Termit81 10 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Хочется самостоятельно помыть инжектор на своей кирюхе.Назрело несколько вопросов-может кто сталкивался? Есть самопальный агрегат для промывки,но как я понял,подключится под капотом в магистраль проблемно,нужно изготовить переходничек. Поэтому хочу промыть подключившись к топливопроводу под задним диваном,где насос.какие трудности могут возникнуть мож кто уже чистил? заранее благодарю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Вот тут немного видео может пригодится. А по личному опыту скажу так: Если появилась необходимость чистки форсунок, то пора задуматься о покупке нового комплекта. Понимаю, что это достаточно затратная покупка, но ..... 1. Не часто, но бывает, что после помывки некоторые форсунки вообще отказываются работать 2. Для хорошей помывки лучше всё таки форсунки снять с двигателя и проверить их после мытья на производительность. 3. Нет ничего вечного в нашей жизни и раз форсунки просятся на помывку, значит в них что то уже подносилось и когда этот износ остановит ваш двигатель никому не известно. Так что, ещё раз повторюсь, копите деньги на новый комплект и меняйте форсунки не дожидаясь их "конца"! Удачи на дорогах!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 @Termit81, отпишусь и я. Согласен с GKG, лучше поменять если пробег порядочный, хотя я на 120000 промывал, разницу ощутил, машинка резвее стала. По теме: что бы подключиться к топливопроводу под задним диваном придется изобретать переходничек. Я сделал из штуцера топливного фильтра для ВАЗ 2110 (инжекторной). Просто отрезал его под корень от фильтра. Отрезанной стороной к агрегату, второю сторону защелкиваем в коннектор топливной магистрали. Перед тем, как разомкнуть коннектор магистрали от насоса нужно: 1. Обесточить бензонасос. 2. Стравить давление в магистрали, заведя двигатель и дав ему отработать пока не заглохнет. 3. Настелить ветошь (много ветоши) вокруг бензонасоса. Даже стравив давление, нет гарантии, что бензин не будет вытекать из магистрали, поэтому аккуратнее. Далее подключаем агрегат со штуцером к коннектору магистрали. Включаем агрегат, подняв давление в топливной системе, заводим двигатель и моем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termit81 10 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 Благодарю за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 Всем привет! Меня мучил расход в 15л! Решил промыть инжекторную систему через подачу лавра с ёмкости под давлением в 3.5кг в топливную магистраль (которая идёт к рампе) под задней сидушкой. Мыл по инструкции! После промывки начались проблемы! Пропала тяга, обороты плавают, АКПП пинается! Беда! Далее заменил свечи, масло в ДВС, снял рампу (заменил всё ситички в форсунках), продул магистраль которая идёт от рампы до бензонасоса! Не помогло! Заменил бензонасос. Не помогло! Оказалось осыпалась вторая часть катализатора (пробег 40000, 2011г.в). Снял, выбил весь катализатор. Авто едит, АКПП не пинается, правда обороты иногда возрастают до 3000 (или плавают)! Буду решать проблему с оборотами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 Мистика прям какая-то. Не мешайте машине работать, не лейте всякое гомно типа лавра куда не следует, и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 3 января 2019 9 часов назад, p100 написал: правда обороты иногда возрастают до 3000 (или плавают)! Буду решать проблему с оборотами! Читал что после того как вытряхнули катализатор-надо ставить "обманку" или прошивать мозги под другой стандарт(евро) Тоже мыл Лавром Без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 3 января 2019 В чем проблема снять форсунки и промыть на стенде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 В 03.01.2019 в 02:46, Inv1se написал: Мистика прям какая-то. Не мешайте машине работать, не лейте всякое гомно типа лавра куда не следует, и будет счастье. Диствительно мистика! Я не с дуру начал промывать лавром! Борьба с расходом! Всегда хочется что б было лучше, а получается как всегда! Конечно можно и снять и сносить в сервис (или там снимут) и там в ванне промыть, но ведь при непосредственной подачи в рампу, одновременно чистятся и все последующие детали! Надеюсь я правильно? Дааа, поставил обманку (токарь вытащил). Вроде чек не горит, а без неё моргает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 А какие последующие детали, пардон? Фильтр топливный гомно задерживает, сетка на бензонасосе тоже. В рампе ничего не оседает, есть пара рамп с движков, Которые по 500к прошли на 92 не лучшего качества и 95 с разных заправок - там нечему забиваться. Собственно, только форсы. Больше нечего там чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Нет не поддон, а шаровые опоры!!!! При непосредственной подачи лавра в рампу 15-20 мин работает двс (при этом топливно воздушная смесь (которая не успела сгореть) попадает на клапана, поршня, свечи, коллектор и далее. Или у вас вся топливно воздушная смесь сгорает, тогда для чего ставят катализатор? ПРИЧЁМ ТУТ ПОДДОН? 15-20 мин на заглушенном двс всё это дело растворяется (на сколько это возможно) и далее при оборотах в 2000-3000 доработать жидкость! Скажите почему забиваются форсы, если всё гомн... остаётся в фильтрах (грубой и тонкой очистки)? Вы забыли сказать про ситички (фильтра которые стоят в каждой форсунке)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2019 Цитата с форума рио http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=331&t=76858 А самостоятельно можно полностью машину разобрать и собрать На мой взгляд,там нет ни чего сложного.А когда снимешь,можно будет их заодно на стенде проверить и промыть,хотя я предпочитаю эту процедуру производить на моторе,больше эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 Для начала, нужно научиться внимательно читать, и отличать ПАРДОН и ПОДДОН. У меня все, диалог окончен. P.S.: наверное, промывку двигателя делаете при замене масла? Можете не отвечать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex035 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах