Перейти к публикации
Костяня85

Новое сцепление буксует

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Поменял сцепу 2000 км назад. Ездиет в основном жена. И недавно после стояния в пробке начал ускорение, в итоге буксует зараза причем конкретно (воткнул ту или иную передачу, даю газу, тахометр растет а машина не едет, обороты падают и она разгоняется)! Теперь вопрос или помощь к клубням):

1. Скорее всего не отрегулирована педаль сцепы (позвонив в ту контору, сказали что педаль не трогали)

2. Может еще и цилиндр сцепы

P.S. до этого в пробках авто не ездило, после пробок сел и начал каждую передачу крутить до 4500, полет нормальный не буксует. Но то что было после пробки это пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан задержки сцепления удалялся/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Клапан задержки сцепления удалялся/нет?

Нет, клапан на месте. Не удалялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тросик не отрегулировали? Или в гидравлической системе что не так.

А вообще ещё вариант, что не притёрлось. У него ж тоже период "обкатки" предусмотрен. Хотя когда отцу меняли - вроде подобного оба раза не было, сразу нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тросик не отрегулировали? Или в гидравлической системе что не так.

А вообще ещё вариант, что не притёрлось. У него ж тоже период "обкатки" предусмотрен. Хотя когда отцу меняли - вроде подобного оба раза не было, сразу нормально.

Спасибо, думаю трос регулировать, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о каком ещё тросике речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это о каком ещё тросике речь?

Тот который регулирует и положение педали сцепы и натяг между педалькой и цилиндром сцепления, от него зависит, как будет работать вилка, которая давит на выжимной подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, намек был на то, что тросика нет у нас. Шток же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Один раз залезал в ту степь...

Ну тогда гидравлическая система, больше то нечему остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Шток, просто по привычки тросиком обозвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85, Есть ещё один вариант, на первый взгляд глупый, но из практики часто встречающийся. Ни один "уважающий" себя ремонтник не удосуживается снять с новых запчастей консервационную смазку, ну а уж руки помыть при переходе от одной машины к другой - это вообще не в почёте. В лучшем случае тряпочкой замасленной протереть. 

Ну а при установке такими ручками заляпывают все детали сцепления. Результат - сцепление буксует несколько дней, а затем "притирается". Количество дней напрямую зависит от чистоты рук.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такой вариант тоже взвешивал. Но менял у дилера и все делали при мне (в обще меняю все сам и на прошлом гетзе менял сцепу сам, но родился малыш и времени не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,сцепление в сборе меняли? кодик можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,сцепление в сборе меняли? кодик можно

Менял не в сборе, т. к. По своему вину в экзисте выдавался один номер и то по конской цене. В итоге порыв инет нашел на драйве у нашего соклубника alien следующие коды:

1. Hyundai/Kia 41430-23000 Выжимная вилка сцепления

2. Hyundai/Kia 41417-22652 пыльник

3. Valeo 804 231 Подшипник выжимной

4. Valeo PHC HD-78 Диск сцепления

5. Valeo PHC HDC-38 Корзина сцепления

Все подошло без проблем, пыльник не стал менять, т к он в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я завтра буду менять сцепление. Запчасти заказал через магазин по деньгам вышло 5830.

1 Подшипник выжимной Valeo 804117 сумма 930р.

2 Сцепление диск Valeo 803812 сумма 2350р.

З Сцепление корзина Valeo 802598 сумма 2550р.

 

Продавец сказал что у меня с завода стоит Valeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне сцепление все подошло. Проехал около 5 км и опять маленький скрип начался , при нажатии педали сцепления скрип уходит. Может быть такое что детали притераються ? Появляется и исчезает скрип. Скрип не сильный ,но заметный .

 

При шевеление вилки звук пропадает.Вилку старую оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне сцепление все подошло. Проехал около 5 км и опять маленький скрип начался , при нажатии педали сцепления скрип уходит. Может быть такое что детали притераються ? Появляется и исчезает скрип. Скрип не сильный ,но заметный .

 

При шевеление вилки звук пропадает.Вилку старую оставил

Два варианта:

1. Регулировать положение педали сцепления (по Мурзилки)

2. У вилки стачились кончики, которые прижимают выжимной, либо не набили смазки в вилку

 

В общем поборол я свою проблему с буксованием нового сцепления.

Залез к педальному узлу и начал регулировать по мурзилке. Хода свободного небыло в обще. Сейчас все работает, постоял даже немного в пробке, чтобы проверить, в итоге все ок, все скорости крутятся, пробовал до 5 на 3 передачах ничего не буксует.

 

Кому интересно, как пробраться туда и какие ключи:

Снимаем пластик под рулем. Два болта на 10 (где крышечка под предохранители слева от колена) и два шурупа под крест отвертку. Аккуратно снимаем и мы открыли пространство педального узла. Далее беру накидной ключ на 12 и обычный тоже на 12, и начинаем ослаблять ьолт регулировки положения сцепы, а далее регулируем. После собираем все в обратном порядке, на все про все у меня ушло 15 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, после полной замены буксует сцепа...

едь к механику который менял, 100% его косяк.

думаю либо под вилку сунул лишних шайб либо что то с ней.

 

Все эти натяги штока, или смазка ерунда полная.

Это все не изнашивается и не вытягивается , а смазка при первых километрах пропадет, сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал же, что проблема была в регулировке педали сцепления. А именно небыло свободного хода, путем регулировки все устранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 666 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7199 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 74016 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 999 Просмотров

×
×
  • Создать...