Shishelov 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Возвращался сегодня с вологодской области. Выезжал в -42, датчики масла ничего не показывали доехав до СПб 851 км. Доехал до дома обнаружил под машиной масло. Открыв капот все было в масле и щуп выдавлен на половину( Вопрос 1. Могло ли так наплескать масло через щуп? Вопрос 2. Дальнейшие действия? Есть ли вариант посмотреть и почистить сапун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Может могло , может не могло........экстрасенсов тут нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 То есть снаружи двигателя ты больше не нашел видимых причин разбрызгивания масла? ни явных подтеков, ни трещин не было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 посмотри может из под фильтра гонит, у меня было так пока ехал все в норме а как остыла появилось пятно под машиной. Начал осмотр и увидел что из под фильтра. Тоже завел в сильный мороз и из под прокладки выдавило. Как я понял двигатель прогрелся прижал прокладку, а когда остыл двигатель и при заводке опять от туда давануло. Да а сколько масла по щупу осталось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 @Shishelov, Вполне себе могло. А так же могло сальник какой-либо довануть. Если судить по описанию, а именно выдавило щуп, значит повышенное давление в картере, значит не работала система вентиляции картера. Всего скорее подмерз конденсат в шлангах вентиляции. Да и температура за бортом -42 способствует. А если ехали по трассе, то выхолаживается подкапотное пространство ну очень хорошо. Правда с таким сталкивался только на рашин автопроме... но уж больно много совпадений... Отпишитесь для статистики, в чем же дело оказалось. P.S. смотрим шланги вентиляции, а так же обратный клапан крышки клапанов (штуцер торчит в центральной части). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Я при таких морозах мордочку прикрываю картоном, ибо уж сильно дюдя на улице, как ни крути 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Я при таких морозах мордочку прикрываю картоном, ибо уж сильно дюдя на улице, как ни крути аналогично. При чем на трассе простая картонка спасает от загустевания тормозной жидкости даже в минус 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 января 2017 В -39 закрытый радиатор и войлок сверху не спасает от перемерзания сцепления, увы. Автор - ничего страшного, скорее всего. Если клин не словил, дымить/сизевить не начал, то все обошлось малой кровью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Предыстория: 30 декабря поставила в гараж (ракушка), вернулась с отдыха 7 января, пошла заводить, завелась с 1 раза, прогрелась, уехала. На следующее утро завожу, выгоняю, с правой стороны лужа масла, защита в масле. Уровень на щупе, на прогретой машине, был где-то 3/4 от максимума. Залито 5w40, раньше прецедентов не было. Вопрос ждать потепления или ездить так и следить за уровнем (езжу каждый день на работу по 20 км в один конец)? Доливать масло или менять масляный фильтр и масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Меня смущает словосочетание "лужа масла"... насколько она большая эта лужа. Может быть там было просто "масляное пятно"? просто если это "лужа", тогда не понятно почему уровень масла остался прежним... если конечно не погнало антифриз в масло (а это прогоревшая прокладка под головкой, как правило). Масло могло протекать под резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра (как давно была замена масла?), в худшем случае - стал пропускать передний сальник коленвала. Во втором случае может быть видно следы разбрызгивания капель масла в моторном отсеке. Как то по конкретнее про лужу масла и насколько сильно "залило" защиту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 Simonen верно говорит, маловато подробностей для точного диагноза по телефону. Вероятнее всего потек сальник коленвала. На сколько знаю он чаще выходит из строя чем уплотнение фильтра. При прочих равных. Если так то масло попадёт на ремень грм и как следствие его ускоренный износ. Лично я около 3000 км проехал пока сальник не сменил. Так что велком на диагностику дабы не годать на кофейной гуще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 Вопрос ждать потепления или ездить так и следить за уровнем (езжу каждый день на работу по 20 км в один конец)? Доливать масло или менять масляный фильтр и масло? Надо искать причину подтека масла. Ну можно и дальше так ездить, проверять уровень, доливать, но только на свой страх и риск. Если это сальник коленвала, то может "неожиданно" порвать ремень ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 12 января 2017 У меня совсем недавно масло начало сочиться из под герметика картера двигателя. Сальники пока не менялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendeTTa 78 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Всем спасибо за помощь, затянули фильтр, все прекратилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SahaRock29 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Только что, отьездил целый день, вёз последнего клиента, замигала масленка на круговом перекрёстке, думаю ладно, уровень маловат наверно надо масла долить, открываю капот и вижу изумительную картину, все подкапотное пространство со стороны навесных агрегатов, все в масле, и на щупе ноль, вопрос, что случилось? Солярис 1.6 двиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 2 часа назад, SahaRock29 сказал: Только что, отьездил целый день, вёз последнего клиента, замигала масленка на круговом перекрёстке, думаю ладно, уровень маловат наверно надо масла долить, открываю капот и вижу изумительную картину, все подкапотное пространство со стороны навесных агрегатов, все в масле, и на щупе ноль, вопрос, что случилось? Солярис 1.6 двиг Пробило сальник, вращающимися деталями красиво раскидало масло... А мож и не сальник, прокладку клапанной крышки к примеру...но сальник вероятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Я понимаю, что движок один, но, как мне кажется, любой автомобилист будет регистрироваться и задавать вопрос на профильном форуме... Бот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах