Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Какой тип багажника, или тип крепления - как выбрать багажник на крышу? Или по моделям как то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2016 Польский Дромадер Д2 не понравился. Люкс небыло с аэродугами. Хотя с прямоугольными дугами люкс может и предпочтительней атланта- у люкса рёбра жёсткости, а атлант просто П-профиль, но головка фиксатора в дуге у атланта шире, подпружинена. Аэродуги у атланта имеют дополнительные D-секции, образующие рёбра жёсткости. Итак, выбрал атлант: опоры тип В, арт.30.8809, адаптеры арт.8886 (kia rio 3). Штангенциркулем отметил расстояния опор, выставил - что то не то. Ещё раз инструкцию: установка не по штатным меткам, а от центра крыши вперёд/назад. Шинным маркером на резинке водостока нанёс метки центра крыши и центра дуг (габариты опор). Двери закрываются, но зацепы отгибают наружный ветровой уплотнитель двери, просто так кататься с багажником не резонно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 А почему не по штатным местам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 В инструкции - от центра. Если от центра стойки - переднее попадает на штатное, заднее чуть дальше; но наклон дуг явно не горизонт, большая площадь опоры на крышу. От центра крыши - уже дуги похожи на горизонтальные. На сайте новые размеры - примерил, вообще ни о чём задняя дуга. Вернул оригинал, нанёс метки штангенциркулем, попробовал ставить - у задних опор адаптеры не понравилось как не полностью заглубляются под проём. Но встали, лестницу на дачу отвёз. Вторая часть балета - штангенциркуль и комплектная пластиковая линейка вместе никак. От нуля пластиковой линейки отмерил штангелем, по штангелю же ножом обрезал. После сборки на вставленную линейку опоры разошлись ещё миллиметра на 3 каждая - штангелем мерил от центра паза, пластиковая линейка из-за ширины зацепов ноль имеет чуть дальше кромки паза. Ещё раз примерять надо, и нет контрольных размеров от площадок опор по ширине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2016 Написал письмо, получил ответ. По новым размерам багажник стоит ближе к штатным меткам, кажется адекватно. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.1. За центр крыши принимается центр стойки.2. Я не нашел различий в информации по длине линеек, на сайте и в инструкции одни значения - 90 и 75мм.Сообщите, какие значения длины линеек в таблице, имеющейся у Вас? Какие значения длины линеек Вы нашли на сайте?3. Расстояние между опорами не требуется знать, если известна длина линеек.Этот размер мы не замеряем, он нам не нужен.Если вам он все же интересен, то постараюсь его вычислить, основываясь на тех данных, которые имеются и у Вас.Длина дуги - 1260мм1260-(240*2)=780мм - между пазами дуги780+(90*2)=960мм - между передними опорами780+(75*2)=930мм - между задними опорамиВторая часть вопроса непонятна - зачем Вам расстояние от центра отверстия паза до опоры?Длина паза - это расстояние его полной длины, 240мм. Закругление, которым оканчивается паз, имеет технологическое значение, и в расчет не берется.Если вы вставите линейку в паз до упора, ноль на линейке будет находиться ближе к крайней точке паза, нежели к центру технологического отверстия.Все эти неопределенности учтены при проектировании и изготовлении багажника.Стандартному пользователю ни к чему вникать в подробности, которые его только запутают.И последнее - багажник, как любое изделие, предполагает естественное поле допуска при установке. Именно поэтому шкала линейки кратна 5мм. Более точные замеры не имеют практического смысла.Эксплуатируйте наш багажник, - на здоровье!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 установлен багажник атлант без какого-либо гемора ,устанавливал один мин30 по инструкции все нормльно встало не болтается ,хотя подсыкивал ,но оказался сухой Результатом доволен два сноута поместятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 На фото передние опоры перетянуты, т.к. поперечины прогнулись. Лично я атлантом пользуюсь 6 лет. Всем доволен. На местах контакта опор с кузовом наклеил прозрачную бронепленку. Повреждений на кузове нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Наверно ослаблю чуток когда приеду с покатушек на сноубе А то написано тянуть до прогиба я и перестарался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flugerretim@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2016 Привет всем!!! А если заказать Дуги 110 нормально будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 @flugerretim@yandex.ru, упорная часть опор (передних) только-только упрётся в 110 см дуги (задние чуть уже стоят). Защитные крышки будут чуть выступать, но в принципе под торцевыми заглушками дуг будут. По моему собранному багажнику измерял - в принципе 110 см можно, выступающие концы дуг за опорами для крепления к крыше роли не играют. Дуги аэродинамические. PS хотя сперва написал, что не стоит такие короткие, потом перемерил ещё раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Nord=- 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @spartak, подскажите пожалуйста модель багажника или ссылку на него. Мучаюсь с выборам, хочу что-то подобное под велосипеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 подскажите да тут на сайте только вбей в поиск и приличное количество ответов получишь... чем не нравится модель, указанная выше, Атлантовская? вот еще одноклубники используют: Багажник на крышу Lux Kia Rio Hb 2005-2011, 1,1м, прямоугольные дуги, 693343 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Nord=- 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 @Simonen, спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2017 @spartak, подскажите пожалуйста модель багажника или ссылку на него. Мучаюсь с выборам, хочу что-то подобное под велосипеды. Квадратные дуги лучше Lux, аэродинамические дуги лучше Atlant. Это исходя из соображений прочности - внутренние рёбра жёскости. Адаптер под велосипеды - можно начать с выбора его, а под него уже и дуги подбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Nord=- 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2017 @Мазай, спасибо, вот это поворот... как раз хотел уже заказать Lux широкие аэродинамические. Тогда все-таки 693343. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2017 @Мазай, спасибо, вот это поворот... как раз хотел уже заказать Lux широкие аэродинамические. Тогда все-таки 693343. Себе я взял всё таки аэродинамические дуги. И я их слышу при движении; не сильно, но слышно как поют. С квадратом я не ездил. Когда я выбирал - смотрел на профиль: шляпка держателя дуги у люкса уже, но зато квадрат имеет дополнительное оребрение. Для аэродинамической дуги - добавляются передняя и задняя обтекаемая часть, являющаяся сама по себе усилителем жёсткости, и внутренние дополнительные рёбра посчитал не актуальными, но за которые "платим" меньшей шляпкой держателя. Хотя вроде на квадрат аэрокейс просто ставится, без лишнего движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 А я вчера купил себе аэродинамические палки нашего производителя Евродеталь ТИП Б2. Подошло все великолепно, настолько все устойчиво, что машину можно толкать за эти дуги. квадратный профиль стоит 2 т.р., а аэродинамика 3т.р. С квадратными приходилось ездить на ВАЗах - ой как поют... с этим прокатился и на скорости 120км/ч добавляется немного шума, но гораздо меньше, порядком меньше, нежели с квадратом. А мне на моря ехать не один час, поэтому 7 часов слушать жуткое завывание не охота, поэтому и решил не жадничать и добавил штуку сверху за комфорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moto_alex 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 Народ, когда указываете коды уточняйте, пожалуйста, седан или хэтчбек, коды то вроде разные Можно для седана Atlant аэродинамические код? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2018 В 13.06.2018 в 11:29, moto_alex написал: Народ, когда указываете коды уточняйте, пожалуйста, седан или хэтчбек, коды то вроде разные Можно для седана Atlant аэродинамические код? Для седана рио покупаются опоры и адаптеры (я выше писал коды, у меня - седан). Дуги подходят любые той же конторы, только длину смотри. То есть на адаптеры "атлант" поставишь любую дугу "атлант". Даже крыловидная дуга, судя по картинке, так же подойдёт (адаптер вставляется в квадратный канал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах