Перейти к публикации
shybaev

Закусывает дроссельную заслонку

Рекомендованные сообщения

Такая проблема, рио fl 2010 года, пробег 65000, недавно стал замечать, что педаль газа плавно не нажимается, то есть, например, хочешь дать тысячу полторы прилагаешь усилие на педаль, ничего не происходит, сильнее - ничего, еще сильнее проскакивает сразу на 2000.

Именно в начале хода педали чуствуется небольшое закусывание, будто тросик клинит, но это не тросик, а именно в дросселе, и самое интересное на заглушенном двигателе ничего подобного нет, заслонка вращается плавно, пробовал протереть заслонку, как мог, не снимая ее, проблема осталась,

 

 

И еще вопрос после этих манипуляций заметил что если если все таки немного приоткрыть заслонку то прежде чем обороты пойдут вверх, на мнгновение они сначала опустятся, с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо снять и почистить дроссель и рхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы где именно происходит трение, и почему толко на заведенном двигателе, и насколько важна прокладка регулятора холостого хода, если она вдруг повредится смогу ли я собрать все обратно с поврежденной прокладкой, можно ли ездить пока заказ будет идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, только на заведенном. Я бы прокладку подождал(точнее все, какие там есть), можно конечно и старую поставить, но головной боли от неучтенного воздуха на впуске, имхо, больше чем от заедающей педали) Там где заслонка трется будет характерный след, может задиры какие. Точно заслонка это? На заведенном моторе из под капота её рукой открывать пробовали? В обход тросика?

Изменено пользователем rescuer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все таки снял регулятор хх и дроссельную заслонку, хорошенько прочистил, случайно повредил прокладку рхх, так как ждать минимум 3 дня, решил на первое время сам выстричь из аналогичного материала, все собрал, завел и вот...

Завелась на очень низких оборотах через несколько секунд обороты поднялись до 1200 где то, подождал немного не опускаются, нажал газ оброты поднимаются, а опускаются крайне медленно, решил перезавестись, стало лучше, но несовсем, обороты через раз стали медленно падать

падать, заглушил, подождал пару минут, завел стало все вроде нормально, дождался пока обороты упадут до ~700, Все норм, застлонку не клинит больше, только вот боюсь что это было, повторится ли завтра утром, трогал пластмассовую часть регулятора, почему то сильно теплая, что я мог сделать не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это была калибровка РХХ? мне кажется, что калибровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. буду надеяться что это была калибровка. Сегодня завел, все отлично вроде, но смущает температура регулятора, точней его цилиндрической части, за 10 минут, что я грел машину, он нагрелся, не то что бы пальцами держать нельзя, но довольно сильно,может кто нибудь проверить как у вас с нагревом этой части (на фото выделил) пожалуйста.post-35757-0-24088000-1473690755.png

теперь беспокоюсь вот не придется ли менять регулятор :( цена в 8тр не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shybaev, пошел проверил... при 900 об/мин уже почувствовалось значительное тепло этого самого цилиндра. Так что перестань забивать себе голову и живи спокойно. Это нормальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, извиняюсь за беспокойство, отлегло, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Такая же беда была при покупки б/у авто. Думал дело в педали! Скинул тросик, педаль ходит плавно! Открыл капот и потянул за тросик газа (заедает). Думал тросик! Скинул его с дроссельной заслонки, ходит легко. Оказалось дроссельная заслонка под усилием пружины захлопывается с силой (сама заслонка чистая и движется без заеданий). Под самим дросселем есть регулировочный винт. Надо отрегулировать так, что бы заслонка была закрыта и при закрытии сильно не захлопывалась в своё посодочное место! Я так решил эту проблеме! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1965 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2040 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 28 Сообщений
    • 16192 Просмотров
    • DENX
    • DENX
    • 7 Сообщений
    • 3734 Просмотров

×
×
  • Создать...