shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 Такая проблема, рио fl 2010 года, пробег 65000, недавно стал замечать, что педаль газа плавно не нажимается, то есть, например, хочешь дать тысячу полторы прилагаешь усилие на педаль, ничего не происходит, сильнее - ничего, еще сильнее проскакивает сразу на 2000. Именно в начале хода педали чуствуется небольшое закусывание, будто тросик клинит, но это не тросик, а именно в дросселе, и самое интересное на заглушенном двигателе ничего подобного нет, заслонка вращается плавно, пробовал протереть заслонку, как мог, не снимая ее, проблема осталась, И еще вопрос после этих манипуляций заметил что если если все таки немного приоткрыть заслонку то прежде чем обороты пойдут вверх, на мнгновение они сначала опустятся, с чем это может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Надо снять и почистить дроссель и рхх. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Знать бы где именно происходит трение, и почему толко на заведенном двигателе, и насколько важна прокладка регулятора холостого хода, если она вдруг повредится смогу ли я собрать все обратно с поврежденной прокладкой, можно ли ездить пока заказ будет идти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) Интересно, только на заведенном. Я бы прокладку подождал(точнее все, какие там есть), можно конечно и старую поставить, но головной боли от неучтенного воздуха на впуске, имхо, больше чем от заедающей педали) Там где заслонка трется будет характерный след, может задиры какие. Точно заслонка это? На заведенном моторе из под капота её рукой открывать пробовали? В обход тросика? Изменено 11 сентября 2016 пользователем rescuer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 В общем все таки снял регулятор хх и дроссельную заслонку, хорошенько прочистил, случайно повредил прокладку рхх, так как ждать минимум 3 дня, решил на первое время сам выстричь из аналогичного материала, все собрал, завел и вот... Завелась на очень низких оборотах через несколько секунд обороты поднялись до 1200 где то, подождал немного не опускаются, нажал газ оброты поднимаются, а опускаются крайне медленно, решил перезавестись, стало лучше, но несовсем, обороты через раз стали медленно падать падать, заглушил, подождал пару минут, завел стало все вроде нормально, дождался пока обороты упадут до ~700, Все норм, застлонку не клинит больше, только вот боюсь что это было, повторится ли завтра утром, трогал пластмассовую часть регулятора, почему то сильно теплая, что я мог сделать не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 может это была калибровка РХХ? мне кажется, что калибровка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Спасибо. буду надеяться что это была калибровка. Сегодня завел, все отлично вроде, но смущает температура регулятора, точней его цилиндрической части, за 10 минут, что я грел машину, он нагрелся, не то что бы пальцами держать нельзя, но довольно сильно,может кто нибудь проверить как у вас с нагревом этой части (на фото выделил) пожалуйста. теперь беспокоюсь вот не придется ли менять регулятор цена в 8тр не радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 @shybaev, пошел проверил... при 900 об/мин уже почувствовалось значительное тепло этого самого цилиндра. Так что перестань забивать себе голову и живи спокойно. Это нормальное состояние. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Спасибо, извиняюсь за беспокойство, отлегло, большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 Привет всем! Такая же беда была при покупки б/у авто. Думал дело в педали! Скинул тросик, педаль ходит плавно! Открыл капот и потянул за тросик газа (заедает). Думал тросик! Скинул его с дроссельной заслонки, ходит легко. Оказалось дроссельная заслонка под усилием пружины захлопывается с силой (сама заслонка чистая и движется без заеданий). Под самим дросселем есть регулировочный винт. Надо отрегулировать так, что бы заслонка была закрыта и при закрытии сильно не захлопывалась в своё посодочное место! Я так решил эту проблеме! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах