Перейти к публикации
haupa

снятие юбки заднего бампера седан

Рекомендованные сообщения

​Здравствуйте, подскажите ПОШАГОВО, как снять юбку с СЕДАНА 2010 года. все облазил - нету нигде на седан не видео не фото, т.к. если ее (где-то читал) снимать, нужно и бампер снять, чтобы юбку потом одеть в углах(пишут сложно без снятия бампера). и не пишите что не нужно темы дублировать , их нет, а если и есть про хеч, то не полностью тема раскрыта. интересует седан. нужно юбку менять, крепления птф оторвал(на 1-м крепл. держится), купил на разборе юбку, боюсь противотуманку потерять, до ремонта, который в мае примерно планируется, т.к. и бампер еще слегка порвал. Может кто без снятия бампера снимал и поставил юбку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я тебе точно отвечу не наврав =) Снять, без снятия бампера можно и не очень сложно(сам делал именно так, бампер снимать ради такого я б и не стал, причём делал по холоду, зимой, и ничего, даже не сильно неудобно не было), нужна или трещотка с крестовой насадкой, или короткая крестовая отвёртка. По углам юбки - саморезы, в остальном - по верхнему краю она на защёлках. Откручиваешь саморезы и тянешь на себя, постепенно выщёлкивая. Чтоб было удобнее, если есть яма, то на ней, или хотя бы на бордюр заедь и бампер свесь, с фонарём всё увидишь.

Опять же, у тебя на руках же снятая юбка - посмотри на ей крепление, сразу поймёшь, где крутить, а где тянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять то смогу, а поставить? как заправить угловые защелки? сейчас они не заправлены, пробовал заправить(на сломанной юбке)-никак. саморезов не видел, а ближе к середине на 2-х клипсах (номер 8659028000), которые крепятся металлическими скобами. В общем главный вопрос, как заправить потом боковые защелки, те что сверху, когда сломалось кулаком стукнул и вошли, а эти две нечто иное.

 

и еще , как временное решение чтобы сделать выступ сломанный в юбке для вкручивания птф, что лучше монтажная пена, жидкие гвозди или холодная сварка  использовать для вкручивания в застывшую массу самореза, на фото "а)"

post-29994-0-83292700-1491119677.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни пена,ни сварка не помогут,сам так пробовал.

Про саморезы -на твоём фото под обведённым кругом - ответная часть одного из них, симметрично ей - второй, с другой стороны, это не от крепления птф))

Про боковые защёлки - не знаю, может у тебя в бампере деформировались отверстия? У меня зашли спокойно, чуть выгибаешь юбку, их усаживаешь, потом саморез притягивает до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что не от птф, эти защелки на юбке, у меня верхняя часть пристегнута, поэтому и эти боковые не всунуть.  про пену обратное читал, некоторые 2 года ездят на ней. я ж написал крепление птф это "а)". про пенные характеристики читаю что данный пластик она не берет. а холодная сварка для пластика какая была, которая не подошла(мож не для пластика)? думаю еще какой нить пластмасс приклеить эпоксидной холодной сваркой или суперклеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задние птф ремонтировал, а передние. Точнее не сами птф, а их крепление, и все из-за тупорылой натуры зайчатины, которые в последний момент решают перебегать дорогу перед машиной... Сидел этот длинноухий на обочине до тех пока до машины осталось 7-10 метров и в этот момент решил рвануть на другую сторону дороги... ну углом бампера я его и поймал, а там ведь птф. Сначала глянул - вроде все нормально, а по светлому разглядел, что одна птф смотрит немного вверх. Попробовал - телепается. Снял бампер, а там.... три из четырех кронштейнов крепления сломаны, причем два под самый корень бампера, а один на птф оторвало.... Новый бампер??? да ну нафиг. Кое-что клеил дихлорэтаном, кое-чего паксиполом, другое эпоксидкой от золекса. Шкурил конечно же все перед склеиванием, и, кроме того, усиливал все гвоздями 40мм. То есть паяльником впаивал гвозди в пластмасс, армирование то бишь. Вот уже больше года катаюсь наверное. Все на своем месте. Русская голь - это хитрая тетка, скажу я вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Поделюсь своим опытом. Я когда крепление противотуманок восстанавливал, то сначала как и Александр по швам прошёлся паяльником, чтобы зафиксировать опоры под саморезы на "родном" месте. Потом заармировал швы кусочками тонкой стальной проволоки (использовал скрепки от большого степлера). Ну и как финишная операция - залил всё пластиком из термопистолета. Экспериментировал несколькими вариантами заливать. Наиболее крепкое соединение получается если после нанесения клея(пластика) из термопистолета, пргреть его (этот пластик) паяльником. можно даже немного и пластик бампера подплавить. С таким ремонтом отъёздил всё лето и осень. Потом поставил "новый" бампер. Но этот после снятия был без видимых трещин по месту ремонта.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на неделе пришла из китая посылочка, в которой находилась паяльная станция (давно мечтал :)). Так вот если купить в леруамерлен пластмассовые стержни (пока только там их видел) и греть все это дело паяльной станцией, либо промышленным феном с насадкой, то можно качественно запаять почти любое разломанное крепление, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое от типа пластика зависит. Если ABS - да, можно и дихлорэтаном, и стержнями, если другой, как-то на s называется, вроде - его ничем не склеить, только вплавлять типа сетки или ещё чего, даже нагревом он не собирается воедино... Только трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юбка то клеится? времени все нет и теплых дней заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом клеится, но если крепления ПТФ - то крайне хреново клеится, во всяком случае у меня. Ты ж новую взял, ставь её =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я сегодня, мне не достать до защелок, которые в ряд идут штук 12 защелок, их закрывает пенопласт по всей длине юбки(я так понял заводской), его рвать придется походу, а не хотелось бы. или он как-то достается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо до них дотягиваться, просто тянешь на себя, с одного края, они и выходят. Можешь ещё помочь себе тонкой отвёрткой, обёрнутой в тряпочку, или пластиковой карточкой. Они выходят достаточно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бампер влезет в авто если сложить задние сидения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возил. Но по идее должен. Может ещё переднее вперёд пододвинуть придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж бегом влезет, влетит :) я трубы канализационные ф110 трехметровые возил, а то бампер какой-то :) "рогами" вверх его и вперед и с песней. (у меня седан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бампер влезет в авто если сложить задние сидения?

Я на своей без проблем из магазина в мастерскую привёз.

 

А мне на неделе пришла из китая посылочка, в которой находилась паяльная станция (давно мечтал :)). Так вот если купить в леруамерлен пластмассовые стержни (пока только там их видел) и греть все это дело паяльной станцией, либо промышленным феном с насадкой, то можно качественно запаять почти любое разломанное крепление, как мне кажется.

Наш бампер хорошо паяется(сваривается). В инете есть видео, как правильно "склеивать" бампер феном. Там  внутренняя сторона склеивается с помощью накладки-ленточки из этого же пластика, а лицевая сторона просто сплавляется, шкурится и потом красится по стандартной технологии. Получается очень крепко. Там же проводят тест сваренного шва, так бампер рядом ломается, а шов остаётся целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей без проблем из магазина в мастерскую привёз.

 

Наш бампер хорошо паяется(сваривается). В инете есть видео, как правильно "склеивать" бампер феном. Там  внутренняя сторона склеивается с помощью накладки-ленточки из этого же пластика, а лицевая сторона просто сплавляется, шкурится и потом красится по стандартной технологии. Получается очень крепко. Там же проводят тест сваренного шва, так бампер рядом ломается, а шов остаётся целым.

 

Да уже пришлось попробовать "паяние" бампера. Не в эту тему, но крепление боковое верхнее, что возле фары пришлось наращивать, ибо отскакивать стал бамперок и появлялся большой и некрасивый зазор. Счас все держится хорошо :good:  Могу сказать, что даже простенькой паяльной станцией можно смело спаивать небольшие трещины. АААА вспомнил еще, что после зайца-самоубицы мне пришлось левый передний локер спаять еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 22195 Просмотров
    • bgx
    • bgx
    • 1 Сообщений
    • 3316 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 6776 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 8018 Просмотров

×
×
  • Создать...