Перейти к публикации
KiaRioVod

Горит предохраниель, не заводится,

Рекомендованные сообщения

Суть такая: ехал, никого не трогал, а тут раз и погасла магнитола, погасла вся приборка и заглох движок. При осмотре выяснил, что сигналка не фурычит, магнитола не работает, машина на поворот ключа ни как не реагирует, бензонасос и стартёр молчат. ЦЗ, стеклоподъёмники, печка и прочая мелочь работает. Под капотом сгорел предохранитель IGN1 на 30А. Заменил, повернул ключ в положение "зажигание", приборка ожила, заработал бензонасос. Через пару-тройку секунд предохранитель опять помер. Народ, подскажите в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiaRioVod, прозвони на землю после преда - нет ли где КЗ, потом отключи все что можно отключить, включая сигу (вынь преды), оставь только цепь управления двиглом, если все будет работать - копай в порядке очередности, если нет - вот тут уже вопрос...отключаем бензонасос - смотрим дальше, если потеха сохраняется - чешем репу, думаем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36,кз где то есть. Вопрос в том, что толком не знаю что отключать. Или тупо все предохранители? А потом по одному включать? Я так понимаю, что бензонасос отключается только релюшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiaRioVod, преды смотри по книге, бензонасос - я бы лучше выдернул разъем под задним сидением, - тогда проводка останется в цепи... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то знать бы какие цепи идут после этого предохранителя. А то ведь, допустим, магнитола имеет свой предохранитель на 15А и если бы дело было в ней, то пред на 15А сгорел бы быстрей чем на 30А. А ING1 вроде же цепь замка зажигания защищает? может с замка и начать? Остаются тогда 2 вопроса: как снять кожух замка и распиновка. Распиновку вроде где-то на форуме видел, а про кожух не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас попробую найти...

 

 

раньше было, где уже не помню....но вроде на ING 1 висит цепь управления двиглом (бензонасос, катушки, форсунки), панель приборов...

 

 

 

Фары, птф, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла - вроде на ING 2...

 

ACC (магнитола, климат/печка/кондей), не помню по поводу попогреек - могут быть на ING 2...

 

но я могу и ошибаться, последний раз ковырялся 4 года назад....



кстати, а когда на тормоз жмешь задние лампы горят? может лягушку замкнуло....вот в какой она цепи не помню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@serg36,фары, ЭСП, ЦЗ работают. Магнитола не пашет. Попогреек нет. Блин, с удовольствием бы проверял цепь участками, но этот гадский пред стОит 50 р, а шанс найти "короткую" цепь невелик, а тестер у меня на даче. Надо собраться тогда и лампочку-контрольку сделать. А ведь в салоне тоже имеется какой то предохранитель ING (четвёртый слева во втором ряду снизу). А он то нафига???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiaRioVod, хороший вопрос....это может быть на микровыключатель в замке...больше цепью на 10А вроде нечего отлавливать....

 

без тестера будет тяжко...а пред - возьми обычный от классики на 30А и примотай к ногам два провода - их в посадочные гнезда, стоят они по 2 руб штука - для эксперимента десяток можно взять :))))))))



хотя этот пред (в салоне) может отсекать цепь управления релюшками в блоке предохранителей салона...

 

а сига не с АЗ случаем? а то может это она как раз по зажиганию косяк дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за флуд, но надо вставить пятирублевую монету и ждать-смотреть откуда дым пойдет, а вообще если КЗ стабильное, то пред горит мгновенно, а тут у тебя на время оживает приборка и бензонасос... Перво наперво отрубай сигналку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiaRioVod, Здравствуйте.

В первую очередь отключить все нештатное оборудование ( сигнализация, магнитола, парктроник и т.д.) Правда, если грамотный монтаж, перегорать должен не общий предохранитель, а свой, т.е. у сигнализации свой, у парктроников свой, а у Вас горит общий 30 А.

Если не поможет, вскрывать подрулевой рожух и просматривать все жгуты проводки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@autostudio.ru, вот попытался я вскрыть кожух, открутил 3 самореза и всё, дальше не смог разъединить половинки. Плюнул, закрыл гараж, взял запасную машину и поехал по делам - у нас жара, садово-огородный сезон в разгаре. После выходных буду по тихоньку ковырять Кирюшу. О результатах отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу снятия подрулевого кожуха. Ты наверное ещё два самореза не выкрутил. Их видно, когда руль начинаешь поворачивать. Вот здесь посмотри. А остальное там всё просто.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык там вроде всего три самореза: два торцевых (под рулем), другой снизу кожуха. Все остальное на защелках держится. Вошпе никаких секретов нет.

Кстати, на ING-1 подвешено еще реле сигнала. Сигнал заводской стоит или альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык там вроде всего три самореза: два торцевых (под рулем), другой снизу кожуха. Все остальное на защелках держится. Вошпе никаких секретов нет.

Кстати, на ING-1 подвешено еще реле сигнала. Сигнал заводской стоит или альтернатива?

Да некогда пока с защёлками возиться. А сигнал альтернатива, но ставили в сервисе как положено с дополнительным реле и отдельным предохранителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык там вроде всего три самореза: два торцевых (под рулем), другой снизу кожуха. Все остальное на защелках держится. Вошпе никаких секретов нет.

Кстати, на ING-1 подвешено еще реле сигнала. Сигнал заводской стоит или альтернатива?

есть два винта крепящих кожух к стойке блока предохранителей - внутри лючка, вот они то наверное и не давали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, я так понял, что он не смог снять кожух рулевой колонки... если фартук подрулевой, тогда да, еще надо два болтика М6 откручивать, предварительно сняв лючок разъема ОБД 2.

Если в по теме, то я бы повытаскивал все релюхи вспомогательных приборов, даже топливного насоса, а потом по очереди вставлять и проверять на наличие КЗ. Даже альтернативного сигнала, установленного в сервис центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, я так понял, что он не смог снять кожух рулевой колонки... если фартук подрулевой, тогда да, еще надо два болтика М6 откручивать, предварительно сняв лючок разъема ОБД 2.

Если в по теме, то я бы повытаскивал все релюхи вспомогательных приборов, даже топливного насоса, а потом по очереди вставлять и проверять на наличие КЗ. Даже альтернативного сигнала, установленного в сервис центре.

Для снятия кожуха не надо ни в какие лючки лезть! Я открутил 3 самореза и кожух (обе половинки как целое) спокойно перемещается немного по рулевой колонке. То есть его больше ничего не крепит. Соединены только половинки. А так я повытаскивал реле бензонасоса, магнитолы и сигнала, тестер показывает неполное короткое. То ли ещё где то какой то потребитель есть, то ли где то недалеко от преда коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для снятия кожуха не надо ни в какие лючки лезть! Я открутил 3 самореза и кожух (обе половинки как целое) спокойно перемещается немного по рулевой колонке. То есть его больше ничего не крепит. Соединены только половинки. А так я повытаскивал реле бензонасоса, магнитолы и сигнала, тестер показывает неполное короткое. То ли ещё где то какой то потребитель есть, то ли где то недалеко от преда коротит.

 

Очень похоже на то, что провод где-то перетерся и заливается водой, что в свою очередь приводит не к четкому КЗ.

Просматривайте жгуты, особенно под капотом и отключайте смело все возможные разъемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для снятия кожуха не надо ни в какие лючки лезть!
в курсе дела, я там разбирал уже раз так ...надцать ;)

А если в самом монтажном блоке подкапотного пространства дорожка какая нибудь поплыла или перемычка как-то где-то и чего-то... Надо полностью его снимать и просматривать внимательно, саму плата. как мне кацца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе дела, я там разбирал уже раз так ...надцать ;)

А если в самом монтажном блоке подкапотного пространства дорожка какая нибудь поплыла или перемычка как-то где-то и чего-то... Надо полностью его снимать и просматривать внимательно, саму плата. как мне кацца.

А мне кацца своими силами мне тут уже делать нефиг. Завтра машину на лямку и в сервис к профессионалам, пускай разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiaRioVod, Хозяин, как грицца, барин. потом не забудь написать чего там сервисмены нашли.  :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: 40 минут работы и машина снова в строю. Дело было в том, что детишки мои понапихали куда только можно монетки. Доставали из обоих прикуривателей (хоть там и были воткнуты антирадар и зарядное для телефона), а так же в блоке салонных предохранителей (детишки же маленькие, им интересно всё что открывается, закрывается и красиво выглядит). И вот из-за 60 копеек мелочью попал я на 1000 р за работу и 100 р за предохранители (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: 40 минут работы и машина снова в строю. Дело было в том, что детишки мои понапихали куда только можно монетки. Доставали из обоих прикуривателей (хоть там и были воткнуты антирадар и зарядное для телефона), а так же в блоке салонных предохранителей (детишки же маленькие, им интересно всё что открывается, закрывается и красиво выглядит). И вот из-за 60 копеек мелочью попал я на 1000 р за работу и 100 р за предохранители (((((((

 

Поздравляю с успехом.

Это одна из лучших историй про нестандартные ситуации в автомобильной сфере. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 12567 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1986 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4992 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4783 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52419 Просмотров

×
×
  • Создать...