ток на сами фонари пройдет через контакты замка зажигания? ИМХО  это не есть гут. Мало что нагрузка на контакты, так еще и завязка на множество параллельных цепей.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Через резинку сцепления нельзя, тогда где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...