Перейти к публикации
Валерий Белугин

неисправный термостат-при эксплуатации машины

Рекомендованные сообщения

Всем привет.В самые холода обнаружил,что долго прогревается печка-термостат не закрывается.заказал,купил. ,ещё не заменил.Вопрос- есть ли какой-либо криминал для двигла при эксплуатации машины с открытым термостатом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.В самые холода обнаружил,что долго прогревается печка-термостат не закрывается.заказал,купил. ,ещё не заменил.Вопрос- есть ли какой-либо криминал для двигла при эксплуатации машины с открытым термостатом?

 

зимой по трассе ездишь на полутеплом...со всеми вытекающими (тех жидкости не выполняют в полной мере свое предназначение, возможен ускоренный износ двигла)...если по городу только - в принципе ничего страшного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не опасно если ездить в штатном режиме, не перегружая двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,100км в час  по трассе штатно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже двигатель стал греться только до 69-70....Проехал 120км.правда при -35 выше 69 не видел..А на светофоре заглох,замерз АКБ..Если б грелась нормально то и под капотом не такой дубак был бы....Сегодня -15,проехался не спеша минут 20...выше 66 так и не нагрелась...Куда копать?..Термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание ещё на помпу! Ну и в морозы не плохо было бы утеплить и двигатель и забор воздуха ограничить... Датчик t  в радиаторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик t  в радиаторе? 

Датчик t  в радиаторе?  это который ?

Вспомнил даже что недавно завел авто погреть с ключа....а очнулся часа через три...бегу на измене в гараж а там температура то помоему была 73......

А что помпе в пробеге 43тк может быть?

Как раз планирую замену ОЖ....вот и термостат ли менять?...Какой номер...оригинал или аналог хороший?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

552ff9f070aee.gif

 

 

 

А что помпе в пробеге 43тк может быть?

    Не удивлюсь,что может быть всё что угодно. У меня сейчас машина греется тоже минут 7 -9 до температуры в 60 градусов ,но и остывает часов пят шесть ( но это если учесть ,что в двигателе почти девять литров масла и он не маленький..)  А вот ,то что помпа не гоняет или термостат не открывает - вполне может быть. И не забываем,что до 40 по идее термостат гоняет по малому кругу, а после по большому, на обогрев и т.д..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже двигатель стал греться только до 69-70....Проехал 120км.правда при -35 выше 69 не видел..А на светофоре заглох,замерз АКБ..Если б грелась нормально то и под капотом не такой дубак был бы....Сегодня -15,проехался не спеша минут 20...выше 66 так и не нагрелась...Куда копать?..Термостат?

Прогревать щупая шланги на предмет температуры, и будет ясно - гонит ли сразу на большой круг (незакрытие термостата). Хотя больше ничего на ум не приходит; кроме ошибочных показаний датчика как вариант.

 

Я бы обратил внимание ещё на помпу! Ну и в морозы не плохо было бы утеплить и двигатель и забор воздуха ограничить... Датчик t  в радиаторе? 

Выпускной коллектор спереди - в принципе не вижу большой необходимости в утеплении. Хотя мелкая сеточка на нижнюю решётку радиатора - и летом нормально, и зимой неплохо, кажется не так выдувает, хотя и мороз максимальный на памяти лишь -27 и то недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первый пост...

Всем привет.В самые холода обнаружил,что долго прогревается печка-термостат не закрывается.заказал,купил. ,ещё не заменил.Вопрос- есть ли какой-либо криминал для двигла при эксплуатации машины с открытым термостатом?

 Скорее он имел в виду не открывается? Так в холод он не так скоро и откроется и это нормально! 

   А остальное - это,как первый класс.  И да - самое простое....

 

Прогревать щупая шланги на предмет температуры, и будет ясно - гонит ли сразу на большой круг....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо....А какие правильные номерки на термостат и датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего так и не понял...Завел машину...через минут 7 температура где то 40,патрубки холодные,покатался,простоял на холостых минут 30..Температура 66..поедешь 69...Верхний патрубок горячий,нижний холодный...Заглушил машину...Отлучился минут на 10...Завел температура 66...Датчик глючит или термостат открывается на 60ти...?????В салоне тепло...Двигатель горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ не влияет на работу термостата, ибо последний  - это чисто механическое устройство, ему пофиг на датчик ОЖ.

ДАтчик температуры ОЖ на радиаторе всего навсего вкл/выкл вентилятор радиатора.

Датчик температуры ОЖ на блоке влияет на холостые обороты двигателя.

Холостые обороты после того как покатаешься сколько?

Если холостые в норме после прогрева, то это крякнулся измерительный прибор, который нагло врет. Конечно можно еще тестером позвонить ДТОЖ, чтоб уж наверняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,  холостые в норме-800....Почему нижний шланг не такой горячий как верхний....почти холодный....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,  холостые в норме-800....Почему нижний шланг не такой горячий как верхний....почти холодный....????

наверное, потому что температура антифриза сильно упала после прохождения через радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что законы термодинамики на земле еще работают, прошу прощения за сарказм :p Сверху поступает горячая ОЖ, а снизу идет забор уже охлажденной ОЖ. Скорее всего у тебя врет измерительный прибор. Тем более, ты говоришь, что печка также справляется со своей задачей, т.е. в салоне тепло. Нижний патрубок должен потеплеть только после того как обороты упадут ниже 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас завел...нагрелась до сорока...верхний начал теплеть...проехал шесть киллометров...Температура колом встала 66....Только после смены режимов на климате скакнет до 68 и обратно 66...На улице -8....Заехал в гораж не глушил...Верхний шланг горячий,нижний холодный,ну не совсем околевший....Температуру смотрю по Multitronics VG1031GP....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малый круг - это внутри двигателя и через печку антифриз циркулирует. Как только двигатель нагрелся до рабочей температуры и выше - термостат открывается и пускает антифриз через передний радиатор, сбрасывая лишнее тепло. Если тепло активно забирается печкой - радиатору может и не достаться что охлаждать. Если термостат неплотно закрывается или завис на открытие - антифриз гоняется по большому кругу через радиатор и охлаждается, так что двигателю не хватает тепла выйти на рабочую температуру.

Посмотреть температуру и как нагреется радиатор если остановить вентилятор печки и поставить заслонку в "самый холодный".

Для ориентировки: обороты холостого хода 1000 об/мин примерно соответствуют 30 градусам двигателя.

В принципе, неплотный термостат может давать температуру 70 градусов - на улице холодно, руками большой круг чётко не определишь. Если с выключенной печкой дойдёт до рабочей 90 - термостат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,странно только что в -38...температура 66-70....что в -8...так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, А как печкой пользуешься? Сколько градусов выставляешь, поток вентилятора? Печка тоже хорошо сбивает температуру. Уровень ОЖ в норме? У меня рабочая температура 88 градусов. Вроде это и есть температура начала открытия термоса. Хотя тачка греется не быстро. Завожу с АЗ, прогрев минут 5-7, затем медленно начинаю движение по селу около 3 км с скоростью до 60 км/ч. Затем выезд на трассу, скорость около 90 км/ч около 10 км. Затем въезд в город и езда по городу. Климат всегда стоит на авто 25 градусов. Так вот, существенно теплее становиться в машина после проезда по городу около 2 км, то есть примерно через 15 км непрерывного движения со средней скоростью около 60-70 км/ч и 20 минут работы авто. На холостых и с включенной печкой вообще долго греется. Может ты просто мало проезжаешь и авто тупо не успевает прогреться? У меня когда прогреется до 88 градусов, затем уже все равно на стиль езды. Даже на трассе под 120 км/ч с температурой под -20 всегда держит 87-88 градусов - значит термос работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо сказать, что термостат - это не дискретное устройство, т.е. думать, что он имеет всего два положения: открыт/закрыт, является ошибкой. При заявленной температуре (выбита на поясе термостата; у меня 85) термостат полностью открывает большой контур, но это не означает, что при 70 термостат полностью закрыт. По мере прогрева жесткость пружины постепенно уменьшается и , соответственно, постепенно термостат открывает обход на большой круг.

ТС, выложи сюда фотографию тахометра при прогретом двигателе на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,@Simonen,

климат выставлен на 24...но включаю в основном обогрев стекла лобового или вместе с низом.Сейчас с работы приехал 4км. плюс минуты 2 прогревалась,завел с автозапуска...

По компьютеру нормально температура поднималась.До гоража опять только 66...На холостых специально не заглушил посмотрел 800 об. стрелка не гуляет.На улице -7...Включил обогрев в салон,воздух теплый,не сказать уж горячий....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что приклинивает термостат, раз печка работает, но не очень, плюс высокие холостые обороты. Менять его достаточно легко, только следует быть предельно аккуратным с моментом затяжки, больно хрупкий корпус. Двумя пальчиками возле самого основания торцового ключа подтянул и хватит, а то лопнет.

Но возможно и ДТОЖ врёт, поскольку высокие холостые обороты держать может именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,А 800 об. это для холостых разве не норма?Сколько у вас? 

Расход на холостых 1.1-1.2....помоему раньше меньше было..И так заметил что вроде рассход увеличился...

Еще бк орет про ошибку 68....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1235 Просмотров

×
×
  • Создать...