Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 А как насчет чистоты радиатора снаружи? З.Ы. 103 - это заданная температура включения вентилятора? я б на свой вкус снизил её до 97-98 при возможности.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 В июне снимал радиатор, промывал его и менял антифриз. Просто беспокоит меня при движении по городу без включённого кондея, постоянное включение вентилятора в летний период Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 28.07.2019 в 21:30, Legandr сказал: А как насчет чистоты радиатора снаружи? З.Ы. 103 - это заданная температура включения вентилятора? я б на свой вкус снизил её до 97-98 при возможности.. Да, безусловно, немаловажно. 103 - это температура включения вентилятора (кстати, сразу на полную). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 9 часов назад, Inv1se сказал: Да, безусловно, немаловажно. 103 - это температура включения вентилятора (кстати, сразу на полную). 102-103 - первая скорость около 115-116 - вторая скорость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 28.07.2019 в 13:15, Inv1se сказал: Крышка радиатора влияет на поведение системы охлаждения в целом, в частности регулирует поступление ОЖ из расширителя в радиатор и т.д. Если у автора маловато жижи, то как раз-таки может не хватать нескольких граммов до нормальной циркуляции, не буду вдаваться в подробности. И я имел ввиду, что проверил бы ПЛЮС ко всему, а не то, что крышка ВЛИЯЕТ прям таки на температуру движка. Надеюсь, вы меня поняли? Не представляю такую ситуацию при которой крышка может выйти из строя настолько чтобы привести к нарушению циркуляции ОЖ в двигателе (риск закипания в расчёт не берём, не об этом речь). У неё очень простой принцип работы - в одну сторону просачивается при определённом давлении, в другую при разрежении. К тому же, упоминается, что всё в порядке: 27.07.2019 в 10:48, Inv1se сказал: 27.07.2019 в 03:50, Godrik сказал: Здравствуйте, у меня такая проблема при движении со скоростью до 40 км/ч, регулярно включается вентилятор и температура постоянно растёт до 103 градусов, сброс до 95 и опять подъём, пока не начнёшь двигаться с постоянной скоростью более 60 км/ч У вас вполне нормальная ситуация, если на улице жарко. Но, я бы проверил крышку радиатора ну и термостат, возможно. Тогда зачем проверять крышку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2019 5 часов назад, Klerk сказал: Тогда зачем проверять крышку? Я делаю это чисто для порядку, привычка такая. Термостат - мало ли, может недооткрывается, всяко может быть, имею опыт эсплуатации двух хонд cr-v, на каждой регулярно вылетали пробки радиатора, термостат запросто клинил и т.д. 12 часов назад, Ovanes сказал: около 115-116 - вторая скорость У тебя правда так?...На 115 уже необходимость отпадает во 2 скорости. У меня на старом вентиляторе при включении кондиционера пропеллер маслал слабенько, при достижении 103 градусов - маслал сильнее, соотв-но это и есть 2 скорость имхо. Если есть еще и 3 скорость - прошу прощения, до такого состояния не прогревал, и Вам не советую. Сейчас стоит от шевинивы, всегда молотит на полную, эффект потрясающий, а главное - бюджетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 14 часов назад, Inv1se сказал: У тебя правда так?...На 115 уже необходимость отпадает во 2 скорости. У меня на старом вентиляторе при включении кондиционера пропеллер маслал слабенько, при достижении 103 градусов - маслал сильнее, соотв-но это и есть 2 скорость имхо. Если есть еще и 3 скорость - прошу прощения, до такого состояния не прогревал, и Вам не советую. Сейчас стоит от шевинивы, всегда молотит на полную, эффект потрясающий, а главное - бюджетно. Первая скорость включается при 102. При кондере, естественно, вент крутится, но не знаю на какой скорости, я в это время в тачке сижу. Когда менял фриз с промывкой системы (7 раз мыл), случайно один раз словил пробку и тогда температура выросла до 115 и включилась вторая скорость. Это было в первый и единственный раз, когда я услышал эту скорость. В пробках при достижении 102 включение вента я даже и не замечаю, так тихо работает. Могу увидеть только по просадке напряжения и снижению температуры через елм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2019 Вот о том и речь, что или у пропеллера есть 3 скорость, или я хз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах