Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 января 2017 Расскажите, кто сталкивался - за "мягкую" (долгую, 100 км) промывку? С начала эксплуатации масло менялось по регламенту до 15 ткм, с 5минуткой промывки при замене. Перехожу на 10ткм замену масла, после 15 ткм подозреваю значительные отложения и налёт. Какой реальный опыт мягких промывок, что залил, пока проехал-доехал до места замены масла, всё уже отмылось? В первую очередь негативно-фатальные последствия такой промывки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldSmuggler 16 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Сам не использовал, и не сторонник этого. Во-первых в масле уже есть пакет моющих присадок, 15 тысяч конечно перебор и многие компоненты умерли, 3-4 замены нормальным маслом (не более 10000км) должны оказать положительный результат. Во-вторых среди автохимии много очень бесполезных продуктов, положительный эффект только на словах. Вы верите что большие нефтяные монстры в масло добавляют менее эффективные безболезненные моющие присадки, чем это делают мелкие фирмы штампующие свои пузырьки в подмосковье? Знаю что некоторые перекупы используют их, они внятно ответить за и против не могут. Если Вы заливали нормальное масло до этого, двигатель будет не сильно засран несмотря на пробег. Смысла от такой процедуры нет. Перейдите на меньший интервал замены. И через несколько замен (3-4) в качестве подтверждения можете снять клапанную крышку и оценить реальное состояние, благо времени это много не займет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 @Мазай,зайди в тему выбор моторного масла-там 100500 раз эту тему обсасывали.Я сам против всяких промывок.Да и в ютубе куча видосов про промывки и результаты "до" и "после" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Выскажусь.Возможно промывка "мягкая" и отмывает нагар со стенок ДВС,но не уверен что полность растворит тот ошметок который от стенки откис.И совершенно не хочется что бы он пошел дальше по системе и забил какой то канал смазки.,тем самым ускорив ремонт двигателя.Предпочту что бы этот нагар оставался на стенке,если уж он образовался,до самой капиталки.И действительно если есть какие то сомнения,лучше сократить сроки замены.Думаю эфект лучше будет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Поддержу, я за более частую смену масла. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 друзья, подскажите пожалуста. какой промывкой лучше мыть двигатель при замене масла? хочу лить шел 5w30, было залито шел 5w40 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Не надо ничего мыть, просто замени масло с фильтром и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Не надо ничего мыть, просто замени масло с фильтром и все а зачем тогда все рекомендуют промывать при переходе на другое масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 @bart_33,а где переход на другое масло???Синька одно и того же производителя, но с другой вязкостью. Они полностью сочетаются.Типа "мыть" есть смысл при переходе с минералки на синтетику например штабы остатки старого масла из системы убрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 @bart_33,а где переход на другое масло???Синька одно и того же производителя, но с другой вязкостью. Они полностью сочетаются.Типа "мыть" есть смысл при переходе с минералки на синтетику например штабы остатки старого масла из системы убрать ну хорошо убедили. если буду лить шел. просто я еще думаю над заливом оригинального масла. а там производитель другой вот и думаю над промывкой. еще на 100% не решил что лить. почитал тему про масло там шел не жалуют как я понялъ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 @bart_33, Если в двигателе чисто, то даже при переходе на другое масло не надо промывать. Просто сократи срок замены, и все. У меня после покупки тачки обнаружил шлам в горловине. Производил замену три раза с пробегами около 3 тыс км с пятиминутными промывками. Скоро будет четвертая замена, тоже с промывкой. Лью лук глидитек, по всем допускам подходит, чистит отлично, после 3 тыс сливается чернющая жижа. Двиг стал работать ровнее, вибраций стало меньше, расход зимой около 10 литров на акпп преимущественно в городе (90%), гидрики даже в -18 после ночи молчат, двиг заводится лекго. После покупки сразу сделал раскоксовку, много дряни слил потом из движка. Потихоньку двиг чистится, видно в горловину и на щупе. Делаю так: заливаю пятиминутку (саму дешевую, за 60 руб за 0,5 литра LUXE 608), сливаю, меняю фильтр и заливаю дешевое ашановское масло, катаю до 1000 км и меняю на лук с фильтром. На луке катаю 3-5 тыс км и повторяю процедуру. После последней замены выкатал уже около 5 тыс. км, жду потепления, процедуру повторю, все уже закуплено. Много читал про промывку двигателя. Страх перед пятиминутками не обоснован (мое мнение). Они сами по себе не моют. Просто размягчают шлам, а вымывает потом новое масло. Поэтому после них новое масло быстрее темнеет, т.к. смывает размягченную гадость. И то, что пятиминутки кусками отваливают грязь - я в это тоже не верю (за исключением самых-самых запущенных случаев). Пятиминутки - это не растворители, чтобы кусками грязь срывать. Это просто солярка с противозадирными присадками. Последнюю процедуру промывки закончу промывкой солярка/масло 50/50. Кстати так чистил много движков, результат отличный, но требует времени (с моими пробегами около 1 года). Никому не навязываю этот способ, но он реально работает. До меня по ходу масло меняли раз в 15 тыс км, т.к. на пробеге 92 тыс км в движке было оооочень грязно. У меня такого никогда не было. Ну ничего, помоем, будем кататься. Главное потом заливать непаленое масло и менять раз в 7-8 тыс. км. Кстати, российские масла очень хорошо моют (Лукойл, Роснефть). До этого катался только на Роснефти (кстати, его в магазах не продают, только на АЗС), всегда было чисто. А на киа у них допуска нет, поэтому повернулся в сторону лука. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Я грешным делом, лил такую. Хотел чтоб пропали стуки в двигателе(то ли клапана, то ли ШПГ). Не пропали. Так что, как оно, сказать не могу. Масло менял через 7,5км, пробег щас 160км. Лил ещё такую присадку для гидриков, тоже не помогло. Раньше был противником промывок, теперь сомневаюсь. Ведь сами нефтяные магнаты(производители масел) рекомендуют каждый раз промывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 почитал тему про масло там шел не жалуют как я понялъ почитать темы так все самые современные и имеющие самые последние допуски и спецификации масла типа шелла,тотала,мобила и кастрола-говно полное и "засирает движок не едет все стучит фу фу фу".Зато лукойл-мАлАдЭц.Главный аргумент-МОЕТ.А что "мыть"-не самое главное свойство масла,это как то потребителю нипанятна Ведь сами нефтяные магнаты(производители масел) рекомендуют каждый раз промывать. Нефтяные магнаты рекомендуют "мыть" только в РФ и ближних с ним.Во всем мире нет такого понятия "промывочное масло"-масло меняется по регламенту и никто не заморачивается со "шламом" и "стуканет движок от кусков грязи"-ездят хренову тучу тысяч и продают нам же свои б/у авто.Отечественный потребитель помешан на чистоте движка-вот ему маркетологи и втюхивают промывки всякие,супротеки и прочее дерьмо.Без лоха и жизнь плоха.Пы.Сы.Был у меня таз 21074.С рождения заливалась лютая минералка ТНК.На 85 тыс замена поршневых колец в связи с их кончиной от использования халявного паленого 76-го бенза.Сейчас тачке 16 лет,пробег под 200к,ездит мать.Масло последний раз менял ей года 3 или 4 назад-залита минералка "каждый день" из ашана.Компрессия под 10 во всех горшках,не дымит,масло не жрет.У свояка газель первых выпусков с волговским движком с 320к пробега.До него ее имели и лили непонятно что, он ее имеет во все дыры,льет раз в 10 тысяч то же "каждый день" минеральное-движок тянет и пока умирать от "засорения масляных каналов шламом" не собирается. Наш г4ее не далеко ушел от этих моторов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Раньше был противником промывок, теперь сомневаюсь. посмотри на ютубе канал дениса горбана.Там чувак купил газель с движком забитым говном под крышку.Там он тестирует всякие пятиминутки,раскоксовки,промывочные масла,льет дизельное масло с высоченным щелочным числом и прочее-в движке абсолютно ничего не меняется,вся грязь осталась так же на месте,газель как ездила так и ездит))))Рекомендую еще канал дениса легостаева-там пацан кучу тестов проводит масла на трение,угар,есть серия роликов в проф. лаборатории с кучей научной инфы,пробы с замораживанием и т.д.-очень познавательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 предыдущий хозяин менял масло строго по регламенту через 15 тыс. Лил шел 5w40 и 5w30 последний раз у ОД. Я купив машину сразу пошел менять масло. слилось очень черное с какой-то хренью( как грязь). Вот и подумал, что неплохо было бы посмотреть, что внутри. для этого надо снять крышку как пишут в интернете. мне пока ссано, навыков нет. боюсь поломать. если там будет грязно. хочу промыть и масло менять через 7,5 тыс. хочу лить шел 5w30, чтобы не нарушать бренд. еще прочитал в интернете, что основное гавно в двигателе образуется не от масла а от бензина. ссыкотно икперементировать. и теперь почитав информацию ваабще сомневаюсь надо ли. двигатель работает хорошо, есть небольшой писк, но я так понял от ремня генератора (водой поливаешь - пропадает, а потом резко пищит). Но его предыдущий хозяин ни разу не менял. но новый мне отдал еще с кучей запчастей (фильтры, стойки и т.п.). он сказал что на машине все родное кроме того, что менял у ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 @doktordi, А знаешь в чем причина (ИМХО)? В том, что дохрена паленого масла брендовых зарубежных производителей. Человек, обжегшись один раз, уже хаит это бренд. И еще, обычно кто льет шел, мобил или другую брендовую лабудень, обычно меняют масло через 10-15 тыс. км. А те, кто льет лукойл обычно и до 10 тыс не накатывают. А не за лукойл и не против других масел. Я пользуюсь луком, т.к. он подходит по допускам, мне удобно его покупать на АЗС и хоть какая-то надежда на неподдельность. Никому не навязываю лить лук. Но сам остановился на нем. Может хорошо, может плохо, но сейчас меня это устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 предыдущий хозяин менял масло строго по регламенту через 15 тыс. Лил шел 5w40 и 5w30 последний раз у ОД. Я купив машину сразу пошел менять масло. слилось очень черное с какой-то хренью( как грязь). Вот и подумал, что неплохо было бы посмотреть, что внутри. для этого надо снять крышку как пишут в интернете. мне пока ссано, навыков нет. боюсь поломать. если там будет грязно. хочу промыть и масло менять через 7,5 тыс. хочу лить шел 5w30, чтобы не нарушать бренд. еще прочитал в интернете, что основное гавно в двигателе образуется не от масла а от бензина. ссыкотно икперементировать. и теперь почитав информацию ваабще сомневаюсь надо ли. двигатель работает хорошо, есть небольшой писк, но я так понял от ремня генератора (водой поливаешь - пропадает, а потом резко пищит). Но его предыдущий хозяин ни разу не менял. но новый мне отдал еще с кучей запчастей (фильтры, стойки и т.п.). он сказал что на машине все родное кроме того, что менял у ОД Очень черное оно обычно и бывает, хрень как грязь тоже бывает, называется шлам. Перед тем как снимать крышку надо купить прокладку для этой крышки, и прокладки свечных колодцев, если мне память не изменяет. У мну, за 120 тысяч на шелле(у ОД) там "чисто", после смены бренда уже ~ 20к - тоже "чисто". Основное говно в двигателе образуется от паленого масла, при работе этого двигателя с некоторыми неисправностями, не совсем правильной эксплуатации, некачественное топливо тоже могёт. Если боязно, нет навыков, а мотор работает хорошо, то может и не надо лезть никуда?)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 @doktordi, А знаешь в чем причина (ИМХО)? В том, что дохрена паленого масла брендовых зарубежных производителей. Человек, обжегшись один раз, уже хаит это бренд. И еще, обычно кто льет шел, мобил или другую брендовую лабудень, обычно меняют масло через 10-15 тыс. км. А те, кто льет лукойл обычно и до 10 тыс не накатывают. А не за лукойл и не против других масел. Я пользуюсь луком, т.к. он подходит по допускам, мне удобно его покупать на АЗС и хоть какая-то надежда на неподдельность. Никому не навязываю лить лук. Но сам остановился на нем. Может хорошо, может плохо, но сейчас меня это устраивает. Буквально год с хвостиком назад в подмосковье накрыли крупнейшее производство паленого масла..По несколько фур в день это палево отгружали. И даже в крупных торговых сетях попадалось. Но я почему-то думаю, что история подделок на этом не завершилась. З.Ы Остановился на Valvoline. Его не подделывают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 предыдущий хозяин менял масло строго по регламенту через 15 тыс. Лил шел 5w40 и 5w30 последний раз у ОД. Я купив машину сразу пошел менять масло. слилось очень черное с какой-то хренью( как грязь). Вот и подумал, что неплохо было бы посмотреть, что внутри. для этого надо снять крышку как пишут в интернете. мне пока ссано, навыков нет. боюсь поломать. если там будет грязно. хочу промыть и масло менять через 7,5 тыс. хочу лить шел 5w30, чтобы не нарушать бренд. еще прочитал в интернете, что основное гавно в двигателе образуется не от масла а от бензина. ссыкотно икперементировать. и теперь почитав информацию ваабще сомневаюсь надо ли. двигатель работает хорошо, есть небольшой писк, но я так понял от ремня генератора (водой поливаешь - пропадает, а потом резко пищит). Но его предыдущий хозяин ни разу не менял. но новый мне отдал еще с кучей запчастей (фильтры, стойки и т.п.). он сказал что на машине все родное кроме того, что менял у ОД Общая концепция такова: при замене 15 ткм промывки могут быть полезны, при замене 10 ткм промывки не нужны. Если не применялись промывки сразу - начинать и не надо. Нормальная промывка - это по сути те же присадки, как в свежем масле, в большей концентрации. Сам хочу перейти на 10 ткм - замена масла-фильтра, +10 ткм - замена масла-фильтра, свечей, воздушного фильтра. Остальное - примерно по регламенту техобслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Нашел новую для себя линейку масел от Эксон Мобайл.Вот его точно еще не подделывают.Цена ниже Zic,по составу вполнепригодное масло. http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/category/1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 @doktordi, А знаешь в чем причина (ИМХО)? В том, что дохрена паленого масла брендовых зарубежных производителей. Человек, обжегшись один раз, уже хаит это бренд. И еще, обычно кто льет шел, мобил или другую брендовую лабудень, обычно меняют масло через 10-15 тыс. км. А те, кто льет лукойл обычно и до 10 тыс не накатывают. А не за лукойл и не против других масел. Я пользуюсь луком, т.к. он подходит по допускам, мне удобно его покупать на АЗС и хоть какая-то надежда на неподдельность. Никому не навязываю лить лук. Но сам остановился на нем. Может хорошо, может плохо, но сейчас меня это устраивает. согласен.В каждом ларьке продают брендовое масло и нереально расчитывать,что все оно не паленое.Я беру исключительно в экзисте и всегда чуть не под микроскопом изучаю канистуру. Шелл щас ввел систему контроля подделок с индивидуальными кодами и проверкой на сайте-можно прям в магазе не отходя от кассы узнать что вам впаривают))))Лучок тоже не хаю-масло как масло.У меня к нему 3 момента-по результатам тестов пакет присадок быстро сдувается и соответственно требуется более частая смена,что для меня лично проблемно.Далее цена практически одинаковая с брендами.И наконец сектанты всемоющего ЛУКА,который "лучше всех,а все остальное в мире говно" Общая концепция такова: при замене 15 ткм промывки могут быть полезны, при замене 10 ткм промывки не нужны. Если не применялись промывки сразу - начинать и не надо. Нормальная промывка - это по сути те же присадки, как в свежем масле, в большей концентрации. вот прям жму руку.Смысл пятиминуток есть если сразу с новья перед каждой сменой масла их применять.А если откатал 100+ и надеешся одной баночкой отмыть лак и нагар,который железной щеткой и сорярой хрен отдерешь,то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Я беру исключительно в экзисте вот это теперь совсем не показатель того, что там не впарят подделку к сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Очень черное оно обычно и бывает, хрень как грязь тоже бывает, называется шлам. Перед тем как снимать крышку надо купить прокладку для этой крышки, и прокладки свечных колодцев, если мне память не изменяет. У мну, за 120 тысяч на шелле(у ОД) там "чисто", после смены бренда уже ~ 20к - тоже "чисто". Основное говно в двигателе образуется от паленого масла, при работе этого двигателя с некоторыми неисправностями, не совсем правильной эксплуатации, некачественное топливо тоже могёт. Если боязно, нет навыков, а мотор работает хорошо, то может и не надо лезть никуда?)) спасибо а шлам это нормально если он вылевается вместе с маслом? ну раз за 120 чисто, то и я не буду очковать раньше времени. при замене масла тогда гляну в крышку и есле будет подозрение буду думать о снятии. как говорит мой дядя - не мешай машине работать, стоит что-то поменять или кудата залезть то так и будешь туда лазить пастоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 @Legandr, Вот и я поэтому остановился на луке. Если масло не поддельное, меняется вовремя, без перепробегов, двигатель работает правильно (все датчики в порядке, фильтры, форсунки не заливают), то наш движек нормально отработает на любом масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 а что за лук? лукоил или как он точно называетмя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах