Перейти к публикации
Nikolaich

странные проблемы с напряжением бортовой сети

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Есть идеи, что это могло быть?

 

Началось все с мойки ручной на даче, может это просто совпадение, что я обильно водой поливал, а может и  нет. (на обычной мойке еще обильней поливают)

Короче, вначале все было зашибись, еду-еду - все хорошо.

Потом с машиной начались странности, такое ощущение, что в бортовой сети начало постепенно падать напряжение.

Стекла начали открываться еле-еле, вентилятор стал еле дуть, фары начали гаснуть. Потом вообзе ***ец начался.

Все потухло и даже значок подушки загорелся(мол, не сработает при ДТП), но машина едет, правда, дергается, но едет.

Как я понял, бензонасос тоже перестал работать, топливо просто накатом и как назло бензин на нуле.

Короче, доковылял я еле до заправки и встал в очередь, и как раз когда моя очередь машина заглохла - и ***ец, не заводится)))

Слава Богу добрым людям, тут же на заправке нашелся чувак прикуривший и с проводами.

Поехал дальше, Вначале было все хорошо (аккум что-то получил при прикуривании). Потом опять ***ец начался.

Снова все погасло, еду по Мкаду в 22-00 , фары нифига не горят, поворотники не работают, стоп-сигнал тоже, но я еду,

ибо топливо просто накатом льется))))))

Я уже подумал что до дома доеду все-таки. Ничего подобного...

У нас в районе есть проезд с подъемом - я  снова глохну на светофоре))) И снова добрый человек проезжая мимо предложил помощь.

меня снова прикурили и я все-таки доехал до дома.

На следующее утро я подхожу к машине и завожу - все отлично все работает, как будто ничего не было.

Я подумал, может во время мойки залил, что-то коротнуло и возник ток утечки, разряжающий аккум, а за ночь все высохло и стало нормально.

На следующее утро я снова завел - снова завелась и все хорошо.

И вот сегодня  я решил поехать на работу, мол, надо в дороге хорошенько аккумулятор зарядить.

Проехал километров 5 и опять начался ***ец - фары начали тухнуть, машина начала дергаться, вентилятор стал еле дуть.

Я развернулся через двойную и мигом домой пока не заглох.

 

Генератор?

Ведь по идее, если бы аккумулятор, но я утром фиг бы завелся  2 раза.

Видимо, с аккумом все в порядке, он за ночь просто "отлеживается" как любая батарейка и утром позволяет завести машину.

а Когда едешь, потребители тока всю зарядку у него забирают и машина гаснет.

Генератор? Или что-то другое может быть? Генератор можно починить?

 

P.S. - для информации. Раньше такого никогда не было.

Генератор оригинальный с завода 2004 года, ни разу не менялся.

Аккум тоже старенький но в прошлую зиму в -25 заводился. Да и опять же - с утра с пол-пинка заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, генератор 99,9 %. или цепи к нему от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно замерить напряжение на заведённой, если генератор чудит - видно будет. А так, за такой срок могли щётки износиться уже, откуда и полезла проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация, магнитола коротила (изолента с провода слезла) и предохранитель основной с генератора сгоревший потом еще нашли. А так же на ходу помирала, до места доехала на другом аккумуляторе, благо не далеко уже оставалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация, магнитола коротила (изолента с провода слезла) и предохранитель основной с генератора сгоревший потом еще нашли. А так же на ходу помирала, до места доехала на другом аккумуляторе, благо не далеко уже оставалось.

я не автомехание и не автоэлектрик - и все же тоже склоняюсь к мысли : что-то там коротит. Если генератор,  его щетки - разве может это вот так взять

и начать проявляться????? Это же должно назревать.,.... Ведь симптомов абсолютно не было никаких, все было замечательно, ничего близко подобного не было. И вначале той злополучной

поездки первые 10 километров было все как обычно, а потом началось и я сразу почувствовал, что-то не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, очень даже может. А симптомы - это езда на аккумуляторе без подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том, что я выяснил очень интересную закономерность час назад, специально ей уделил внимание!

Это все происходит при нажатии на газ!))))

То есть, пока тачка стоит, все отлично работает, свет светит, вентилятор дует и тп.

Стоит даже на P нажимать на газ стоя на месте и тут же начинается, вентилятор заметно теряет мощь, как будто напряжение упало.

Стоит газ отпустить - и буквально через несколько секунд вентилятор начинает дуть сильнее, как будто пошла зарядка и аккумулятор начал сил набирать.

Как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ведет себя контрольная лампа генератора. загорается или нет. По всем симптомам генератор не заряжает и на холостых еще хватает аккумулятора. В общем правильно выше писали первое что надо сделать замерить напряжение на аккумуляторе на не заведенной, а затем на заведенной машине. И посмотреть есть ли зарядка. Или ремень генератора посмотри может он проскальзывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое может быть?

 

Дык, при нажатии на газ что происходит? Открывается дроссельная заслонка, поступает больше воздуха, вследствие этого "мозги" дают команду форсункам качать топливо чаще, чтобы сохранить пропорции смеси для сгорания, отсюда возрастающая нагрузка. При нормальной работе поднятие оборотов ведёт к тому, что генератор начинает вращаться быстрее и вырабатывать больше электричества, а в твоём случае, видимо генератор не справляется, аккум подсажен, так что отмечается лишь потеря мощности. Всё как раз логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить - а ремень то целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ремень  лампа бы горела... Хотя... А если лампа мёртвая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стесняюсь спросить - а ремень то целый?

Если бы ремня не было то она давно бы кипела, помпа на этом же ремне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ремня не было то она давно бы кипела, помпа на этом же ремне

 

Эм, простите, ШТАА?! Помпа на ремне ГРМ, генераторный ремень не при делах.

Не путай людей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, простите, ШТАА?! Помпа на ремне ГРМ, генераторный ремень не при делах.

Не путай людей =)

На G4EE (по крайней мере у меня) помпа приводится ремнем от гены. Не от ГРМ. Здесь система как на жигулях - помпа отдельно стоит и к ГРМ никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблудился товарисчь. марки авто и года выпуска. нуно немного сопоставлять! У меня грм. помпа. ролики.и ремень грм - закрыты одним кожухом и больше ни к чему отношения не имеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, кто заблудился?

 

Вот то, что Ованес пишет, что на JBхе помпа работает от ремня генератора БРЕД чистой воды, ибо у себя участвовал в замене и помпы и ГРМ. На Пиканте и на такой, как у ТС и тебя - Rio DC - наблюдал за заменой - помпа под кожухом, как и положено ей, приводится ремнём ГРМ.

Насчёт тазиков не скажу, мал я бы, когда отец ремонтировал, да и не в этом вопрос, уже в оффтоп свалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с генератором, похожая картинка... Вместо нормального напряжения он выдавал всего 9 вольт ( в машине был вольтметр), и езда шла  на аккумуляторе. До работы доскрипел, домой уже на тросе ехал. Разбираться не стал, просто заменил на новый, он тогда в Кунцево на рынке пятерку стоил. По дефекту - грешил на пробой выпрямительного диода в одной из фаз, вот он-то и будет давать картинку с падением напряжения при росте оборотов ( было у меня такое на зубиле, подкову с диодами менял). И никаких предварительных симптомов тут не будет.

 

З.Ы. Да, и лампа не горела. видимо для этого нужно полное отсутствие зарядки, а не 1/3 её.

 

З.З.Ы. Первое что надо делать - промерить напряжение  на клеммах АКБ на холостом и на оборотах под нагрузкой ( фары например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RIO DC 2000-2005 год. Генератор и помпа висят на одном ремне, так что если бы была проблема с ремнем то машина давно кипела бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RIO DC 2000-2005 год. Генератор и помпа висят на одном ремне, так что если бы была проблема с ремнем то машина давно кипела бы.

  О каком двигателе речь? Если об 1,3 - не в курсе. У двигателя 1,5 помпа приводится в движение ремнем ГРМ, а генератор, вакуумный усилитель и кондей - отдельным ремнем. Однозначно.

 

З.Ы. Из известных мне машин помпа приводится в движение ремнем генератора только на двигателе Жигулей-классики. На зубилах - уже от ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблудился коллега с авто 11года выпуска. А вот с ремнями - шк. коленвала + помпа + генератор. один ремень. И шк.коленвала + усилитель руля + компрессор кондея. второй ремень.Я ошибся. сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп

О каком двигателе речь? Если об 1,3 - не в курсе. У двигателя 1,5 помпа приводится в движение ремнем ГРМ

Что на A5D (1.5), что на A3D (1.3), что на двигателях спектры, сефии и шумы 1.6 (не знаю модели двигателей) помпа стоит за ремнем грм, но привод ее от поликлинового ремня идущего на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не машина точно не кипела, была жара , я ехал весь без света долго и по Мкаду 120 лишь бы быстрей доехать до дома.

Хотя с другой стороны, обдува при движении неужели не хватает?

 

В общем, с нашим клубным механиком договорились что после 11-го он посмотрит, ибо трудно гадать, его версия - возможно ремень проскальзывает при движении

а на холостых еще пашет, из-за чего эффект такой разрядки именно при нажатии на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и ремень проскальзывает. Первое что надо сделать замерить напряжение при заведенной машине на холостых и на оборотах. это может любой кто может обращаться с мульстиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче , если кому интересно - в генераторе была проблема, сделали в ближайшем сервисе переборку/ремонт и бегает как новая.

Ремень не проскальзывал, крутился, не пищал.

 

Я потом подумал, что глупо подумал на аккум, вряд ли аккум может вот так взять и сдохнуть сразу на трассе на ходу, да даже если и такое случится при исправном генераторе

он (генератор) все равно бы подпитывал машину при езде....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1700 Просмотров

×
×
  • Создать...