Евгений Трушин 0 Report post Posted March 3, 2017 Ребята, как его снять? Случилась неприятность пробил поддон коробки угодив в яму на наших идеальных дорогах. Масло вытекло, коробас обиделся и отказался переключать. Как открутить этот поддон, там мешает подобраться к этим болтами защита двигателя. Но хоть она и обозначена в схеме как защита на ней стоят я так понял подушки опоры коробки. Боюсь её откручивать как бы по голове не прилетели. А не снимая её никак не подлезть. Кто нибудь сталкивался? Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted March 3, 2017 Приветствую. Для начала надо было заполнить профиль до конца. А так гадай какая машинка у тебя . По описанию понял , что машинка до 2005 г. И стоит не защита двигателя а как в простонародье говорят слесаря лыжа называется балка. Её надо снимать .2 болта с переди и 2 болта с зади. И по 2 болта с подушек. Но предварительно надо подставить под двигатель ,чтобы не упал. Самое простое ! Всё это делать проще на яме.Ставишь доску и на неё домкрат или домкратом поднимаешь одну сторону и под двигатель бруски ,на них и опускаешь. И тогда можно добраться свободно до поддона АКПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений Трушин 0 Report post Posted March 4, 2017 Профиль отредактировал . "Лыжу" откручивать не пришлось. Поддомкратил коробку через дырку у сливной пробки коробаса и она ушла наверх открыв доступ к болтам. Подлез головкой на 10 с удлинителем. Домкратил до усилия "чё то туго идет". Поддон АКПП благополучно снят. Quote Share this post Link to post Share on other sites