Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Всем доброго времени суток! Поменял сцепу 2000 км назад. Ездиет в основном жена. И недавно после стояния в пробке начал ускорение, в итоге буксует зараза причем конкретно (воткнул ту или иную передачу, даю газу, тахометр растет а машина не едет, обороты падают и она разгоняется)! Теперь вопрос или помощь к клубням): 1. Скорее всего не отрегулирована педаль сцепы (позвонив в ту контору, сказали что педаль не трогали) 2. Может еще и цилиндр сцепы P.S. до этого в пробках авто не ездило, после пробок сел и начал каждую передачу крутить до 4500, полет нормальный не буксует. Но то что было после пробки это пипец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Клапан задержки сцепления удалялся/нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Клапан задержки сцепления удалялся/нет? Нет, клапан на месте. Не удалялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2016 Может тросик не отрегулировали? Или в гидравлической системе что не так. А вообще ещё вариант, что не притёрлось. У него ж тоже период "обкатки" предусмотрен. Хотя когда отцу меняли - вроде подобного оба раза не было, сразу нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 Может тросик не отрегулировали? Или в гидравлической системе что не так. А вообще ещё вариант, что не притёрлось. У него ж тоже период "обкатки" предусмотрен. Хотя когда отцу меняли - вроде подобного оба раза не было, сразу нормально. Спасибо, думаю трос регулировать, а там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 Это о каком ещё тросике речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Это о каком ещё тросике речь? Тот который регулирует и положение педали сцепы и натяг между педалькой и цилиндром сцепления, от него зависит, как будет работать вилка, которая давит на выжимной подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 Думаю, намек был на то, что тросика нет у нас. Шток же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 Разве? Один раз залезал в ту степь... Ну тогда гидравлическая система, больше то нечему остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Ну, да. Шток, просто по привычки тросиком обозвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 @Костяня85, Есть ещё один вариант, на первый взгляд глупый, но из практики часто встречающийся. Ни один "уважающий" себя ремонтник не удосуживается снять с новых запчастей консервационную смазку, ну а уж руки помыть при переходе от одной машины к другой - это вообще не в почёте. В лучшем случае тряпочкой замасленной протереть. Ну а при установке такими ручками заляпывают все детали сцепления. Результат - сцепление буксует несколько дней, а затем "притирается". Количество дней напрямую зависит от чистоты рук. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Да, такой вариант тоже взвешивал. Но менял у дилера и все делали при мне (в обще меняю все сам и на прошлом гетзе менял сцепу сам, но родился малыш и времени не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 @Костяня85,сцепление в сборе меняли? кодик можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 @Костяня85,сцепление в сборе меняли? кодик можноМенял не в сборе, т. к. По своему вину в экзисте выдавался один номер и то по конской цене. В итоге порыв инет нашел на драйве у нашего соклубника alien следующие коды:1. Hyundai/Kia 41430-23000 Выжимная вилка сцепления 2. Hyundai/Kia 41417-22652 пыльник 3. Valeo 804 231 Подшипник выжимной 4. Valeo PHC HD-78 Диск сцепления 5. Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления Все подошло без проблем, пыльник не стал менять, т к он в отличном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radik Mingalimov 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Я завтра буду менять сцепление. Запчасти заказал через магазин по деньгам вышло 5830. 1 Подшипник выжимной Valeo 804117 сумма 930р. 2 Сцепление диск Valeo 803812 сумма 2350р. З Сцепление корзина Valeo 802598 сумма 2550р. Продавец сказал что у меня с завода стоит Valeo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radik Mingalimov 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 Поменяли мне сцепление все подошло. Проехал около 5 км и опять маленький скрип начался , при нажатии педали сцепления скрип уходит. Может быть такое что детали притераються ? Появляется и исчезает скрип. Скрип не сильный ,но заметный . При шевеление вилки звук пропадает.Вилку старую оставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Поменяли мне сцепление все подошло. Проехал около 5 км и опять маленький скрип начался , при нажатии педали сцепления скрип уходит. Может быть такое что детали притераються ? Появляется и исчезает скрип. Скрип не сильный ,но заметный . При шевеление вилки звук пропадает.Вилку старую оставил Два варианта:1. Регулировать положение педали сцепления (по Мурзилки) 2. У вилки стачились кончики, которые прижимают выжимной, либо не набили смазки в вилку В общем поборол я свою проблему с буксованием нового сцепления. Залез к педальному узлу и начал регулировать по мурзилке. Хода свободного небыло в обще. Сейчас все работает, постоял даже немного в пробке, чтобы проверить, в итоге все ок, все скорости крутятся, пробовал до 5 на 3 передачах ничего не буксует. Кому интересно, как пробраться туда и какие ключи: Снимаем пластик под рулем. Два болта на 10 (где крышечка под предохранители слева от колена) и два шурупа под крест отвертку. Аккуратно снимаем и мы открыли пространство педального узла. Далее беру накидной ключ на 12 и обычный тоже на 12, и начинаем ослаблять ьолт регулировки положения сцепы, а далее регулируем. После собираем все в обратном порядке, на все про все у меня ушло 15 минут времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 очень странно, после полной замены буксует сцепа... едь к механику который менял, 100% его косяк. думаю либо под вилку сунул лишних шайб либо что то с ней. Все эти натяги штока, или смазка ерунда полная. Это все не изнашивается и не вытягивается , а смазка при первых километрах пропадет, сгорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Написал же, что проблема была в регулировке педали сцепления. А именно небыло свободного хода, путем регулировки все устранил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radik Mingalimov 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 У меня тоже есть свободный ход милемотров 5 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах