Перейти к публикации
saarefiev

работа вентилятора охлаждения двигателя

Рекомендованные сообщения

На днях стал владельцем КИА РИО 2004г.в., не могу понять работу вентилятора - без кондея машина в пробке начала греться(стрелка поднялась чуть выше предпоследнего деления), вентилятор не включается. При включении кондея начинает работать вентилятор и машина потихоньку остывает. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой - и как ее лечили? При каком показании стрелки должен включаться вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще-то работает? Потому что у кондея вентилятор свой, расположен он снаружи и включается с кондеем вместе. Про стрелку точно не помню, но где-то немного повыше середины что ли..Проверка - просто отцепить разьем и прямиком на аккумулятор два провода от мотора вентилятора.

 

З.Ы. И в 15-й раз пишу - проверьте грязь между радиаторами, она и есть причина безвременной кончины вентилятора охлаждения двигателя.

 

З.З.Ы. про вентилятор тем наверное уже штук пять.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, да я все темы прочитал. Не знаю у кого как но у меня один вентилятор между радиатором и двигателем, он включается и работает при включении кондея! При нагреве машины он не включался, я смог охладить двигатель включением кондея. Можно было бы конечно и печку включить, но экспериментировал что и как в этом тазике работает.  Все темы я тут уже прочитал, но в них либо вентилятор вообще не работает либо грязь. А у меня немного другая проблема - вентилятор включается только если включить кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А вот это действительно что-то странное.. Может быть датчик температуры, который отвечает за включение вентилятора?..Или что-то с прошивкой мозгов.. Или путаница в проводке и вентилятор охлаждения двигателя подключен вместо вентилятора кондея?.. А кстати - как себя вентилятор кондея ведет при  включении  кондея ( тот что снаружи, под решеткой на бампере )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей я снял. НО! Когда хочу включить принудилово то нажимаю кнопку кондея и включается так же вентилятор ОХЛАЖДЕНИЯ! а не кондея ибо он снят! А у вас наверно умер датчик включения! ПРОЗВОНИТЕ ЕГО СРОЧНО! Ибо на рио вентилятор включается при 95-6 град. Так что можете ПЕРЕГРЕТЬ  двигатель! На приборке должно быть чуть ниже середины,если выше бейте тревогу! П.С- Вентилятор охлаждения стоит от мотора,а кондея с улицы. Если у вас один,то где второй?  :pardon:  ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке стрелка что на 90 градусов, что на 106, в одном положении(((( это показометр, а не измеритель))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке стрелка что на 90 градусов, что на 106, в одном положении(((( это показометр, а не измеритель))))

 У меня стрелка ниразу выше середины неподнималась сколько бы невключался вентилятор..Я надеюсь это нормально  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке стрелка что на 90 градусов, что на 106, в одном положении(((( это показометр, а не измеритель))))

 У меня стрелка ниразу выше середины неподнималась сколько бы невключался вентилятор..Я надеюсь это нормально  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всё работает! Я так попал на прокладку под головку! Когда купил машинку то термостат не меняли тысяч 200! И он попросту заклинил на половину,пропускная способность была минимум! А я этого не знал. Но мне странно оказалось,что зимой входу у машины включается вентилятор,стрелка между тем была на середины шкалы! Но в один прекрасный день она в ходу попёрла в верх,не намного но всё же! Я перепугался и стал! НО БЫЛО ПОЗДНО,УЖЕ БЫЛО БУЛЬ-БУЛЬ! 8P Так что всё у нас работает! Стрелка переходит за середину когда температура за 110 градусов! И ЭТО УЖЕ ПОЗДНО! Надо всегда держать до половины,или максиму посредине! Потом я плюнул и купил БК мультитроникс. И начал смотреть. Включения карлсона 95-6 град. Выключение 97-8! И СТРЕЛКА ПРИТОМ ДО СРЕДИНЫ ШКАЛЫ! Так что выше средины для нас это АХТУНГ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! :help:  Мне повезло,что не повело башку,а только прокладка. Да и мотор у меня 1.3 8клап.Он не так чувствителен как 1.5 16клап. ВСЕМ УДАЧИ И СРЕДНЕЙ ШКАЛЫ!))) :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неделю назад в пробке под анапой температура по БК до 106 поднималась, стрелка не сдвинулась, спасался печкой.

А вентилятор включается при 95, отклюсается при 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY_tmb,
Извините за не точность! Ошибся! :db:   Выключается около 90! Я бы не стал экспериментировать со  стрелкой,а то я до экспериментировался! А то эта козявка если уже лезит,то значит жди беды! А я всегда в пробках когда жарко,то включаю кнопку кондишена,и принудиловкой включаю вентилятор! ( У меня кондишен снят) Стараюсь держать до 100! А то раз обжегся,всегда на холодное  дуть будеш! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неделю назад в пробке под анапой температура по БК до 106 поднималась, стрелка не сдвинулась, спасался печкой.

А вентилятор включается при 95, отклюсается при 89

Если все так, то что-то неисправно. При любых условиях вент должен сбрасывать температуру до преемлемового уровня. У тебя я бы посмотрел термостат и почистил радиатор. У меня даже в очень жестких пробках при уличной температуре +35 температура двига выше 102 не поднимается. У меня вент включается на 102 и сбрасывает до 94-96 градусов. А когда включен кондер, до 100 даже не поднимается, т.к. вент постоянно охлождает двиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,
Поддерживаю! У меня после чистки  и промывки радиатора,замены термостата,даже в пробке больше 96 не поднимается! На 95-6 включился вентилятор и выключился около 90. И так постоянно,но стоит только чуть тронутся и температура сама падает,видать помпа на оборотах сильней гоняет антифриз. И ещё,когда делал голову и снимал прокладку гбц,то ужаснулся сколько гадости было набито в дырочках той самой прокладки,а точней оно было сильно залеплено гадостью и пропускная способность и отвод тепла был никаким! Так что если машинка у вас не с нуля или меняли антифриз редко я бы посоветовал ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, киа рио 2011г. Если честно у меня тоже самое стоит вентилятор радиатора, других больше нету, везде смотрел. Так вот он включается только когда включаю кондиор, а так он не врубает. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустам-1, Эта тема про машину других годов выпуска. найдите свой год и ищите ответы там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустам-1, А зачем ему включаться, если температура невысокая? У нас вентилятор при выключенном кондее включается при 102 градусах. Ты за температурой двигателя чем следишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3133 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26235 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6859 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2573 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8974 Просмотров

×
×
  • Создать...