DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Добрый вечер. Прошу помочь в решение возникшей проблемы..Поставил на бедную рюшку генератор американец WPS253 ампера ,так как мою не слабую аудио систему штатный гена не тянет.Системка потребляет "скромные 200-300 ампер"))) Так как генератор с линкольнов ,хамеров и.т.д. где шкив кален вала значительно больше в диаметре то что бы чтоб вывести гену на такие же обороты и она отдавала достаточный ток и запустилась на холостых ,пришлось поставить шкив генератора на 47мм.Допом поставили подпружиненный ролик что применяют в натяжке ремней ГРМ рено логан.И им увеличили площадь обхвата ремнем шкива генератора где то до 45-50 процентов. Но беда в том что когда наваливаешь музяки и при этом еще трогаешься с места ремень на 4 ручья не справляется с нагрузкой и начинает проскальзывать на шкиве генератора.Сегодня он просто расплавился.На шкивах аж налет резиновый остался.И шкив генератора посинел от нагрева. Вариант остается один увеличить площадь соприкосновения ремя.Соответственно надо поставить шкив коленвала чтоб на кондей было так же 4 ручья ,а вторая часть на 6 ручьев.Шкив помпы на 6 ручьев.И шкив гены на 6 ручьев.С шкивом гены вопросов нет.Это я найду.А вот от какого авто могут подойти шкивы на 6 ручьев на kia rio jb. Также мне бы хотя бы найти размеры штатного шкива коленвала и помпы.То есть посадочный диаметр .и.т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2016 @DDимас, Давно я так не смеялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2016 А вы зайдите на http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=108125 нас там много меломанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2016 @DDимас, не обещаю, но постараюсь в воскресенье (т.е. уже сегодня) замерить размеры шкива колена. А можно в студию фото вашей конструкции? Уж больно интересно... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2016 На днях сделаю фото.Да сейчас главная цель найти размеры шкивоф коленвала и помпы.Очень не хочется лишний раз трогать шкив коленвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 посадочный диаметр шкива на колено 24.1 мм. Наружный диаметр 136 мм. Размер отверстия под шпонку 5.3х2.5 мм. 36.9 мм. - ширина шкива (место пролегания ремней) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Спасибо огромное.Все не как обещаное фото не сделаю.Фотик в ремонте.Ну как смогу сразу выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2016 a_lex Все что пока смог сделать из фото. От нижнего уха двигателя с обоих сторон идут пластинки прямые зафиксированный длинным болтом с гайкой.На нем же установлен ролик доп натяжки. С другого конца пластинок также болтом с гайкой зажато с двух сторон широкой ухо генератора.Пока крепление пробное. И фото самого виновника переполоха)))Прожорливый.Предохранитель на 200 ампер уже сгорел ))) Алекс если вас не затруднит и у вас шкив снят с коленвала.Не могли бы вы еще снять размеры что обозначены красной линией.Размер что с синими границами интересует от кромки верхнего фланца ручья до конца вылета который одевается на колено.То есть на сколько вылет выступает по отношению к кромке Наружний диаметр по верхушкам ручьев Наружний диаметр по верхушкам ручьев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Одного не пойму - зачем так извращаться над рио?) Можно купить приору или гранту под такой проект, там и гена влезет, да и не так жалко машину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 @Inv1se, А при чем тут машина? Думаешь на гранте и приоре это легче будет сделать? Там места еще меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 @Ovanes, жалко рио, дело даже не в месте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2016 Машинка довольно крепкая по кузову.Пока только трещины у петлей пятой двери обнаружены и отвалившиеся ребра жесткости и крепления емкости аккумуляции паров в бензобаке.Ну и под устали пружины сзади.Вес постоянно таскать. Если вы не про это а про то что я планирую замутить со шкивами.Да перед продажей все верну как было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 @Inv1se, НУ гранта сейчас дороже рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2016 Чумодан знатный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2016 @Ovanes, я знаю))) когда рио делали, гранты еще и в помине не было)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2016 @DDимас, Вообщем, от плоскости прилегания шкива к колену до кромки ручья (синие линии) намерил 9 мм. Диаметр плоскости прилегания шкива к колену 43 мм. Наружный диаметр шкива 136 мм. (указывал в теме). Шкив помпы не замерял(( P.S. всегда было интересно, а вот это все добро в багажнике, это, что бы надуть побольше на площадке? Или постоянно перепонки насилуете по полной? Просто я больше к SQшным машинам тяготею... P.P.S переделки понимаю, сам который год carPC интегрирую, параллельно с заменой двигателя, посему за старания и труды "зачет и уважение" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 @Inv1se, Ну гранты может и не было, но гранта не новая сама по себе машина. Просто глубокий рестайлинг девятки. Непонятно за что такие деньги просят за него. До рио у меня 2,5 года была гранта АКПП. Тачка огонь по техническим характеристикам - динамика, расход, салон ( высокая посадка, стекла никогда не потели), обзорность, подвеска (просто супер!!! рио до нее очень далеко), клиренс, проходимость зимой, свет (!!!до сих пор вспоминаю его фары и ПТФ - просто огонь). Но, блин, с новья сыпалась, хотя очень щепетильно отношусь к эксплуатации авто, своевременное ТО с хорошими расходниками. Сыпалось то, что с завода ставили - катушки зажигания, опорные подшипники, ролики допагрегатов, лампочки, датчики и т.д. - постоянно. Поэтому и продал. Посмотрим как рио себя покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2016 @DDимас, Вообщем, от плоскости прилегания шкива к колену до кромки ручья (синие линии) намерил 9 мм. Диаметр плоскости прилегания шкива к колену 43 мм. Наружный диаметр шкива 136 мм. (указывал в теме). Шкив помпы не замерял(( P.S. всегда было интересно, а вот это все добро в багажнике, это, что бы надуть побольше на площадке? Или постоянно перепонки насилуете по полной? Просто я больше к SQшным машинам тяготею... P.P.S переделки понимаю, сам который год carPC интегрирую, параллельно с заменой двигателя, посему за старания и труды "зачет и уважение" Спасибо тебе огромное.Правда я уже засомневался в возможности выполнить данную операция.Практически все производители не предоставляют таких размеров.А на разборках не хотят заворачиваться Не не для соревок.Просто люблю мощную низкую бассуху https://www.drive2.ru/l/9949830/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах