Перейти к публикации
Shishelov

Открыл капот все в масле(((( как быть?

Рекомендованные сообщения

Возвращался сегодня с вологодской области. Выезжал в -42, датчики масла ничего не показывали доехав до СПб 851 км. Доехал до дома обнаружил под машиной масло. Открыв капот все было в масле и щуп выдавлен на половину(

Вопрос 1. Могло ли так наплескать масло через щуп?

Вопрос 2. Дальнейшие действия? Есть ли вариант посмотреть и почистить сапун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может могло , может не могло........экстрасенсов тут нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть снаружи двигателя ты больше не нашел видимых причин разбрызгивания масла? ни явных подтеков, ни трещин не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри может из под фильтра гонит, у меня было так пока ехал все в норме а как остыла появилось пятно под машиной. Начал осмотр и увидел что из под фильтра. Тоже завел в сильный мороз и из под прокладки выдавило. Как я понял двигатель прогрелся прижал прокладку, а когда остыл двигатель и при заводке опять от туда давануло.

Да а сколько масла по щупу осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shishelov,  Вполне себе могло. А так же могло сальник какой-либо довануть. Если судить по описанию, а именно выдавило щуп, значит повышенное давление в картере, значит не работала система вентиляции картера. Всего скорее подмерз конденсат в шлангах вентиляции. Да и температура за бортом -42 способствует. А если ехали по трассе, то выхолаживается подкапотное пространство ну очень хорошо. Правда с таким сталкивался только на рашин автопроме... но уж больно много совпадений... 

Отпишитесь для статистики, в чем же дело оказалось.

P.S. смотрим шланги вентиляции, а так же обратный клапан крышки клапанов (штуцер торчит в центральной части). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при таких морозах мордочку прикрываю картоном, ибо уж сильно дюдя на улице, как ни крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при таких морозах мордочку прикрываю картоном, ибо уж сильно дюдя на улице, как ни крути

аналогично. При чем на трассе простая картонка спасает от загустевания тормозной жидкости даже в минус 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -39 закрытый радиатор и войлок сверху не спасает от перемерзания сцепления, увы. 

Автор - ничего страшного, скорее всего. Если клин не словил, дымить/сизевить не начал, то все обошлось малой кровью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыстория: 30 декабря поставила в гараж (ракушка), вернулась с отдыха 7 января, пошла заводить, завелась с 1 раза, прогрелась, уехала. На следующее утро завожу, выгоняю, с правой стороны лужа масла, защита в масле. Уровень на щупе, на прогретой  машине, был где-то 3/4 от максимума. Залито 5w40, раньше прецедентов не было.

Вопрос ждать потепления или ездить так и следить за уровнем (езжу каждый день на работу по 20 км в один конец)? Доливать масло или менять масляный фильтр и масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает словосочетание "лужа масла"... насколько она большая эта лужа. Может быть там было просто "масляное пятно"? просто если это "лужа", тогда не понятно почему уровень масла остался прежним... если конечно не погнало антифриз в масло (а это прогоревшая прокладка под головкой, как правило). Масло могло протекать под резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра (как давно была замена масла?), в худшем случае - стал пропускать передний сальник коленвала. Во втором случае может быть видно следы разбрызгивания капель масла в моторном отсеке.

Как то по конкретнее про лужу масла и насколько сильно "залило" защиту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simonen верно говорит, маловато подробностей для точного диагноза по телефону. Вероятнее всего потек сальник коленвала. На сколько знаю он чаще выходит из строя чем уплотнение фильтра. При прочих равных. Если так то масло попадёт на ремень грм и как следствие его ускоренный износ. Лично я около 3000 км проехал пока сальник не сменил. Так что велком на диагностику дабы не годать на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ждать потепления или ездить так и следить за уровнем (езжу каждый день на работу по 20 км в один конец)? Доливать масло или менять масляный фильтр и масло?

 

Надо искать причину подтека масла.

Ну можно и дальше так ездить, проверять уровень, доливать, но только на свой страх и риск. Если это сальник коленвала, то может "неожиданно" порвать ремень ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня совсем недавно масло начало сочиться из под герметика картера двигателя. Сальники пока не менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь, затянули фильтр, все прекратилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, отьездил целый день, вёз последнего клиента, замигала масленка на круговом перекрёстке, думаю ладно, уровень маловат наверно надо масла долить, открываю капот и вижу изумительную картину, все подкапотное пространство со стороны навесных агрегатов, все в масле, и на щупе ноль, вопрос, что случилось? Солярис 1.6 двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SahaRock29 сказал:

Только что, отьездил целый день, вёз последнего клиента, замигала масленка на круговом перекрёстке, думаю ладно, уровень маловат наверно надо масла долить, открываю капот и вижу изумительную картину, все подкапотное пространство со стороны навесных агрегатов, все в масле, и на щупе ноль, вопрос, что случилось? Солярис 1.6 двиг

  Пробило сальник, вращающимися деталями  красиво раскидало масло...  А мож и не сальник, прокладку клапанной крышки к примеру...но сальник вероятнее. :222:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.9dc7c5ffbb5a51d9c15f638815cce077.png

 

Я понимаю, что движок один, но, как мне кажется, любой автомобилист будет регистрироваться и задавать вопрос на профильном форуме...

Бот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 3310 Просмотров

×
×
  • Создать...