wit4er32 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Наступает весна, а вместе с ней и сезонная замена масла. На днях решил проверить че там да как и о ужас. Масло черное, и в заливной горловине какая то хрень. И тут призадумался о промывке движка спец чистящими средствами. Только вопрос в том что фирм много, какую выбрать хз. Плюс к этому у народа в интернете разные мнения на счет промывки. А что скажете вы, форумчане? Стоит промывать, если до то что лучше заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SidDick 21 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Сам ещё не заливал, но провтыкав в разные форумы, остановил выбор на комбинации промывок Ликви-Молли долговременная + днсятиминутка. Особенности,что смывает не всё и не с первого применения. И лишь размегчает отложения,а отваливаются они в процессе эксплуатации на новом масле. Но пока я в этом теоретик, только начинаю шишки набивать) Естественно, рекомендовать ничего не могу, дабы не отвечать за возможные последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Я пользуюсь Ликви Мол. 10-минтука. мою движок относительно не давно . Арт. найти в Инете не проблема. Еше возможно такой момент, лить желательно "хорошее" масло.. оно для всех своё, и каждый владелец выбирает для своего "коня" его сам. И интервал смены масла, тут уже каждый выбирает. Я меняю каждые 7500 км получается 3-4 месяца езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Лучшая промывка это сокращение сроков замены масла, качественное масло с низким показателем лакообразования и высоким щелочным числом, полноценные прогревы двигателя перед поездкой и увеличение расстояний (что касается отложений под клапанной крышкой)! Нормальное масло уже содержит все необходимые моющие присадки! Промывку можно и даже нужно проводить при переходе на другое масло, при увеличенном (по тем или иным причинам) сроке замены масла, подозрение на использование не качественного или левого масла! В основ ной массе в продаже три вида промывок - долгоиграющие (те что заливаются за сто километров до замены), пятиминутки ( непосредственно заливающиеся в старое масло перед заменой) и промывочное масло! ИМХО: первое мне не нравится, не верю я что это не наносит вреда, грубо говоря кто согласится залить поллитра ацетона и проехать сотню, я точно нет! Второй и третий вариант примерно идентичны! Но я предпочитаю третий но "с доп геморроем", тоесть к примеру - покупаю два фильтра (100-200 рублей не такие уж деньги), 4 литра промывочного масла и новое масло! Сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю промывочное и запускаю двигатель на минут15, сливаю промывочное, меняю фильтр и заливаю новое масло! Два раза фильтр меняю так как не хочу что бы все это г.... из старого фильтра промывка гоняла по мотору! Такие манипуляции достаточно делать ну раз в год и мотор внутри мало будет отличаться от нового - испытанно неоднократно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 @kuaran, А какое промывочное масло используете, если не секрет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termit81 10 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Тесть подгоняет типа веретенки литров 10-12 с базы.сам делает,раза 3 заливаю ,на холостых тарахтит-сливаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 @Need1e, они все примерно одинаковые и ценовая категория одна! Не столь важно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 Если регулярно заливать рекомендуемое заводом-изготовителем масло, то никакой промывки вообще не надо. В масле уже добавлены моющие присадки. а поскольку в наши движки рекомендуется синтетика, то лучше ничего и не нужно. Через мои руки много движков прошло начиная от классики ВАЗа и заканчивая Ауди V8. Так вот, если от минералки и полусинтетики на стенках двигателя отлагается чёрный "нагар", то синтетика эти продукты сгорания масла и топлива вымывает и "впитывает" в себя, и двигатели после неё изнутри выглядят как новенькие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2016 @kuaran, ДА, я понял ! уже много всего прочитал в инете. Остановлюсь скорей на Российских фирмах.Стоит совсем не дорого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах