Перейти к публикации
Валерий Белугин

неисправный термостат-при эксплуатации машины

Рекомендованные сообщения

холостые 650-720 об/мин. А вот про код ошибки ничего сказать не могу, тут надо ждать подключения к этой теме старожил сайта, которые обладают такой полезной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, Ну у меня тоже за 4 км езды с печкой (если не 4 км пробок, конечно) не прогреется до рабочей температуры. А что за ошибка 68? Чем смотрел? Обычно же ошибки четырьмя цифрами обозначаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В холодное время 5 минут на холостом грею, сразу включаю подогрев сидений, зеркал; потом не включая печки первые километры еду не более 50-60 км/ч, пятую передачу не включаю. На каком нибудь повороте или при любой другой возможности включаю нейтраль и смотрю на холостые, если в районе 800, то можно переходить в обычный режим полета.

Иногда печку приходится включать раньше, т.к. стекла надо все таки отмораживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Делаю все также. Единственное у меня климат, и он сам прибавляет интенсивность обдува по мере прогрева двигателя и ОЖ. Сначала на 1-2 скорости дует, потом постепенно поднимается до 6-7 скорости, а затем по мере прогрева салона опускается на 3-1 скорость. После полного прогрева салона в основном держит 1 скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бк орет про ошибку 68....

 Может с этого и надо было начинать? А ошибку расшифровал? Или будем лечить больного по фотографии . Мультик у тебя говорящий или нет,если нет - то посмотри на офф сайте http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ или ошибка к температуре не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка пару лет уже,только на бк,чек не загорался..Голосом мямлит при заводке ошибка 68..Может эта "Р0068  Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)"

Доехал с работы,поднялась только до 63...обороты по бк 860-880.....На днях сьезжу на киломметров 15-20 посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мануал режима нет на климате??? не может такого быть, не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаница какая то с номерами...Только термостат оригинал походу три вида "для бензинового двигателя (1,4 DOHC MPI и 1,6 DOHC MPI) – 2550023001 (другие номера 2550023010, 2550026100)"

Прокладка: 2561226001
                   2561226020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25500-26100 термостат

25612-26020 прокладка

правда прокладка тонюсенькая-малипусенькая, я добавил туда герметика термостойкого; прям по корпусу из шприца на 10 кубиков провел и вот уже больше года все великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере прогрева жесткость пружины постепенно уменьшается и , соответственно, постепенно термостат открывает обход на большой круг.

 

Жёсткость пружины не меняется. Расширяется "начинка" и выдавливает шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,  чего же там юлить, был не прав, исправлюсь.

Пересмотрел свои фото-архивы: родной термостат на 88, а второй на 82... и на коробке было написано хендэ акцент. Правда на фланце не было направляющего пиптика, а так все в точности до миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,я говорю их три пробивается только хундай,киа.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все три артикула подходят, чего ты себе голову ломаешь, это просто замена производителем. Заказывай тот что тебе нравится по цене и срок доставки приемлемый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьездил в город 120 км. температура за всю дорогу не поднималась выше 75...На улице было -8....Я правильно думаю что термостат может пропускать на малый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,заменили мне термостат и антифриз.....Класс,двигатель вышел на рабочую температуру 93-95...упал расход топлива........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, У меня рабочая температура держится на 88. В пробках поднимается до включения вента до 102, потом сбрасывается до 93-95. Как только начинаю стабильно ехать (даже медленно), температура опускается до 88-89 и так и держится. И на трассе тоже. Смотрю китайской ЕЛМ и программой Автодоктор ПРО на смарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс,двигатель вышел на рабочую температуру 93-95
  как раз успел к концу зимы выйти на рабочую температуру двигателя и печки, теперь летом точно не замерзнешь  :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,живу в деревне...посылка месяц шла :p

 



@Ovanes,ну 93-95 я рабочей обозвал.засек когда по трассе ехал,а до замены термостата не поднималась выше 70...На сотку ела 10л.Сейчас 7-8....Смотрю по БК Мультитроникс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Godrik сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч

У вас вполне нормальная ситуация, если на улице жарко. Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить, что у меня климат-контроль, это что нибудь меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2019 в 03:50, Godrik сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч

Почему это проблема? Чем не устраивает описанный алгоритм?

 

27.07.2019 в 10:48, Inv1se сказал:

Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. 

Каким образом крышка радиатора может влиять на описанную выше ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка радиатора влияет на поведение системы охлаждения в целом, в частности регулирует поступление ОЖ из расширителя в радиатор и т.д.

Если у автора маловато жижи, то как раз-таки может не хватать нескольких граммов до нормальной циркуляции, не буду вдаваться в подробности. 

И я имел ввиду, что проверил бы ПЛЮС ко всему, а не то, что крышка ВЛИЯЕТ прям таки на температуру движка. Надеюсь, вы меня поняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охл. жидкости вполне хватает, на уровне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1297 Просмотров

×
×
  • Создать...