Billi 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 привет всем. стал обладателем Rio 2, позвольте присоединиться к вам. итак проблема- стучат передние стойки, думаю они вообще не работаю, так как морда на неровностях болтается как катер на волнах, отсюда вопрос нужно менять всю стойку целиком или как на нашем автопроме можно поменять только амортизатор??и какие лучше аморы покупать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Достаточно амортизаторов, если будете точно уверены, что это они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 думаю что они- потому что когда на машину нажимаю она как бы прыгает. а какие лучше покупать- оригил или какой нить аналог?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 думаю что они- потому что когда на машину нажимаю она как бы прыгает. а какие лучше покупать- оригил или какой нить аналог?? Сейчас посмотрел на экзисте - по неоригиналу не разбежишся особо - одна каяба и все. Еще сразу скорее всего надо стойки стабилизатора + подушки. Так же надо осмотреть шаровые, мне пришлось менять один рычаг из-за порванного пыльника. К рычагу, если что, сразу гайки надо заказывать, открутить их все равно не выйдет, а они там хитрые, конус с одной стороны + резьба не стандартная М12х1.5 К амортам я бы пыльники-отбойники заказал и наверное нижние болты с гайками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 посмотрел букварь и немного не понял- шаровый как меняется, отдельно (как на вазиках)или вместе с чем то)?? а аморы каяба- хуже оригинала?? да и какие ставить газовые или масляные?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 посмотрел букварь и немного не понял- шаровый как меняется, отдельно (как на вазиках)или вместе с чем то)?? а аморы каяба- хуже оригинала?? да и какие ставить газовые или масляные?? Шаровая в рычаг запрессована. Только с рычагом. Мне каяба не нравится. Слишком жесткие обычно они. Мой выбор - газомасляные Boge-Automatic, но на РИО их нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 а оригинальные аморы идут масляные или газ?? а при замене надо весь поворотный кулак снимать?? да и опорные подшипники меняются как на вазиках?? (просто ездил на 99.меня все сам, думаю если все тоже самое то самому заняться заменой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 При замене стоек поворотный кулак можно не снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 а какие -нибудь нужны спец инструменты при замене переднего амора? например как на вазе там нужен ключ для откручивание амора от подшипника опорного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Гайку откручиваешь на месте (пока стойку не снял) почти до конца но чтобы пружина не стрельнула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 ну эт понятно,хотя когда на вазике менял откручивал все до конца, все сразу само разбиралось. ну а съемники то нужны какие-нибудь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 итак съездил в сервис на диагностику подвески- вердикт все GOOD. перед прыгает из-за того что мягкие амортизаторы. думаю что буду передние менять, итак возник вопрос- какие покупать: масло, газ, оригинал, не оригинал???????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 ну эт понятно,хотя когда на вазике менял откручивал все до конца, все сразу само разбиралось. ну а съемники то нужны какие-нибудь?? Парная скоба для фиксации пружины нужна, чтобы ее сжатой снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 не хочется создавать новую тему, помогите разобраться с exist. нужны амортизаторы передние нашел вот такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9204C71&sr=53 и такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15603B9D&sr=53 в чем разница кроме цены???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 народ ни кто не заказывал что ли амики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 не хочется создавать новую тему, помогите разобраться с exist. нужны амортизаторы передние нашел вот такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9204C71&sr=53 и такие http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15603B9D&sr=53 в чем разница кроме цены???? итак кому интересно: сходил в exist и спросил в чем разница- сказали что разница в поставщике, а сама деталька одинаковая, что за 3500р что за 1300р. а как связана цена с поставщиком я так и не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 знающие люди скажите какие купить аморы передни, что к ним нужно еще докупить, также какие опорные подшипники и что к ним??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 вообщем почти приобер аморы, на выхах собираюсь махнуть. скажите кто знает- перед тем как ставить новые аморы их как-то надо прокачивать??и как?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 ... скажите кто знает- перед тем как ставить новые аморы их как-то надо прокачивать? Никогда о таком не слышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Перед установкой поставь на часок вертикально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 спасиб. полазил по инету и нашел вот такую инфу Прокачка амортизаторов перед установкой 22.01.2005 ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах