Перейти к публикации
Костяня85

Доработка задних фонарей jb fl

Рекомендованные сообщения

Все привет! Подвозили меня недавно таксисты (в разные дни), движение плотное. Первый был на поло седан, ехали за элантрой старой у нее одна лампа и габариты и тормоз (как у многих азиатов в том числе и jb), так этот таксист чуть не влетел ей в жопу, типа не видит как тормозит, ну я сначала подумал может мужик старенький и не видит не хера уже. Потом второй случай, ехал на авто флюенс тот что Рено, и тоже самое чуть не влетел в жопу акценту. Вот я и задумался по доработке или разделению задних стопов от габаритов, может кто делал уже такое, а то супруга с маленьким ездит, найдется ведь дибил и не увидит, хорошо центральный загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - а куда разнести то? Нет, ну в теории можно попытаться габарит запихнуть в поворотник, поставить двухнитевую красную лампу туда, сделать а-ля америкос, с красными поворотниками. Но некомильфо. Если только с нуля разрабатывать новый фонарь. А есть настолько прямые руки и инструмент? Это не попытка обидеть, если что. Или настолько много денег, чтобы найти прямые руки и разработать в условиях завода.

Во-вторых - сколько я не катался за JBшками - всё у них прекрасно видно. Сказать "не видел" естественно каждый может, но конструкторы то не идиоты, когда спроектировали львиную долю авто именно так, под двухнитевые габарит\стоп. 

Единственный случай, когда машина была, как ты описываешь, "слепой" - у товарища Nissan Avenir был. Во-первых под "обратное" движение, под правый руль, видимо лампы чуть развёрнуты, так что пассажиру их видно лучше, чем водителю сзади идущей машины, во-вторых они реально терялись, из-за малого размера самого отсека фонаря и от того, что там габарит дублировался в большой отсек в крышке багажника, примыкающий как раз к стоп\габариту в корпусе. Там да, солнечным днём можно было и не заметить. Решилось просто - установкой ДХО и отключением габаритов днём. Ночью - видно было превосходно.

На наших машинках и так всё славно, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - а куда разнести то? Нет, ну в теории можно попытаться габарит запихнуть в поворотник, поставить двухнитевую красную лампу туда, сделать а-ля америкос, с красными поворотниками. Но некомильфо. Если только с нуля разрабатывать новый фонарь. А есть настолько прямые руки и инструмент? Это не попытка обидеть, если что. Или настолько много денег, чтобы найти прямые руки и разработать в условиях завода.

Во-вторых - сколько я не катался за JBшками - всё у них прекрасно видно. Сказать "не видел" естественно каждый может, но конструкторы то не идиоты, когда спроектировали львиную долю авто именно так, под двухнитевые габарит\стоп.

Единственный случай, когда машина была, как ты описываешь, "слепой" - у товарища Nissan Avenir был. Во-первых под "обратное" движение, под правый руль, видимо лампы чуть развёрнуты, так что пассажиру их видно лучше, чем водителю сзади идущей машины, во-вторых они реально терялись, из-за малого размера самого отсека фонаря и от того, что там габарит дублировался в большой отсек в крышке багажника, примыкающий как раз к стоп\габариту в корпусе. Там да, солнечным днём можно было и не заметить. Решилось просто - установкой ДХО и отключением габаритов днём. Ночью - видно было превосходно.

На наших машинках и так всё славно, не переживай.

Думаю тут у каждого свое мнение. Владея несколькими праворукими авто, у меня было по 4 лампы стопсигнала, что у марк2 , у ипсума, параллельно у друга был авенир (не путать с эксперт), у него тоже по 4 лампы, у них это связано прежде всего с безопасностью (внутри Японии был закон). А на Рио в отличие от акцента секция больше и свет на солнце практически не видно. На заводе это сделано дабы удешевить стоимость авто.

Руки растут откуда надо, переделать или разработать новые (даже если сделать модульную оптику) смогбы но нет времени. Просто думал малоли кто-то что-то похожее уже делал. Может лампы переносили, чтобы не трогать штатный фонарь. Согласен на седане фонарь меньше и свет больше заметен, а на хетче фонарь огромный свет рассеивается и очень плохо видно. Если не придумаю впизну дополнительные стопы в крышку багажника из нутри)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с экспертом я не путаю, у того в крышке багажника просто катафоты, в авенире 4 габарита и 2 стопа(в крыльях, совмещены с габаритами), в 5-й двери стопов нет и ламп в формате безцокольного габарита на 21 ватт не существует. Хотел он себе поставить сначала, чтоб 4 стопа было.

 

Ну, вроде и хэтчи рио я лично нормально вижу, даже когда доп.стоп перегоревший, а так - ну не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема днем в том, что при горящих габаритах, контраст заднего фонаря не так сильно заметен нежели если бы габарит не горел.

Решается эта проблема установкой ДХО.

В этом случае при работающих ДХО, габариты не горят и соответственно стопы будут более заметны.

 

А зачем дополнительные стопы в крышку багажника, если он итак есть за задним стеклом?

Другое дело, если он не работает. Был у меня случай как раз с едущей впереди Рио, у которой не работал дополнительный стоп и стоп в правом фонаре. Пару раз чуть их не догнав я от греха подальше перестроился в другой ряд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема днем в том, что при горящих габаритах, контраст заднего фонаря не так сильно заметен нежели если бы габарит не горел.

Решается эта проблема установкой ДХО.

В этом случае при работающих ДХО, габариты не горят и соответственно стопы будут более заметны.

 

А зачем дополнительные стопы в крышку багажника, если он итак есть за задним стеклом?

Другое дело, если он не работает. Был у меня случай как раз с едущей впереди Рио, у которой не работал дополнительный стоп и стоп в левом фонаре. Пару раз чуть их не догнав я от греха подальше перестроился в другой ряд)

Про крышку: имел ввиду может типа лент по бокам окна в салоне пустить (стоп в салоне работает). Или еще ввариат: у фонарЯ хетча есть внизу отражатель плоский, который ни как не задействован. Если ничего не придумаю, курочить фонари не охота, люблю оригинал без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь ДХО и не заморачивайся) при таком решении днём твоя корма будет гораздо заметнее.

Ночью и в сумерки контраста стопа даже при габаритах будет вполне достаточно.

Нужно быть совсем слепым чтобы не заметить срабатывание стопов.

Если конечно вы фонари не тонировали или темным лаком не покрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и днём достаточно. Хотя встречаются чудаки на букву М, которые фонари тонируют. Таким и 10 ламп на стоп не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и днём достаточно. Хотя встречаются чудаки на букву М, которые фонари тонируют. Таким и 10 ламп на стоп не помогут

Про чудаков согласен, я против тонированные фонарей. Когда был ТАЗ один раз принципиально влетел в жопу такому идиоту (деньги нужны были))), в ДТП его признали виновным. Я протоколе указал что у него было изменение конструкции, а то есть закрашены)))) иногда нужно учить урокам таких людей, думаю после этого он не тонирует фонари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда их разделять? А ПТФ со стопсигналом нельзя сблокировать.

Имхо решение - только нормальный светодиод в центральный стоп (за стеклом): надёжность плюс свет моментально, лампы накаливания всё таки "разогреваются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя встречаются чудаки на букву М, которые фонари тонируют. Таким и 10 ламп на стоп не помогут

Фонари такими и с завода бывают, даже на десятках вазовских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехала Рио, с одним работающим стоп-сигналом, причём опять левым. Правый и дополнительный за стеклом не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rescuer,

первый раз слышу такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть у кого задний фонарь на хетчбек JB - ненужный, лопнутый, разбитый. Готов принять в дар.

Хочу засунуть светодиоды в нижний отражатель, поэтому ищу донора.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задние туманки переделал под стоп, обклеил оракалом чтобы не слепили, как и задние фонари), и вывел на предохранитель чтобы можно было в случае чего легко отключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал тоже о туманках, но бывает часто ими пользуюсь, да стоят они сильно снизу. Думаю в катафот в заднем фонаре диодные ленты вкорячить, но хочу сначала донора осмотреть, чтобы свои лишний раз не курочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не забываем ПДД. ПТФ нельзя параллелить с стопами.

Да, лично я понимаю, что если плёнкой затянуть, сиречь снизить яркость то заметнее. Но всё равно нельзя =) Пусть на JB туманки и стоят очень грамотно и низко, и не слепят сами по себе.

А про донорский фонарь - идея здравая, да. Светодиоды - вот тут бабка надвое сказала. От ленты точно толку не будет. А если CREE диод поместить - тут то может что и выйти, но ему хороший радиатор нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нижних толку мало, они в глаза не бросаются. уже доказано на научном уровене, что лучше всего человек реагирует на центральный стоп. причем если это будет 2 сигнала, то реакция уже будет хуже. именно один центральный - самый заметный вариант. стоит уделить внимаение ему. выше уже верно замечено - поменять в нем лампу на диоды. но не абы какие, а нормальные, мощные 1-ваттники на радиаторе с линзой в примерно 30 градусов, 4-5 штук. есть еще, как фабричные, так и самопальные схемы для заднего стопа, что бы в первую секунду он очень быстро мигал, а через секунду горел на постоянку. я недавно ехал за каким то авто с такой схемоц, дак его задний центральный стоп через 15 минут как бельмо на глазу - незаметить невозможно. ну и так же верно подмечено - ДХО с отключением габаритов - на фоне габаритов стопы заметны хуже, чем на фоне выключенных габаритов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2817 Просмотров
    • 92 Сообщений
    • 40346 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10592 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 19296 Просмотров
    • QDM
    • QDM

×
×
  • Создать...