Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 холостые 650-720 об/мин. А вот про код ошибки ничего сказать не могу, тут надо ждать подключения к этой теме старожил сайта, которые обладают такой полезной информацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 @wwf-16, Ну у меня тоже за 4 км езды с печкой (если не 4 км пробок, конечно) не прогреется до рабочей температуры. А что за ошибка 68? Чем смотрел? Обычно же ошибки четырьмя цифрами обозначаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 В холодное время 5 минут на холостом грею, сразу включаю подогрев сидений, зеркал; потом не включая печки первые километры еду не более 50-60 км/ч, пятую передачу не включаю. На каком нибудь повороте или при любой другой возможности включаю нейтраль и смотрю на холостые, если в районе 800, то можно переходить в обычный режим полета. Иногда печку приходится включать раньше, т.к. стекла надо все таки отмораживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 @Simonen, Делаю все также. Единственное у меня климат, и он сам прибавляет интенсивность обдува по мере прогрева двигателя и ОЖ. Сначала на 1-2 скорости дует, потом постепенно поднимается до 6-7 скорости, а затем по мере прогрева салона опускается на 3-1 скорость. После полного прогрева салона в основном держит 1 скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Еще бк орет про ошибку 68.... Может с этого и надо было начинать? А ошибку расшифровал? Или будем лечить больного по фотографии . Мультик у тебя говорящий или нет,если нет - то посмотри на офф сайте http://www.multitronics.ru/kody_obd2/ или ошибка к температуре не имеет отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Ошибка пару лет уже,только на бк,чек не загорался..Голосом мямлит при заводке ошибка 68..Может эта "Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)" Доехал с работы,поднялась только до 63...обороты по бк 860-880.....На днях сьезжу на киломметров 15-20 посмотрю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 А разве мануал режима нет на климате??? не может такого быть, не верю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Путаница какая то с номерами...Только термостат оригинал походу три вида "для бензинового двигателя (1,4 DOHC MPI и 1,6 DOHC MPI) – 2550023001 (другие номера 2550023010, 2550026100)" Прокладка: 2561226001 2561226020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 25500-26100 термостат 25612-26020 прокладка правда прокладка тонюсенькая-малипусенькая, я добавил туда герметика термостойкого; прям по корпусу из шприца на 10 кубиков провел и вот уже больше года все великолепно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 По мере прогрева жесткость пружины постепенно уменьшается и , соответственно, постепенно термостат открывает обход на большой круг. Жёсткость пружины не меняется. Расширяется "начинка" и выдавливает шток. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 @Klerk, чего же там юлить, был не прав, исправлюсь. Пересмотрел свои фото-архивы: родной термостат на 88, а второй на 82... и на коробке было написано хендэ акцент. Правда на фланце не было направляющего пиптика, а так все в точности до миллиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 @Simonen,я говорю их три пробивается только хундай,киа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 все три артикула подходят, чего ты себе голову ломаешь, это просто замена производителем. Заказывай тот что тебе нравится по цене и срок доставки приемлемый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2016 Сьездил в город 120 км. температура за всю дорогу не поднималась выше 75...На улице было -8....Я правильно думаю что термостат может пропускать на малый круг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 4 января 2017 На большой круг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 Все,заменили мне термостат и антифриз.....Класс,двигатель вышел на рабочую температуру 93-95...упал расход топлива........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @wwf-16, У меня рабочая температура держится на 88. В пробках поднимается до включения вента до 102, потом сбрасывается до 93-95. Как только начинаю стабильно ехать (даже медленно), температура опускается до 88-89 и так и держится. И на трассе тоже. Смотрю китайской ЕЛМ и программой Автодоктор ПРО на смарте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Класс,двигатель вышел на рабочую температуру 93-95 как раз успел к концу зимы выйти на рабочую температуру двигателя и печки, теперь летом точно не замерзнешь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @Simonen,живу в деревне...посылка месяц шла @Ovanes,ну 93-95 я рабочей обозвал.засек когда по трассе ехал,а до замены термостата не поднималась выше 70...На сотку ела 10л.Сейчас 7-8....Смотрю по БК Мультитроникс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 6 часов назад, Godrik сказал: Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч У вас вполне нормальная ситуация, если на улице жарко. Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2019 Да забыл добавить, что у меня климат-контроль, это что нибудь меняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 27.07.2019 в 03:50, Godrik сказал: Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч Почему это проблема? Чем не устраивает описанный алгоритм? 27.07.2019 в 10:48, Inv1se сказал: Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. Каким образом крышка радиатора может влиять на описанную выше ситуацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Крышка радиатора влияет на поведение системы охлаждения в целом, в частности регулирует поступление ОЖ из расширителя в радиатор и т.д. Если у автора маловато жижи, то как раз-таки может не хватать нескольких граммов до нормальной циркуляции, не буду вдаваться в подробности. И я имел ввиду, что проверил бы ПЛЮС ко всему, а не то, что крышка ВЛИЯЕТ прям таки на температуру движка. Надеюсь, вы меня поняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 Охл. жидкости вполне хватает, на уровне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах