Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Добрый вечер, уважаемые. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста: появились подтёки трансмиссионной жидкости на АТ коробке, сверху коробки (если смотреть со стороны воздушного фильтра). Появились спонтанно, эксплуатация коробки бережная, пробуксовок и прочего насилия не было. Предыстория: Kia Rio 2010 АТ, 2-й владелец, сразу после покупки на 45 тыс км поменял трансмиссионную жидкость, такую - RAVENOL ATF MM SP-III Fluid, меняли частичной заменой (без снятия поддона, слили самотеком ~ 3,8л, такое же количество залили). Пробег после замены, до появления подтёков - 20 тыс. Режим эксплуатации: круглогодично работа -дом, 70-80% - трасса без пробок. Подтёк указан на фото, стабильная лужица. Никаких ошибок и проблем с работой АКПП нету. PS Датчик справа - назначение? Заранее всем спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Я бы все протер и понаблюдал бы, откуда начинает течь. А масло точно коробочное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Отсюда: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4250 В АКПП не разбираюсь - просто предположение. Уровень в норме? И есть ли на наших АКПП сапун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 датчик - скорее всего датчик скорости на спидометр; по луже - по идее больше там маслу взяться неоткуда (вокруг только резьбовые - вымой, высуши и следи откуда пойдет); вспенивание....сомнительно если без перегрева....ну понаблюдай вытягивая щуп время от времени какое там на нем масло..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Я бы все протер и понаблюдал бы, откуда начинает течь. А масло точно коробочное? Так и сделал, вытер насухо, после следующей поездки - снова потёки ( Масло точно коробочное. http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-mm-sp-iii-fluid.html Цвет потёков - красная жижа. Отсюда: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4250 В АКПП не разбираюсь - просто предположение. Уровень в норме? И есть ли на наших АКПП сапун? По уровню ситуация следующая: прежние хозяева масло не меняли, уровень по щупу был выше отметки (хз как его измерить щупом точно, если щуп загибается буквой Z, масло размазывается по стенкам ), проблем не было. После замены масла проблем также не было, потёки появились совсем недавно. PS Для подстраховки откачал ~ 500 мл масла из коробки результат такой же, подтёк после поездки ( датчик - скорее всего датчик скорости на спидометр; по луже - по идее больше там маслу взяться неоткуда (вокруг только резьбовые - вымой, высуши и следи откуда пойдет); вспенивание....сомнительно если без перегрева....ну понаблюдай вытягивая щуп время от времени какое там на нем масло..... Вытер насухо лужицу, на следующей поездке - такая же ситуация, в том же месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Надо найти откуда конкретно давит, и уже думать исходя из этого....может просто какой болт сквозной ослаб и давит из под него.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Надо найти откуда конкретно давит, и уже думать исходя из этого....может просто какой болт сквозной ослаб и давит из под него.... Согласен. Но как это сделать практически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2016 Ехать на яму или подъемник, и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2016 Цвет потёков - красная жижа. А антифриз на авто какого цвета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 @Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал... вот только так...другого пути нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Может все-таки имеет смысл завесить калеса машины, завести ДВС, включить коробку и посмотреть.Я конечно не специалист, но так хоть на месте всё видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 @Андрей_Анатольевич, без нагрузки можно долго крутить, струей же не бьет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 А антифриз на авто какого цвета? Зелёный. А цвет потёков - красная жижа. @Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал... вот только так...другого пути нет... Благодарю, именно так и сделал! Кажется, нашел кандидатов - "сыкунов": вот этот узел, рядом с в патрубками маслоохладителя. Главный подозреваемый - №1 - штуцер, закрытый резиновым колпачком, вокруг него больше всего подтёков. Снял колпачок - весь в масле. Подозреваемый №2 - винт в гайке, но там относительно сухо. PS Кто силён в устройстве АКПП A4AF3, подскажите назначение 1 и 2? Предполагаю, что 2 - порт для проверки давления масла, 1 - что-то вроде байпасного клапана, при закипании масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Если 1 это сапун, а у тебя масло выше нормы, то вполне возможно, что излишки стравливает наружу. Попробуй подержать уровень масла на среднем уровне. Можно еще вместо этого колпачка шланг надеть на штуцер и опустить в мальнькую бутылочку. Так и ездить, следя за уровнем масла. Если уровень высокий, лишнее выгонит и перестанет течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Если 1 это сапун, а у тебя масло выше нормы, то вполне возможно, что излишки стравливает наружу. Попробуй подержать уровень масла на среднем уровне. Можно еще вместо этого колпачка шланг надеть на штуцер и опустить в мальнькую бутылочку. Так и ездить, следя за уровнем масла. Если уровень высокий, лишнее выгонит и перестанет течь. Благодарю, попробую. Просто странно, что после замены масла пробег без подтёков 1 год (20тыс км). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 №1 - штуцер, закрытый резиновым колпачком, №2 - винт в гайке, №1 - сапун. №2 - винт регулировки тормозной ленты кикдауна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 №1 - сапун. №2 - винт регулировки тормозной ленты кикдауна. Спасибо. Сапун, насколько понял при осмотре - неразборный? Снаружи только несъёмный штуцер. На форумах нашёл, что у сапунов КПП может подклинивать / лопаться пружинка, заедать шарик. Имеет смысл спицей надавить? @Spyware, вытер, завел, прогрел, глянул - нет...поехал из п "А" в п "Б", 10 км проехал - глянул, если нет - едим дальше по той же схеме, если прое*ал и уже налилось - вытираем насухо и сокращаем интервал... вот только так...другого пути нет... Сделал так, под №1 и №2 подложил салфетки, под №2 - сухо (салфетка визуально чистая), под №1 - посмотрю завтра. Похоже масло давит из сапуна ... (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Проблема вроде решилась. Поменял масло в коробке, со снятием поддона, с заменой фильтра и датчика температуры жидкости АКПП , слилось ровно 4л. Сервисмен заливал масло постепенно, проверяя уровень на прогретом работающем двигателе, до отметки HOT на щупе, залил полную канистру 4л. Масло оригинальное Хундай / Киа, в синей канистре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 датчика температуры жидкости АКПП Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким? ELM адаптер + Torque Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)? Из соседней темы: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8578&&page=4 - ошибка р0711 выдавалась ELM адаптером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Ошибка P0711 как выявилась? Горел чек на панели приборов или сканером только выдало? Если сканером, то каким? Чек не горел. зачем его вообще менять,если нет проблем (ни ошибок чек ни сканером)? Проблема была, вспенившееся масло. PS После замены датчика и жидкости - проблема исчезла, везде сухо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Чек не горел. Проблема была, вспенившееся масло. PS После замены датчика и жидкости - проблема исчезла, везде сухо Вот поэтому надо только оригинальное масло лить. Оно недорогое. по ходу присадки друг к другу не подошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 Вот поэтому надо только оригинальное масло лить Да лан?! ))))) Вот прям тока его и ничего другое?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах