Перейти к публикации
Termit81

Промывка инжектора самостоятельно

Рекомендованные сообщения

Хочется  самостоятельно помыть инжектор на своей кирюхе.Назрело несколько вопросов-может кто сталкивался?

Есть самопальный агрегат для промывки,но как я понял,подключится под капотом в магистраль проблемно,нужно изготовить переходничек. Поэтому хочу промыть подключившись к топливопроводу под задним диваном,где насос.какие трудности могут возникнуть мож кто уже чистил?

заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут немного видео может пригодится. А по личному опыту скажу так:

Если появилась необходимость чистки форсунок, то пора задуматься о покупке нового комплекта. Понимаю, что это достаточно затратная покупка, но .....

1. Не часто, но бывает, что после помывки некоторые форсунки вообще отказываются работать

2. Для хорошей помывки лучше всё таки форсунки снять с двигателя и проверить их после мытья на производительность.

3. Нет ничего вечного в нашей жизни и раз форсунки просятся на помывку, значит в них что то уже подносилось и когда этот износ остановит ваш двигатель никому не известно.

Так что, ещё раз повторюсь, копите деньги на новый комплект и меняйте форсунки не дожидаясь их "конца"!

Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Termit81, отпишусь и я. Согласен с GKG, лучше поменять если пробег порядочный, хотя я на 120000 промывал, разницу ощутил, машинка резвее стала.

По теме: что бы подключиться к топливопроводу под задним диваном придется изобретать переходничек. Я сделал из штуцера топливного фильтра для ВАЗ 2110 (инжекторной). Просто отрезал его под корень от фильтра. Отрезанной стороной к агрегату, второю сторону защелкиваем в коннектор топливной магистрали. Перед тем, как разомкнуть коннектор магистрали от насоса нужно:

1. Обесточить бензонасос.

2. Стравить давление в магистрали, заведя двигатель и дав ему отработать пока не заглохнет.

3. Настелить ветошь (много ветоши) вокруг бензонасоса. 

Даже стравив давление, нет гарантии, что бензин не будет вытекать из магистрали, поэтому аккуратнее.

Далее подключаем агрегат со штуцером к коннектору магистрали. Включаем агрегат, подняв давление в топливной системе, заводим двигатель и моем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Меня мучил расход в 15л! Решил промыть инжекторную систему через подачу лавра с ёмкости под давлением в 3.5кг в топливную магистраль (которая идёт к рампе) под задней сидушкой. Мыл по инструкции! После промывки начались проблемы! Пропала тяга, обороты плавают, АКПП пинается! Беда! Далее заменил свечи, масло в ДВС, снял рампу (заменил всё ситички в форсунках), продул магистраль которая идёт от рампы до бензонасоса! Не помогло! Заменил бензонасос. Не помогло! Оказалось осыпалась вторая часть катализатора (пробег 40000, 2011г.в). Снял, выбил весь катализатор. Авто едит, АКПП не пинается, правда обороты иногда возрастают до 3000 (или плавают)! Буду решать проблему с оборотами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика прям какая-то. Не мешайте машине работать, не лейте всякое гомно типа лавра куда не следует, и будет счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, p100 написал:

правда обороты иногда возрастают до 3000 (или плавают)! Буду решать проблему с оборотами!

Читал что после того как вытряхнули катализатор-надо ставить "обманку" или прошивать мозги под другой стандарт(евро) Тоже мыл Лавром  Без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема снять форсунки и промыть на стенде? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2019 в 02:46, Inv1se написал:

Мистика прям какая-то. Не мешайте машине работать, не лейте всякое гомно типа лавра куда не следует, и будет счастье. 

Диствительно мистика! Я не с дуру начал промывать лавром! Борьба с расходом! Всегда хочется что б было лучше, а получается  как всегда! Конечно можно и снять и сносить в сервис (или там снимут) и там в ванне промыть, но ведь при непосредственной подачи в рампу, одновременно чистятся и все последующие детали! Надеюсь я правильно? Дааа, поставил обманку (токарь вытащил). Вроде чек не горит, а без неё моргает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие последующие детали, пардон? Фильтр топливный гомно задерживает, сетка на бензонасосе тоже. В рампе ничего не оседает, есть пара рамп с движков, Которые по 500к прошли на 92 не лучшего качества и 95 с разных заправок - там нечему забиваться. Собственно, только форсы. Больше нечего там чистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не поддон, а шаровые опоры!!!! При непосредственной подачи лавра в рампу 15-20 мин работает двс (при этом топливно воздушная смесь (которая не успела сгореть) попадает на клапана, поршня, свечи, коллектор и далее. Или у вас вся топливно воздушная смесь сгорает, тогда для чего ставят катализатор?  ПРИЧЁМ ТУТ ПОДДОН? 15-20 мин на заглушенном двс всё это дело растворяется (на сколько это возможно) и далее при оборотах в 2000-3000 доработать жидкость!  Скажите почему забиваются форсы, если всё гомн... остаётся в фильтрах (грубой и тонкой очистки)? Вы забыли сказать про ситички (фильтра которые стоят в каждой форсунке)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с форума рио http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=331&t=76858

А самостоятельно можно полностью машину разобрать и собрать :vip:
На мой взгляд,там нет ни чего сложного.А когда снимешь,можно будет их заодно на стенде проверить и промыть,хотя я предпочитаю эту процедуру производить на моторе,больше эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, нужно научиться внимательно читать, и отличать ПАРДОН и ПОДДОН. 

У меня все, диалог окончен. 

P.S.: наверное, промывку двигателя делаете при замене масла? Можете не отвечать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 5297 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 10488 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 11506 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8014 Просмотров

×
×
  • Создать...