Перейти к публикации
Termit81

Прошу помощи не едет машинка

Рекомендованные сообщения

Прошу Вашей помощи,други.

Предистория.недели 2 назад начал мигать чек при активной езде.потом вывалилась ошибка-мультик сказал-пропуски зажигания 3 цилиндр.

ездил так неделю.моргал изредка.потом поменял катушки зажигания-даже хуже стало.

выс. провода и свечи тоже поменял.машина с ГБО.эта проблема на любом топливе.Сегодня стало вообще писец.машина не едет....при наборе скорости начинает троить...как будто за жопу держат...

При включении климата проблема усугубляется-может заглохнуть на старте....

Уже не знаю где искать,сожгу ее нахрен...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С зажиганием все хорошо, осталось в сторону топливоподачи смотреть. Форсунки, фильтры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык,что на газу,что на бензе......и все это за неделю,в геометрической прогресии.............



еще нюанс-гена малехо не в себе.....толи таблетка....толи....лампочки мерцают на заведенном двигле.вообщем напряжение бортсети сейчас без фар-13,6. с климатом -12,6,

акум заряжен.заводится-хорошо.    б.у исправный гена в гараже лежит.но навряд ли такое из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё компрессию померил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не утверждаю, но вот товарищ пишет про ДПКВ.

если стандартные в этих случаях проверки не увенчиваются успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дпкв был поменян год назад.оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё немного... 

 ...(с).. Пропуски воспламенения диагностируются ЭБУ по трём датчикам: датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик впускного распределительного вала (ДВРВ Впуск) и датчика выпускного распределительного вала (ДВРВ Выпуск). Опираясь на опыт ремонта в прошлом, могу сказать, что если нет сигнала с ДПКВ, то авто даже не будет делать попытки завестись, т.е. не откроется ни одна форсунка и (возможно, могу ошибаться) не будет искры ни на одной свече. Потому этот датчик я ещё не проверял. Решил проверить датчики распредвалов тестером, на схеме они почему-то изображены как переменные резисторы (реостаты), хотя насколько я знаю они должны быть индуктивные (катушка на сердечнике и "выход" импульса). Чисто логически все три датчика дают импульс при прохождении очередного зуба шестерни мимо сердечника. Всё это ИМХО, ранее иномарки не ковырял, была лада приора, с ней повозился от души. Замерил сопротивление датчиков распредвалов, вышло около 7,22 МОм, средний контакт не прозванивается, т.е. там бесконечность. Теперь вопрос - как правильно прозвонить датчики распредвалов? Слабо верится мне что индуктивный датчик может быть с таким бешеным сопротивлением. У кого нибудь есть данные сопротивлений исправных датчиков распредвалов? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.


P.S. забыл сказать, свечи и катушка менялись. На одном из СТО "мастера" свечу 4 цилиндра умудрились сломать (треснула керамика), не слабым таким моментом затянули свечу эту... Может клапана подвисают? С выкрученной свечой страшно смотреть в колодец, виден смолянистый нагар на поршне...

P.P.S. На счёт бензина мысль есть. Она кстати первая в голову пришла. Буду сливать и пробовать другое топливо. Тогда следующий вопрос - можно ли не снимая ГБЦ как нибудь отквасить от отложений клапана? Что то думается мне, что всё равно придётся скидывать голову, всё разбирать и тщательно мыть... 

   совет ... (С)...необходимо проверить компрессию.. если ниже, чем в остальных горшках, то плеснуть чутка масла моторного в этот горшок и ещё раз померить..если значительно повысится, то смотреть кольца, если не повысится, виноваты клапана..если компрессия нормальная, поменять форсунки местами..

кстати, с какого горшка берётся вакуум на тормоза? возможен подсос воздуха.. так-же возможен подсос и через пробитую прокладку впускного коллектора.. проверяется просто- попшикать быстрым пуском в районе впускного коллектора..
п.с. не нуна торопиться снимать башку, сначала определись с причиной 

...причина... Проблему решил. Оказалось глючит разъём от ЭБУ. Как только поджимаешь немного в сторону аккумулятора - пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. Пришлось заколхозить распорку между аккумулятором и разъёмом ЭБУ, чтоб при езде не было возможности ему шевелиться. Всем спасибо! ... 

 Вдруг всё дело в ерунде,а то начнёшь разбирать машину?!!!  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация усугубилась....машина еле заводится,троит,работает тока 2 или один цилиндр,мигает чек,ошибок нет..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на генератор.  если идёт не дозаряд , то датчикам не хватает напруги и они не работают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ один, если проблема в разъеме ЭБУ, то лечить, надо выяснить что именно там, обрыв контакта или загрязнение, может окисление. Мыши часто грызут провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил....из разьема на 3 форсунку провод почти вылез.....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 3550 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3037 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 15559 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 2868 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 19896 Просмотров

×
×
  • Создать...